i Покупатели Audi E-Tron GT получат три года быстрой зарядки в США

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 17 июн 2021.

  1. Ауди Клуб в Instagram, присоединяйтесь!   
  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.999
    А4
    #1 AudiNews, 17 июн 2021
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2021
    Покупателям первых Audi E-Tron GT в США предложат бесплатную быструю зарядку постоянного тока в течение трех лет.

    [​IMG]

    Первые единицы Audi E-Tron GT 2022 года в ближайшее время сойдут с конвейера завода Bollinger Hofe, расположенного недалеко от Неккарзульма (Германия). Новинку привезут в США этим летом, и компания Audi предлагает отличный бонус будущим покупателям – бесплатную зарядку на три года. С помощью этой опции будущие владельцы электрических седанов смогут получить зарядку до 270 кВт в сети Electrify America, которая к концу года расширится до 800 мест и около 3500 зарядных устройств.

    Audi E-Tron GT имеет двигатель с отдачей 469 л.с. и 629 Нм, а при overboost в течение 2,5 с может увеличить эти показатели до 522 л.с. и 640 Нм. Разгон до 96 км/ч осуществляется за 3,9 с, а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Audi RS E-Tron GT поставляется с мотором мощностью 590 л.с. и 830 Нм; 637 л. с. при overboost. Более агрессивная настройка позволяет ему достичь отметки 96 км/ч всего за 3,1 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

    [​IMG]

    Аккумулятор можно зарядить от 5 до 80% всего за 22 мин, добавив запас хода 290 км. Это пригодится и тем, кто хочет водить свои автомобили на гоночной трассе. По словам автопроизводителя, «автомобили справляются с задачей круг за кругом», напоминая, что Нюрбургринг Нордшляйфе служил одной из ее многочисленных площадок для разработки. С полной батареей 2022 E-Tron GT имеет запас хода 383 км, а 2022 RS E-Tron GT – 373 км.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Бренд с четырьмя кольцами также подумал о тех, у кого еще нет домашнего зарядного устройства, поэтому объединился с Qmerit. Для клиентов E-Tron GT 2022 года будут доступны два решения «под ключ»: обновление устройства питания или модернизация от Electrify America.

    Источник: www.audi-club.ru

    Фото: Audi

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Полковник нравится это.
  2. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    5.947
    французы
    Добавлю,что Audi представила ассортимент электромобилей за последние несколько месяцев, включая e-tron GT, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. ...и что интересно, уже сейчас в VW Group приняли решение — руководителям автопроизводителя больше не разрешается заказывать электрокары в качестве служебных автомобилей. Дабы не создавать рекламу и ажиотаж. :eek:
    Но вот что настораживает: как пишет немецкая газета Sueddeutsche Zeitung, генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявил, что Audi прекратит выпуск новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в 2026 году, а так же производство и гибридных силовых установок на основе двигателей внутреннего сгорания, о чем написало агентство Reuters: с 2026 года «гибридных моделей тоже больше не будет». :umnik:

    Но "немецкая автотройка" ещё хочет побороться с "зелёными" за возможность выпускать хотя бы "гибриды". :evil_wife:

    А вообще - это какой-то абсурд. Почему ссылаясь на то, что "рынок всё сам рассудит", ывропа почему-то ставит себя в рамки. :shock: Это что за "пятилетка за три года"? :cool:
     
    Полковник нравится это.
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.160
    A4
    В чём абсурд? Власти ЕС и США планируют избавится от машин с ДВС, причем в ближайшее время, уже в 2030ом во многих странах и штатах США купить авто с ДВС уже будет невозможно, а к 2050 полностью избавится от машин с ДВС. Так зачем Audi тянуть время? Кто первый тот и победитель, посмотрите на Теслу. Вот поэтому все оперативно предлагают альтернативы текущим моделям, ну а разработки ДВС свернули, всё по плану...
     
  4. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.230
    Калининградская обл.
    A7 3.0TFSI, TT 8S 2.0
    Любопытно как будет решаться проблема с сильно увеличенной нагрузкой на элетросети при таком раскладе. От атомной энергии отказываются, ветряков и солнечных батарей явно не хватит.
     
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.160
    A4
    Давайте считать. Допустим что электромобиль потребляет 1200квт ч, количество автомобилей станет 1,5 млрд штук и они все электро, тогда получается что в год дополнительно потребуется 1,8Пвт час к 2050 году (ну или когда они там планируют все перевести на электро). Цифра немаленькая, но если учесть что мы уже сейчас производим 27Пвт ч, то увеличить на 1,8 не создаст серьезных проблем, причем даже зелёной энергетикой, даже там полно потенциала ещё.
     
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.230
    Калининградская обл.
    A7 3.0TFSI, TT 8S 2.0
    почему к 2050? планы запретить двс до 2030-35. Ну и зеленая энергетика требует все те же аккумуляторы, что и электрокары, поэтому в данном случае увеличение производства одного требует увеличение другого. в общем пока вопросов больше, чем ответов...
     
  7. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.160
    A4
    Нельзя в один момент всё сделать, у всех разные уровни экономики. ЕС да, планирует ввести запрет на продажу машин с двс к 2030ому, причем опять же в разных странах в разное время, где-то 2025ый фигурирует, а где-то 2040... Вывод из эксплуатации и даже запрет машин с двс примерно к 2050ому...
     
  8. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    5.947
    французы
    Главное слово - АКБ.
    1) материала для них всё меньше.
    2) производство и утилизация любых АКБ очень экологически не чистая операция.
    Вывод - понты дороже денег. :hello:
     
    Полковник нравится это.
  9. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    5.947
    французы
    "Гибридам" не нужны экологичные ДВС ? :cool:
     
  10. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    5.947
    французы
    Почему-то в большинстве постапокалиптических фильмах фигурируют карбюраторный\дизельные развалюхи. :hippy:
    Может с "электричками" не всё так просто и однозначно? :cool:
     
  11. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.160
    A4
    В постапокалиптическем будущем не будет ни электрических, ни карбюраторных/дизельных развалюх. Да и лошадей скорее всего тоже на мясо переведут... Пешком будут ходить преимущественно :)

    У вас какое-то странное отношение к прогрессу. Вам предлагают более экономичные и более динамичные машины, а вы против почему-то.
     
  12. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    5.947
    французы
    Да, против.
    "Гибриды" - одобряю :thumbup: , а "удалять не дожидаясь перитонита" - это бред. :ded:
    Никогда "электрички" не будут удобнее также как бензинки\дизели.
    Экологичнее? - то же глупость. :nod:
    Динамичные? - :cool: до первой "камеры".
     
  13. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.160
    A4
    Гибрид это слишком сложно, тут к полноценному авто с двс прикрутили ещё и электромобиль, поэтому гибрид тяжелее, сложнее, ну и в итоге дороже. Поэтому гибриды были популярны на переходном этапе, сейчас они невыгодны. Найдите время, погуглите на досуге из чего состоит электромобиль, там ничего нет - ящик с батареей, электромоторы, коробка с контроллером управления и провода между ними. Всё! Никаких вам генераторов, компрессоров, радиаторов, помп, ремней, цепей, стартёров, турбин и прочего оборудования, ломаться там особо нечему.

    Приехали домой и воткнули кабель для подзарядки, утром вытащили кабель, куда ещё удобнее-то? Вам даже на АЗС не придётся заезжать, только в путешествиях... Ну и да, никаких расходников - смены масла, антифриза, фильтров, свечей и т.д.

    Я вам ни разу тут не сказал про экологичность, видя вашу незаинтересованность. Я вам исключительно про потребительские качества - про надёжность, удобство и экономию.
     
  14. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    5.947
    французы
    Внимательно перечитал текст. :shock:
    Гибрид - это хоть какая-то уверенность, что доедешь до пункта заправки\зарядки.
    Радиаторы охлаждения АКБ - иначе зимой замёрзнут, а летом взорвуться. Салон надо летом остужать (кондиционер), зимой обогревать. И ломаться электронике есть где: реагенты в движках на колёсах, контактные группы, проц, матричные фары...
    У меня одна из дачь в 200 км от дома - дорога почти без горок, то есть только расход электричества + пробки = фиг доедешь. :shuffle: Ну а про поездку на море - это точно будет приключение. :D

    Так что могу ратовать лишь за "удобство" в городе (ну то есть на короткие поездки) - да, удобно и выгодно. Но стоимость самого автомобиля перечёркивает эту выгоду. :hello:

    з.ы.
    Audi A4 - от 1170 до 1815 килограмм.
    Toyota Prius - от 1220 до 1530 кг.
    Tesla Model 3 / Тесла - 1730 килограмм.
     
  15. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    5.947
    французы
  16. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    5.947
    французы
  17. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.160
    A4
    Ещё бы был бы доступ к ней :(
    Судя по началу статьи чувак выбрал не самую правильную стратегию по заряду/разряду. :) Интересно чем у него всё закончилось, наверняка недоехал :)
     
  18. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    5.947
    французы
    Там никто не доехал. :D
    В наших реалиях зарядка "электричеством" сродни лотереи - "не тот разъём \ нет акредитации\нет электричества\...".:chainik: и это на крутой трассе М11 :umnik:
    "Электрички" в РФ ещё долго будут второй\третей машиной для города для богатеньких. :hello: