Добрый вечер всем долго жителям и новичкам этого форума. Вот настал тот день, когда сумма в 750000 т.р собралась, и встал вопрос в покупке audi a4 b8, выбирать собираюсь в Краснодарском крае, в комплектации 1.8, механика/автомат (гидротрансформатор) с пробегом до 100 т.. И собственно вопросы к знающим, или владельцам данного авто, что смотреть при покупке? на какие детали обратить особое внимание? Можно ли проверить настоящий ли пробег? в вооружении будет VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 14.10 RUS с нулевым опытом использования и толщиномер . Много читал про это авто, самые распространенные болезни это жер масла и цепь грм. Если с цепью более менее все понятно, можно глянуть сколько зубьев на натяжителе цепи, то как проверить жрет ли машина масло литрами я не знаю , может кто знает как это проверить? Еще вопрос интересует, у ОФ дилеров есть ли какие нибудь пред покупные проверки? то есть загнать к ним и пусть они все проверят. Опыта во всем этом нет, буду рад любой помощи. Поделитесь вашей покупкой бу машины, если таковые есть.
Жрут все. Проси документы, что меняли поршневую. Или готовь 150к на ремонт. Или готовь 100к на ремонт, если все ТО у офицалов и машине меньше 5 лет.
Жрут то все, вот только у кого то жрет в пределах нормы, а у кого то 1л на 1000км. Если придется ремонтировать, то сделаю все сам, да и запчастей тыс на 50 выйдет.
не пугай народ. машина машине рознь. когда я свою купил у меня она была на кастроле и кушала 600 гр. на 1000 км. Уже как три месяца езжу на мобиле и кушает 150 гр на 1000 км. Обрати внимание на натяжитель цепи (если нового образца) значит цепь уже меняли, это хорошо. Ну и ходовку посмотри тщательно обычно у них подшипники передние ступичные частенько выходят из строя. А так машинка отличная.
Ввиду полной ж. для продавцов - скидка в 100тр с цены не представляется сейчас "дикой наглостью" соответственно смотри машины до 850тр, а это уже дорестайл в фарше ищи 10-11 год и торгуйся до самозабвения)))))