А вообще рекомендую все же взять подруки друга, знакомого хорошего либо договориться с парнями отседова и ехать с ними выбирать машину, я так понял тебе машина понравится по внешнему виду и ты западешь на нее, и тебе уже ничего не надо будет. И можешь на этом очень сильно уколоться.
Машину в первую очередь я буду смотреть по технике. А внешний вид это доп бонус. 4-5, 6-7 нормочасов это здорово. Но сколько это по стоимости?
Мне друг (у которого провод и софт) сказал что там какойто у него хитрый провод очень капризный. Иногда работает с машиной, иногда нет. Его машину диагностирует через раз. Было ещё 2 машины, с обной он сконектился отлично, вторую вообще не воспринимает.
6-7 тыс рублей и вы мне про машину скажите почти всё? А очереди? Допустим я сегодня посмотрел автоЮ хозяин не против проверки. Я звоню вам. И когда я смогу её к вам поставить? ПС: а это в Москве?
Ребят, ещё раз прошу прощения за лоховские вопросы. Но для меня покупка этой машины как исполение мечты. Вот и хочется узнать всё как можно досканальнее.
Тебе надо вначале встретится с хозяином, посмотреть послушать своими глазами и ушами, прокатиться, желательно когда будешь осматривать машину сам поставь ее во 2е положения, заглуши двигатель и крутись вокруг нее, смотри мелочи царапины, уткни ухо в арку колеса прислушайся, нет ли какого либо шипения, далее открой капот, посмотри, маслице, жидкости, узнай какое масло льет, попроси сервисные документы, так же чеки на работы и запчасти или уточни где и как обслуживал машину, что менялось, что на гарантии попроси гарантийный талон и чек. если машина понравилась и не упала, звони дилеру, договаривайся с ним о диагностике, в обозначенное время встречаетесь там и тестите машину. процедура стоит что то около 5-6т рублей, я точно не помню, если на станции сказали гуд, созванивайсяс Данилой и смотришь пневму у него по цене он тебя и тут с ориентирует. Далее было бы очень хорошо сьездить на ZF , поглядеть коробку, процедура стоит что то около 1500р.
Расскажите плиз про турбодатчик (вроде так) читал что если его нет, то надо ставить чуть ли не в обязательном порядке. Для чего он нужен и как работает?
Неееее))) У нас - я имел ввиду в нашем регионе Саратов. Я в ауди не работаю)) Никакой саморекламы. Короче, я бы советовал сделать так: 1. Какие машины понравятся - брать знакомого-спеца, ехать смотреть машину с утра, после ночной стоянки. Смотрите, упала ли машина за ночь, как завелась, закрылись ли двери. Приятель осматривает авто. Говорит что с ней. Смотрите несколько вариантов. Который понравился: 2. В сервис на полную диагностику, можно пробить во вину на этом форуме. 3. Торгуйтесь за косячки, которые вылезут и покупайте! Мне кажется как-то так....
Но зная себя... да и наверное все так делают когда хотят продать. Перед приездом покупателя: завести машину, поднять до нужного положения, протереть маслоподтёки (если таковые имеются), закрыть двери (а чего, они по ночам открываются? ) и так далее. Спасибо.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5258474.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5263246.html что скажите?
Приехайте внезапно. И просите, чтоб вышли показать авто. Двери в мороз у некоторых не закрываются пока салон не прогрет))) Маслопотеки все равно в сервисе будут видны.
Смотрели с месяцок назад. Что помню из минусов: -Салон - тряпка, порядком угажен. Мультируля нет. -Подшипник вентилятора охлаждения шумит (вискомуфта?). -Плохо закрывается правая передняя дверь - видимо замок дурит. -Надо менять ремень ГРМ - по словам владельца как минимум в последние 70 тыщ он точно не менялся, а возможно (!) - вообще стоит заводской. -Ну и самый основной минус: неадекватный, необязательный владелец (договорились на определённую сумму, а в итоге его видимо задушила жаба и от продажи он отказался, одновременно подняв цену - хотя бил себя пяткой в грудь и утверждал, что его слово железобетонно). Впрочем, спасибо ему за это - месяцем позже приобретена машина лучше и дешевле.
Первая машина америкос если что, так что надо спрашивать сколько лошадей. А еще самое интересное-это почему у него фары разные,одна прозрачная а другая матовая. По второй смущает то что у машины более 3-х хозяев и такой пробег, я понимаю когда один хозяин накатал столько. Раз больше трех значит скорее всего птс может быть дубликат, надо про это спрашивать. Раз дубликат, значит надо серьезней документы проверять.
на первой может, фару не успел до конца отполеровать=))) вот и матовая=))) а вообще мне первый вариант больше понравился, второй какой то подозрительный.
Везет тем кто тебе продает машины, тебе не то что нужно оправдания искать, ты сам их себе находишь. Это бред, как так недополированная))))))))))
да я ж просто написал=))))) ну мало ли=)) забыл=))) а потом вспомнил что уже фотки такие выложил=)))))) всякое бывает
Первый - вроде америкос, перед поездкой спроси,что написано в ПТС. Второй - вроде нормальный,комплектация - почти самая простая, надо смотреть. Я бы конечно еще заморочился на предмет проверки толщины лакокрасочного покрытия.