День добрый, подскажите с чем столкнусь и стоит ли брать. Предлагают бочку за 50 000, карбюратор, пустая пробег естественно не известен 1990 г.в. хотелось бы как первое авто жене. Осмотра пока не было, диагностики вменяемой в нашей глухомани нет.
Ну если она при такой цене едет, что там еще диагностировать? Есть ли сизый дым из трубы? Ясно что машину сто раз делали, В4 в 90г.еще не было.Надо смотреть нет ли следов крупных дтп, на скорости на кочках не кидает, в сторону не ведет и т.д. ,сколько масла на 1000 ,литр или меньше? На ней резина живая вообще, или сразу покупать 4шт.?Желательно чтобы ничего не текло из неё, двигатель не грелся ..вопросы все не хитрые.Так по снимку, вроде, для такой цены нормально.
Если бочка стоит 50Круб, то столкнёшься, судя по всему, со всем... Т.е. безпроблемности не жди. Делать надо будет. Если делать самому, то ещё можно заморочится, если ремонтироваться в сервисах - разоришься. Ну и конечно, каждый конкретный экземпляр надо смотреть. Машины разные бывают, от хозяев многое зависит. Можно и за 20Круб найти почти безпроблемную, а можно за 150 наткнуться на дрова...
Из осмотра, карбюратор стоит не родной, что стоит не определил, масло не ест(со слов продавца), на холодную завелась без проблем, обороты держит в районе 950, при движении не кидает руль не бьет, рычаг коробки люфтит, не четко включаются передачи, на заднем правом крыле и двери много грунтовки, но зазоры везде равномерные. сцепление по ощущением короткий рабочий ход, как ни странно сверчков нет, на третьей передаче плавают обороты с 1600 до 2500 подскакивают мгновенно потом стабильно, по подвеске, такое чувство что по дороге плывет, как будто раскачивается в право влево.
Наверняка, что-то отечественное. Что, скорее плюс, чем минус, т.к. з/ч и мастера на каждом углу. Думаю, надо понимать как: "Масло ест". Не сильно страшно. В любом случае, после покупки любой машины, за маслом надо будет следить. Важнее отстутсвие стуков в двигателе, и нормальная тяга. Обязательно удостоверится в работоспособности лампы аварийного давления масла. Перед запуском должна гореть, после запуска тухнуть(в идеале, тухнуть должна при прокрутке стартером, ещё до запуска). При неудачном запуске холодного двигателя, лампа должна гаснуть с задержкой. Болезнь. Сломано гнездо шара ручки КПП. Главное, что бы передачи включались без скрежета, без усилий. За такую цену, недостаток несущественный. Единственное, можно осмотреть состояние задней арки, бывает прогнившее насквозь от пескоструя, и замазанное шпаклёй. Хотя, не самое старшное, переделать можно. Можно отрегулировать, сняв полку под рулём. Хотя возможно, хана сцепе. Но за такие деньги, я бы не стал придераться... Замена сцепы, если делать самому, 2 - 5 тысяч рублей. Плавают обороты двигателя? Или это глюк тахометра? Если тахометр - не страшно. В противном случае - хана сцепе. Скорее всего амортизаторы дохлые.
На фото Б4, а не бочка. Что-то мала для нее озвученная цена... Из описания чисто для себя сделал вывод, что там как минимум убитое сцепление и умершие амо. Остальное надо смотреть на подъемнике и на дороге.
Люк, вроде бы, накладной, стеклянный(типо газелевского). Если это так, то это недостаток, а не достоинство...
было несколько 80-ок, как у меня, так и у друга, и вывод к которому пришли - чем больше на ней колхоза, тем хуже она будет ехать... а тут и говорить не о чем. Судя по фото, у нее фары от Б3, а значит слепили из того, что было! Или угол фото врет) Если проблема в деньгах и не хватает на B4 c двигателем ABK - ищи Audi 80 1991 года с двигателем PM. На них впрыск - моноинжектор. Он неприхотлив. Если гонка за экономией топлива, то карбюраторную, но обязательно с коробкой AKM или AKN
согласен на 100% не обязательно 91 год,можно и от 89-го искать, разницы нет совершенно. а двиг PM-действительно очень удачный
карбюраторная - с родным "кейхеном" тоже не прихотливая, от себя добавлю смотри все тормозные шланги и трубки от времени трубки могли подгнить в задней части кузова, а шланги могут быть с шишками, если самому менять то не дорого обойдется, соответственно смотри работу тормозных суппортов и зад барабанов, их замена может дорого встать