Нифига, кстати, у меня даже в книжке написано, что дсг! Да и те дилеры, которые говорят вам , мол, гуляй, у тебя с-троник, просто заморачиваться не хотят!
Поздравляю, удачного оформления! на тему DSG был гольф с такой коробкой, на 50000 поменяли сцепление по гарантии на 85000 коробку в сборе. На тему гарантии 5 лет и 150 т.км. пробега, это не совсем так. Это сервисная акция поддержки от производителя только для России. Раньше она распространялась только на 1го владельца, потом убрали это условие. Когда продавал гольф 6, кстати с таким же движком) заехали к ОД с покупателями, по документам пробили пробег и "Гарантию" на коробку, все действует еще год (когда продавал было уже 4 года машине) Новую взял тоже на DSG коробас комфортный, но умирает от наших пробок( еще помогает помыть радиаторы кстати!!! т.к. там их 3 шт. для кондея первый от бампера, средний для коробки и последний к двиглу. я бы даже сказал когда помыл стало на много лучше. На тему движка, когда пробег ближе к 100 т.км пробега (как правило от 90 до 100), прислушайся к запуску на холодную. если начнется тарахтение на 10-20 сек. примерно, то замену цепи лучше сделать с фазарегулятором и натяжителем как минимум. Это все что бы не перескочила цепь. Если начнет уходить антифриз и не будет подтеков с датчики температуры ОЖ, то надо проверять интеркуллер турбины, который установлен во впускном коллекторе. Больше проблем с этими машинами не должно быть. Все это можно сделать сразу например в хорошем сервисе примерно за 50 т.рублей. и жить спокойно