Покупаю ещё одну А6, есть косяки, прошу совета :)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем gibson, 2 май 2012.

1. gibson

gibson Новичок

15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Так получилось, что появилась возможность взять ещё одну А6 занедорого. Но у ней есть косяки. Итак, подробней:
    Авто 1998 года, пробег на одометре 250ткм, мотор 1,8Т о 150-ти кобылах. Коробка автомат, привод только передний.

Есть небольшие сколы по кузову на арках, но на это закрываю глаза. Две проблемы, которые меня беспокоят - когда на АКПП включаешь либо драйв, либо задний ход, машина вздрагивает, чувствуется упругий, но глухой толчок. Далее едет нормально, переключается плавно. Что это может быть? До этого ВСЕ машины у меня были сугубо на ручке, опыта обслуживания АКПП нет.

Вторая проблема - лёгкая вибрация от двигателя внутри салона на холостых. Хозяин говорит, что появилась недавно. Подозреваю либо подушку двигателя, либо сбитый ГРМ.

Через 8 часов поеду тестировать её ВАГ-комом. Прошу совета, на какие параметры обратить внимание? Так как есть опыт по дизельному AKE, но по бензинке (вроде бы AEB на ней стоит) опыта нет вообще.
    После ваг-кома планирую замерить компрессию и продиагностировать подвеску.

Давление наддува смогу ваг-комом под нагрузкой проверить...
    Заранее спасибо за советы!

2. gibson

gibson Новичок

15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Т.е. можно ли ваг-комом узнать, что с АКПП стряслось и проездит ли она хотябы один сезон?

3. Vorchun47

Vorchun47 Новичок

3 апр 2012
    38
    100 2.3 Е(45) 1992
    ну насколько я знаю проблема с коробкой может решиться после замены масла и фильтра в АКПП, а вибрациия в опорах либо двигуна, либо коробки!

4. gibson

gibson Новичок

15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Хозяин говорит, что поменял масло в АКПП 7ткм назад, есть подтверждающая документация с сервиса о замене масла в ней (но не о диагностике).

5. alexson.75

alexson.75 Старожил

16 дек 2010
    14.365