Так получилось, что появилась возможность взять ещё одну А6 занедорого. Но у ней есть косяки. Итак, подробней: Авто 1998 года, пробег на одометре 250ткм, мотор 1,8Т о 150-ти кобылах. Коробка автомат, привод только передний. Есть небольшие сколы по кузову на арках, но на это закрываю глаза. Две проблемы, которые меня беспокоят - когда на АКПП включаешь либо драйв, либо задний ход, машина вздрагивает, чувствуется упругий, но глухой толчок. Далее едет нормально, переключается плавно. Что это может быть? До этого ВСЕ машины у меня были сугубо на ручке, опыта обслуживания АКПП нет. Вторая проблема - лёгкая вибрация от двигателя внутри салона на холостых. Хозяин говорит, что появилась недавно. Подозреваю либо подушку двигателя, либо сбитый ГРМ. Через 8 часов поеду тестировать её ВАГ-комом. Прошу совета, на какие параметры обратить внимание? Так как есть опыт по дизельному AKE, но по бензинке (вроде бы AEB на ней стоит) опыта нет вообще. После ваг-кома планирую замерить компрессию и продиагностировать подвеску. Давление наддува смогу ваг-комом под нагрузкой проверить... Заранее спасибо за советы!
ну насколько я знаю проблема с коробкой может решиться после замены масла и фильтра в АКПП, а вибрациия в опорах либо двигуна, либо коробки!
Хозяин говорит, что поменял масло в АКПП 7ткм назад, есть подтверждающая документация с сервиса о замене масла в ней (но не о диагностике).
думаю обе эти проблемы,связаны с подушками (и двигателя,и АКПП), всё конечно индивидуально и нужно смотреть насколько сильный толчок,но всё таки думаю дело в подушках, ВагКом должен показать "неправильность" ремня,в любом случае после диагностики будет больше инфы,не забудь потом отписаться,как там что.
В моём случае подобные симптомы были связаны с рваными подушками ДВС. Если будете менять подушки - ставьте оригинал.