Полез в настройки ПНД AAR 100 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Levodopa, 29 июн 2013.

  1. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Здравствуйте!

    Ситуация следующая:
    Полез в настройки нового(точнее восстановленного ПДН). Ставил мне его другой человек. Везде на форуме написано, что выставляется 0.5-0.6 В по цифровому мультиметру между средней ножкой разъема ПНД и массой автомобиля, однако человек который мне устанавливал его, выставил 0.8.
    Я сам сделал 0,57 В, но после того как настроил при запуске двигателя на холодную обороты подскакивают до 1500 и держатся некоторое время ну около минуты, если подгазовать то падают до норм холостых, или потом сами тоже падают. Если на горячую то подскакивают до 1500 гдето, потом падают и сразу второй раз до 1200 примерно, затем сразу на норм холостые. Машина едет в нормально, вот только косяк при запуске появился.

    Помогите пожалста советом, от чего может быть такой эффект?
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    зажигание, смесь?
     
  3. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Это все ок, новые форсунки, пнд, свечи, бегунок, крышка трамблера, норм смесь
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А восстановленный пнд действительно восстановленный?
     
  5. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    На вид все было ОК когда ставили. Покупал с заменой на мой старый, в конторе лискар. Ну и эффект был сразу заметен, пропали рывки при переключении передач, и когда на передаче едешь на холостых принудительно. Попробую завтра вернуть 0,8-0,9В обратно.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это неправильный замер. Надо мерить непосредственно между средней и нижней клеммой ПНД. Поверь (или проверь)- есть разница...от 0,2 до 1 вольта в зависимости от количества включенных электро потребителей и тока зарядки АКБ.
     
  7. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    У меня разница получилась 0.02 В.


    Сегодня вернул значение на 0.8. Перегазовка при запуске пропала, машина едет шикарно. Но холостой на светофорах падает низковато до 600-650, потом выравнивается. Впринципе не сильно нарпягает, может оставить так?

    При значении 0.6 едет машина все таки гораздо хуже, и небольшие рывки при переключении передач.

    Как быть может посоветуете?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8 IDX, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Не верю что нижняя-кузов машины такая малая разница. Наверно это между нижней и массой мотора?...
    а если поставить 0,75...0,7В (по твоему мультику)? Тогда тоже ХХ падает до 600об?
    Если да, то похоже на износ ПНД. т.е. неровная его характеристика. Пока не напрягает, пусть так останется.

    Подозреваю, что мультик-мультику рознь.
     
  9. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    да, масса мотора

    если стоит 0.6 обороты не падают, 0.7 не пробывал
     
  10. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Кароче выставил 0,75. Вроде едет норм и обороты не сильно падают. Оставлю так. Всем спасибо за участие!
     
  11. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    а датчик виннерса почему не захотел поставить?
     
  12. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Блин ну должно все работать как надо, пнд то исправный, зачем совать в машину неродные вещи
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А с ним и будет всё как надо. Когда родные пнд по нескольку раз протрутся и потребуют очередного реанимирования, эмулятор будет продолжать ходить. Я 5 лет назад забыл что такое оригинальный пнд.
     
  14. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    ну новый пнд должно на несколько лет хватить, я рассчитываю, да и дело мне кажется не в нем
     
  15. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Подскажите пожалста еще такой момент, показания потенциометра на холостых у меня колеблются в пределах 0,65-0,74 я считаю что выставлено 0,7 тоесть среднее. Вопрос должны ли колебаться цифорки на холстых, или мультик должен показывать ровно одну какую-то цифру?
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Небольшие колебания будут и никуда от них не денешься, ибо джетроник.
     
  17. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Сегодня полез не только в ПНД, на очереди ЭГРД. Измерил ток мультиметром в режиме 200 мА как описано. Подключил фишку ВАЗовскую (от датчика скорости какая-то подошла) на разъем ЭГРД, из нее 2 провода торчат, один запхнул в соотв контакт фишки снятой с ЭГРД, втрой намотал на щуп мультика, второй щуп мультика подоткнул во второй контакт фишки снятой с ЭГРД. Воот вроде все как положено. Показания только удивили прыгают в пределах 150-190 мА или показывает единицу. Вроде так не должно быть. Со знаком плюс или минус определиться не могу потому что показания какието сильно большие. Посоветуйте пожалста чо делать?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #18 IDX, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    1. замерь сопротивление обмотки ДТОЖ ЭГРД (должно быть 19 ом)
    2. провода щупа в мультике в правильное гнездо воткнул?
    3. Мультик исправен? батарейка не села? Тогда тоже такое возможно.

    Плюс определяем так- подсоединяем, включаем зажигание, но не заводим. Мультик должен показывать +100мА. если минус, то меняем местами щупы. Все. Дальше правильно будет.

    Удачи!
     
  19. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Благодарю!
    Мультик без гнезд - просто торчат провода, должен быть исправен, подозрений не вызывал, батарейка свежая.
    Завтра измерю сопротивление датчика, попробую определить знак.
     
  20. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    ДТОЖ показывает КЗ. Измерял с ножки датчика на массу мотора и корпус датчика - одинаково КЗ. Потом с фишки кинул 2 провода просот на массу мотора, и запустил мотор - все как обычно завелось. Я так понимаю над ДТОЖ выкидвать?
    Кстати откуда 19 Ом? Тут пишут 300 при 80гр http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894565&postcount=704
    При включеном зажигании без запуска ЭГРД показывает 1.