Народ! Тоже сейчас ищу А6 кватру 7-8 года. Пара вопросов намечается: с какого года ресницы идут, и все таки какой у нее реальный расход с 3-х литровым двиглом? Заранее спасибо.
По А6 4F Двигатели Двигатель V6 3.0 BBJ 220л.с. (ставился 2005-2006 годах) в целом надёжен. Впрыск - обычный инжектор MPI. 5 клапанов на цилиндр. Проблем с цилиндро-поршневой группой мною не замечены. Привод грм ремнём. Рекомендую менять ремень раньше чем предписано регламентом. Очень редко, но бывали случаи обрыва. Бывает течёт трубка в развале под впускным коллектором. Редко горели катушки зажигания. Двигатель V6 2.4 BDW 170л.с. Впрыск - обычный инжектор MPI. 4 клапана на цилиндр. Блок алюминиевый. Покрытие цилиндров алюсил. Перед покупкой рекомендую обследовать цилиндры с помощью эндоскопа, даже если машина свежая и с малым пробегом. Данная рекомендация относится к любому немецкому алюминиевому двигателю с покрытием алюсил. Привод грм цепной, на весь срок. При больших пробегах редко растягивало верхние цепи грм. Симтом - ошибка по распредвалам. Замена очень дорогая т.к. цепной привод расположен между двигателем и кпп => снятие коробки. Бывает течёт трубка в развале под впускным коллектором. Менять проще чем на 3.0 BBJ. Катушки зажигания надёжные. Двигатель V6 3.2 AUK 255л.с. Впрыск- непосредственный в цилиндры FSI. 4 клапана на цилиндр. Блок алюминиевый. Конструктивно близок к 2.4 BDW. Проблемы встречаются те же. Так же перед покупкой рекомендую обследовать цилиндры с помощью эндоскопа, но ещё взглянуть на впускные клапана. На них не должно быть толстого слоя нагара. Двигатель V6 3.0T компрессор 290л.с. Новый двигатель. Статистики пока нет. Из того что видел: всё та же трубка под впускным коллектором и течь помпы охлаждения. Двигатель V8 4.2 335л.с. На А6 встречается крайне редко. Впрыск - обычный ижектор MPI. 5 клапанов на цилиндр. Очень надёжен. Проблемы редки. Двигатель V6 3.0 TDI 240л.с. момент 500 Н.м. Официально на А6 в Россию не поставлялся. Смотреть нужно турбину, не гонет ли масло. И не слетели ли тяги вихревых заслонок. В остальном надёжен. Коробки Автоматы очень надёжные. Вариаторы - бывали мелкие косяки, но тоже вполне надёжны. Механику видел только пару раз на А6. Ходовая часть С нуля ходят по 100 т.км без проблем. Надёжная многорычажка, не боится российских дорог. Из немцев наверно самая надёжная подвеска. Течь задних амортизаторов - нормальное явление, если на динамическом стенде всё пучком, то менять не нужно. Электрика Всякие мелочи. Типичных косяков не замечал. Возможно потому, что в основном с железом работаю.
Да. От того и стали сейчас так часто двигатели по гарантии менять. Блоки малых объёмов (до 2 литров) сейчас льют из чугуна. По ним нареканий нет.
ну все. 3.2 в топку. Лучше тошнить на 3.0 Я в свое время насмотрелся на "прелести" никасиловских покрытий на моторах мерсах и бмв..
похоже что на нашей улице будет счатье и транспортный налог перейдет в горючку!? тогда можно и 4,2 взять!) у него-то надеюсь блок не алюминий!?
Увы....насколько я в курсе 4.2 был первый аудюшный двигатель с алюминиевыми цилидрами покрытыми силикатами. Капремонту официально не подлежал. правда сейчас умельцы вроде научились гильзовать чугуными гильзами, но имхо это уже колхоз. Зы..кстати не хочу подозревать камрада Шатуна в ошибке, но имхо старые 2.4 30 -клапанные имели нормальные чугуные цилиндры без всякого алюминия, может в новых уже все поменялось.
Народ я запутался совсем....... Так как ищу машину 850т.р. год не ниже 2005, чтоб каско сделать. Смотрю: Nissan Teana 2 BMW 5 E60 Audi A6 C6 Смотрел еще Murano, Короче запутался совсем, форумы почитал всех марок, НЕЗНАЮ....... Помогайте, а то мозг скоро сьедет от АВТО.ru AUDI смотрю 3 литровую, полный привод, у которой 218 лошадок... Люди Добрые, а вообще есть ли смысл за эти деньги брать себе такую машину?? Или это геморой??
ИМХО надо брать свежее! И тестить не цифрами на автосру, а собственный зад покатать, тогда и найдешь машинку по душе!
Да если честно, то Аудюха больше всех нравится! на втором месте уже тиана... Ну очень хочется Audi... вот и незнаю чего делать... На этих машинах я уже покатался.....