Покупка бу авто у дилера ауди-таганка.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем pavlenty, 20 апр 2010.

  1. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.173
    Греция
    quattro®
    Пронесло :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    нет
    просто я там не мог ничего посоветовать клиенту :)
    может совпадение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. caasu

    caasu Новичок

    7 апр 2010
    26
    a4\b7 1.8t
    поразительная история и особенно колеса с байкала ))
    я думаю что ничего необычного в етой истории нету, ибо даже в самых именитых организациях работают обычные люди, а они всвою очередь бывают разные - как адекватные так и не особо адекватные. видимо собака зарыта тут.
     
  4. oleg777

    oleg777 Bad e-mail

    19 фев 2008
    162
    Додж К 3.3 02
    Почитал я Ваш весь этот опус и небудь я немного замешан в этой истории точно бы сказал Таганка Пидо...сы!
    Но увы Уважаемый "grinnick" повестись на эту херь не могу!
    Обьясню вкратце
    Не буду распинаться за слова менеджера Игоря Кашинского и г-на Смирнова все сказанное ими это их слова и их обещания!
    Не буду рассказывыать как я убил целый день гоняясь из одного салона представительства в другой отвозя одни колеса чтобы получить другие отвезти их в другой салон поставить на машину и получить Ваши 20 диски с резиной как переобувал машины в ручную сколько это стоило нервов сил.
    Когда в первый раз нам Вообще отказались отдавать и резину и диски пока не поскандалили с представительством Из-за ваших колёс!
    Вам же это не интересно и вы не видели всего этого гемороя!
    Зато создали тему и написали что на Таганке работают одни обносчики!
    Нехорошо как-то это!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Клиент всегда прав. Внутренние проблемы продавца его не интересуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oleg777

    oleg777 Bad e-mail

    19 фев 2008
    162
    Додж К 3.3 02
    Любой труд надо уважать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Но труд должен быть уважительным. Если коллеги тебя подставляют - смени коллег.
     
  8. alexeinikolaev

    alexeinikolaev Новичок

    24 фев 2010
    18
    Q7 3.0 TDI 2012 <- Q5 2.0T 08
    #28 alexeinikolaev, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    oleg777, Господин Ермолаев (я не ошибся?), я рад что Вы подключились к обсуждению. Правильно ли я понимаю, что сейчас Вы сможете довольно подробно описать нам и всем интересующимся этой темой настоящую ситуацию со стороны Ауди Таганка? а так же ответить на простые вопросы:
    Кто занимался предпродажной подготовкой автомобиля? и почему про опцию, речь о которой шла еще 2го марта (т.е по прошествии более 1.5 месяцев) вспомнили только после того, как была внесена полная стоимость автомобиля? Вопрос к Кашинскому? Задайте ему тогда ;-) Почему нельзя было предупредить заранее, например 24го марта, когда он лично заявил, что колеса пришли на склад, но их еще не поставили на автомобиль? Тогда было бы два пути решения этого вопроса, обошлись бы без скандалов и нервов )

    И самый простой вопрос (от клиента):
    Почему я должен был интересоваться и вникать в ВАШИ (Автосалона) проблемы? Вы (опять же — салон) продаете мне товар, заявляете, что он качественный. Я вам верю! Потому, что вы — представитель мирового бренда. Максимум, с кем я должен общаться — это менеджер, не его руководитель.

    p.s.: Олег, поверьте, что мы потратили намного больше нервов и сил и это не обошлось одним днем. В любом случае, если именно Ваша заслуга в том, что колеса (хоть и не те) установили на наш автомобиль, то я хочу сказать Вам спасибо за Ваш труд! :thumbup:
     
  9. oleg777

    oleg777 Bad e-mail

    19 фев 2008
    162
    Додж К 3.3 02
    К сожалению на данном этапе коллег и начальство не выбирают!
    Все пишут о том как их дурят обманывают и все равно приезжают и покупают и ремонтируются!
    На одно негативное мнение есть десять положительных и много клиентов-друзей которые не первою машину покупают и уверен купят ещё!
    Отдел Трэйдин покупает и продает машины а не резину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    А куда девацца в гарантийный период? Не могут же все ездить в Север - он стольких не вытянет, плюс золотые карты, выданные до кризиса работают ;-)

    Вот я задам вопрос - почему на сайте Варшавки до сих пор в трейдине видит синий Туарег, проданный еще в январе? Это вроде не резина.
     
  11. oleg777

    oleg777 Bad e-mail

    19 фев 2008
    162
    Додж К 3.3 02
    Алексей будут вопросы по машине и по сервису пиши в личку всегда буду рад помочь!
    По поводу Игоря парень он хороший и гимор вылез не по его вине!
    Нужно тоже понимать что у всех есть план у кого по продажам машин у когото по нормо часам.План это ЗП и все стараются его выполнить мылимыми и немыслимыми способами!
    По Варшавке если раньше размещением и фото машин занимался конкретный человек то сейчас его нет этим занимаются манагеры а им когда это все отслеживать им продавать надо!
    Как-то вот так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    #32 AMP, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Список машин на сайте Таганки тоже неактуален - только вчера смотрел уродцев - на авто.ру свежие объявления с кодом машины, которого у дилера нет.

    А у Варшавки видимо уже три м-ца такие ацкие продажи б-у, что не до сайта. Причем м-ц назад сайт б-у полностью заменили на новый, влив древнюю базу (у Туарега стоит цена, которая была в ноябре)

    Вот такое отношение к делу и влияет на отношение потребителя к обслуживающей организации (дилеру). Чего уж тут удивляцца.
     
  13. oleg777

    oleg777 Bad e-mail

    19 фев 2008
    162
    Додж К 3.3 02
    Не соглашусь с тобой!
    Просто часто бывает машина еще не зашла а она уже продана!
    Спрос достаточно велик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    Автору наверное не помешало бы затяжку колес проверить, а то там люди только через геморой работают, как говорит oleg777
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Бывает. Но в таком случае она не вносится на сайт авто.ру и не висит там неделями ;-)
     
  16. oleg777

    oleg777 Bad e-mail

    19 фев 2008
    162
    Додж К 3.3 02
    С его машиной все впорядке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...