Ага ... Хз как читать его http://maps.google.ru/maps?q=51.435...119,6.763029&spn=0.024184,0.0842&z=14&iwloc=A>
Только НДС вернут когда машина за пределы ЕС выедет. А выкупать у продавца нужно по полной либо поручать кому-то на процент.
сейчас заказывать машину из за бугра не имеет особого смысла, если это не какое то эксклюзивное авто или не продаётся у нас, так скажем в последнее время у меня спрашивают некоторые машинки, что есть только в штатах и таможатся недорого из за небольшого объёма, да конечно по состоянию если привезти будет сильно лучше чем здесь, при всех прочих равных, но обычно человеку трудно на это решиться, из европы давно уже мало возят по причине нереальных цен, из штатов проще, дешевле, проще купить честную машину, Европа - давно миф или лотерея ибо каждый стремится заработать побольше, следовательно скрутить пробег или ещё где то накосячить, в штатах хотябы карфакс есть... ну как то так а вообще много было обсуждений на эту тему а кстати про какую машинку идёт речь то?
В данный момент речь идёт о A6C6 2.7 TDI, седан, мультик, 2006г. В России такие очень редко в продаже встретить можно, поэтому хочу за границей взять.
мульт эти моторы не тянет - был даже отзыв по ним - ваще меняли целиком целыми партиями. крайне неосторожный выбор. тем более с недопривод.
Я думаю, если бы вообще не тянул, не выпускали бы. Или в процессе отозвали бы все эти машины. думал про кваку на ручке, но 150-199 лошадей нет таких, чтобы квака на ручке была. тока автомат/типтроник. но автомат/типтроник не буду покупать 100%
Странное желание получить проблемы с большей вероятностью . Мульт +дизель более вероятный головняк, типтроник+кваттро провереное годами сочетание .Но тип+кваттро дороже . Я кстати когда первый раз запостил про цены забыл галку убрать с "полный привод" .... ибо для меня Ауди без кваттро все равно что Порше с передним приводом . Вот кстати 2.7ТДИ +кваттро + МКПП http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...ine&categories=EstateCar&lang=ru&pageNumber=1
Вот это правильно!!! Самый оптимал брать на 15 дней "красные" номера, с "желтыми" проблема начинается в Финляндии, наклейки всякие покупать, время там на посту теряешь и т.д., а выгадываешь от силы 15 евро. Да, есть и фиксированные суммы. Были даже 14% и 13%.
Я писал про 30 дней , чтобы съездить еще в испанию отдохнуть с семьей на свеже приобретенной машине(только если откровенный хлам не покупать который требует ремонта после покупки). Конечно 15 дней с головой хватит. Дорога до границы занимает сутки. (от Дюссельдорфа). PS Один раз съездишь, потом сразу разберешься как надо покупать машину. Мой совет по прилете в город тебя должна ждать на стоянке арендованная машина с навигацией, и в кармане с 5-ок предложений с мобиле.де в районе 150км от места жительства. На день расчитывай посетить не более 3 точек осмотра. Навигация тебе в руки.
Вот и получится дороже, чем помощь профи!))) На мобиле столько подстав и развода, что не наездишься. По большому счнету нужно заранее все организовать, чтобы там уже конкретно ехать брать. И не обязательно в радиусе 150км, хорошие машины могут быть где угодно.
Уважаемый Goleo , я не с потолка взял предложение об арендованной машине, доехать с аэропорта до гостиницы не зная маршрута стоит денег, ездить на общественном транспорте тоже денег. Небольшая арендованная машина решает кучу проблем с транспортом а нагигатор с маршрутом. Профи за свои услуги возьмет ни как не меньше 500 ойров. А предложения о покупре машины будут поступать с того же мобиле ну или других сайтов. Машины с лизинга или расподажи с фирм очень и очень редки, это же не коммерческий транспорт. Вы найдите такого профи пригонит вам машину за 500-1000 ойро? Я думаю что нет. В эту сумму он только оценит свои труды, а расходы по поиску, передвижению и транспортировке лягут на Вас. Я не думаю что он будет искать самые дешевые билеты на самолет, гостиницу и т.д.
а в итоге машина будет перекуплена у турков со скрученным пробегом и всеми вытекающими ;-) ваш совет выше вполне реален, но надо конечно подходить ко всему с умом, насчёт мобиле.де мой знакомый который занимается машинами 19 лет сказал, что там спокойно можно выбирать как впрочем и везде, главное иметь глаза и разбираться в машинах
А Вы просто посчитайте свои расходы, билет на самолет, проживание, питание, стоимость арегнды авто, оформление номеров и страховки, стоимость дороги назад. Не забудьте при этом решить проблему с депозитом и экспертизой авто в нашей таможне. Если все просчитаете, то увидите что Ваши затраты тоже не уложатся в 1000 евро. Плюс еще намучаетесь. Конечно, большинство машин продается через мобиле, там есть и хорошие и плохие. А нормальному перегонщику нет смысла вас обманывать, сейчас завозится считанное кол-во машин и на обмане ничего не заработаешь. Конечно, если Вы никому не доверяете, тогда у вас единственный вариант - все делать самому.
первое: это не проблема, а элементарные действия, делается на раз два не пугайте народ второе: как понять нормальный это перегонщик или как 2\3 тех у кого только еврики в глазах и единственные мысли как навариться на клиенте, на обмане не заработать? а как же эти 2\3 всю жизнь зарабатывали? ничего не меняется, и сейчас тем более, так хоть на одной машине, первой и последней в этом году...