Коллеги, подскажите. Что происходит с S6 к 120 000км? Слышал про турбины кончающиеся. Коробка как повезете я так понял? Цепи вообще кто-то менял уже на этих моторах, сколько они ходят? Форсунки тоже... Сейчас езжу на дедушке 4.0турбо - 4.2fsi. Поэтому в целом понимаю, на что обращать внимание. Но с с-троник не сталкивался и турбы не было. Машина вот эта интересует https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s6/1081115938-fc4fa14e/?sort=fresh_relevance_1-desc Вообще хотел как обычно купить 3.0дизель авант на пневме, но их нет в продаже, оллроад не хочу и тянет на 4.0турбо))
Предложений по A6 3.0 дизель авант на пневме "как грязи", но только в Европе. Привозить их есть определенный смысл только в рестайлинге 2015-2016 г.в. Что касательно S6, то есть у меня сервисная история одного С7 от 0 до 150000 км - при наличии интереса могу поднять ее и скинуть в личку для общей информации.
если не сложно) было бы интересно посмотреть а из германии пробеги мне кажется будут большие у машин.
Полноприводные вагоны с мощным мотором конечно, в основном, берут для получения удовольствия по трассе - отсюда и большие европейские пробеги на такого плана машинах. Но также полно предложений как в рознице, так и на аукционах и с относительно небольшим пробегом до 100000 км ( особенно если не замыкаться на одной Германии). Историю по S6 2014 гв скинул в личку.