Покупаю ещё одну А6, есть косяки, прошу совета :)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем gibson, 2 май 2012.

  1. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Так получилось, что появилась возможность взять ещё одну А6 занедорого. Но у ней есть косяки. Итак, подробней:
    Авто 1998 года, пробег на одометре 250ткм, мотор 1,8Т о 150-ти кобылах. Коробка автомат, привод только передний.

    Есть небольшие сколы по кузову на арках, но на это закрываю глаза. Две проблемы, которые меня беспокоят - когда на АКПП включаешь либо драйв, либо задний ход, машина вздрагивает, чувствуется упругий, но глухой толчок. Далее едет нормально, переключается плавно. Что это может быть? До этого ВСЕ машины у меня были сугубо на ручке, опыта обслуживания АКПП нет.

    Вторая проблема - лёгкая вибрация от двигателя внутри салона на холостых. Хозяин говорит, что появилась недавно. Подозреваю либо подушку двигателя, либо сбитый ГРМ.

    Через 8 часов поеду тестировать её ВАГ-комом. Прошу совета, на какие параметры обратить внимание? Так как есть опыт по дизельному AKE, но по бензинке (вроде бы AEB на ней стоит) опыта нет вообще.
    После ваг-кома планирую замерить компрессию и продиагностировать подвеску.

    Давление наддува смогу ваг-комом под нагрузкой проверить...
    Заранее спасибо за советы!
     
  2. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Т.е. можно ли ваг-комом узнать, что с АКПП стряслось и проездит ли она хотябы один сезон?
     
  3. Vorchun47

    Vorchun47 Новичок

    3 апр 2012
    38
    100 2.3 Е(45) 1992
    ну насколько я знаю проблема с коробкой может решиться после замены масла и фильтра в АКПП, а вибрациия в опорах либо двигуна, либо коробки!
     
  4. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Хозяин говорит, что поменял масло в АКПП 7ткм назад, есть подтверждающая документация с сервиса о замене масла в ней (но не о диагностике).
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    думаю обе эти проблемы,связаны с подушками (и двигателя,и АКПП),
    всё конечно индивидуально и нужно смотреть насколько сильный толчок,но всё таки думаю дело в подушках,
    ВагКом должен показать "неправильность" ремня,в любом случае после диагностики будет больше инфы,не забудь потом отписаться,как там что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    В моём случае подобные симптомы были связаны с рваными подушками ДВС.

    Если будете менять подушки - ставьте оригинал.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    информации по замене масла на форуме полно и она очень противоречивая,т.к. производитель не предусматривает замену масла в АКПП в период всего срока эксплуатации и вот тут каждый сам для себя решает менять или нет,т.к. опять же результаты замен тоже разные,у кого то всё Ок. а у кого то коробас потом не едет,ну про это ты на форуме можешь почитать.
    пугать не буду,поменяно так поменяно,тут надо смотреть насколько сильный толчок,небольшой по идее должен присутствовать при включении драйва и задней,т.к. на движке при включении появляется нагрузка,сила толчка в немалой степени зависит и от состояния подушек,если им кирдык,то толчок будет достаточно сильным,
    по сообщению не возможно понять насколько он у тебя сильный,тем более ты не знаешь как "это" должно выглядеть в исправном состоянии,
    Короче ты Вагкомь и выкладывай сюда инфу,далее будем обсуждать результаты твоих диагностик,может с машиной вообще всё нормально и мы тут зря всё усугубляем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 если машина для себя и на долго,то только оригинал,да он дороже Феби в 2.5 раза,но и ресурс безотказной работы не сравним :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #9 gibson, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Про подушки - обязательно проверим, когда поднимем её.
    Толчок - скорее не по тактильным ощущениям, а по звуку - он слабый, но явно слышится.

    Опрос неисправностей выложу сюда (основные контроллеры проверю - ДВС, АКПП, электрика борт.сети, климат, ABS, приборка). Вопрос в том, что посоветуете посмотреть в ИЗМЕРЕНИЯХ?

    И ещё, есть ли смысл на этих моторых скидывать клапанную крышку и смотреть выпавшие рокеры/износ распредвалов?
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    подушки особо не проверишь,если она не оторвана,то понять насколько она убита к сожалению практически не возможно,по твоему описанию,я бы поменял подушки,возможно все четыре,т.к. вибрация от движка как правило из за подушек ДВС,а толчок от включения АКПП возможен как от коробочных,так и от подушек мотора,
    по поводу измерений,при наличии каких либо ошибок я бы смотрел измерения связанных с ней так скажем "деталей",а при отсутствии ошибок можешь посмотреть измерения всего,что тебе захочется,
    если проблем нет,то и не нужно их выискивать,не мешай машине работать :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    подушки двигла маслонаполненные - если они рваные - то будут следы масла на них. Некоторое дергание на машине такого года вполне нормальны - гидроблок подзабит. Можно его снять и промыть в сервисе -только надой найти нормальный. Можно и самому, если руки есть.
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не всегда будет масло,если б я не сталкивался с этим,то не писал бы,у приятеля на левой подушке ДВЕ оторвался пятак (тот на котором шпилька крепления),а вторая просто просела (разница по высоте с новой была 2 см.!!! и никаких подтеков масла,коробочные бывают гидро,а бывают простые резино-металлические,как ты их определишь изношены или нет? если нет образца новых или хотя бы их размеров-то никак.
    до того как лезть в гидроблок,я бы все таки опоры понял,т,т.к.. если дело не в гидроблоке,то думаю просто так,туда лучше не лезть,для начала нужно исключить внешние факторы,а потом уж лезть во „внутренние”.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #13 gibson, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Итак, только сейчас вернулся домой. Протестировал ваг-комом все контроллеры. Сейчас скину результат, в течение 15 минут...
    Во-первых, теперь могу точно описать характер дёргания АКПП. Когда я переключаю положение с паркинга на D либо на R в первый раз, то вся машина ощутимо вздрагивает. Если потом перевожу обратно на P и затем снова и снова на D и/или на R, то толчки слабо ощутимые - это на месте. А в движении при наборе скорости переключения плавные, никаких рывков нет, но вот когда скорость сбрасываешь (допустим, катишься тормозя двигателем), то при понижении передачи снова те же слегка ощутимые толчки где-то под днищем в районе двигателя-акпп.

    По ваг-кому - просканировал все контроллеры, сохранил для себя ошибки, затем сбросил и проехал пару кварталов в режиме спокойно-отжиг-спокойно-отжиг и считал ошибки заново. Их я все сейчас выложу. Прочитались все контроллеры, кроме контроллера двигателя. Вот какие ошибки есть:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 AN
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    00293 - Многофункциональный переключатель-F125
    27-00 - недостоверный сигнал
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 111 B
    Компонент и/или версия: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004283
    Код Сервиса: BB 24332
    1 Неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    35-00 - -

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
    Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D52
    Кодирование: 00040
    Код Сервиса: WSC 02324
    1 Неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    Другие блоки ошибок не выявили. По АКПП владелец сказал, что менял сам панельку, которая в салоне под селектором КПП, мол там лампочки какие-то не горели и купил в Питере эту панельку за полторы т.руб и сам поменял - такие подробности всплыли.
    По климату - я так понимаю, что он не заправлен?
    Ну и контроллер двигателя не прочитался ну никак. Я попробовал сделать автоскан и вот что получил:
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 557 A
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
    Кодирование: 04052
    Код Сервиса: WSC 02324
    2 Найдены неисправности:
    01119 - Сигнал определения передачи
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156 AN
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    01236 - Электромагнит блокировки селектора-N110
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    00293 - Многофункциональный переключатель-F125
    27-00 - недостоверный сигнал

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004283
    Код Сервиса: BB 24332
    1 Неисправности:
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    35-00 - -

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 F
    Компонент: A6-Klimavollautomat D52
    Кодирование: 00040
    Код Сервиса: WSC 02324
    1 Неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    29-00 - к.з. на массу
    Удалил отсюда контроллеры с отсутствием ошибок. Здесь двигатель прочитался. Но в "Измерения", соответственно, я не зашёл.

    Уважаемые форумовцы, страшные ли это ошибки и мне лучше забить на эту машину или продолжить дальше? (замер компрессии, диагностика АКПП, подвески и далее покупка)
     
  14. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #14 gibson, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Обновил информацию!
    Машина при этом едет бодро. Ну как бодро, на свои 150 кобыл едет наверное... Мотор AKE, конечно, ей не догнать никогда. Особенно ощущается, когда едешь один и когда с пассажирами.
    PS И ещё поправка: на одометре 237т.км.
    PSS Я в хэдпосте писал, что в салоне ощущается вибрация на холостых. Дак вот, я сейчас открыл капот на работающей машине и увидел, что двигатель сидит как влитой, хоть монетку на ребро ставь - никакой вибрации ни видимой ни на ощупь - странно, откуда тогда в салоне вибрация идёт?
     
  15. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    По 01119 нарыл следующее: "её смысл в том, что неправильно определяется положение тормоза для смены команды на включение передачи". Виноват в этой ошибке - "датчик стоп-сигналов F", который установлен под педалью тормоза. Лечение:
    1. Проверять разъем и проводку.
    2. Проверить, чтобы лампы стоп-сигналов были исправны и со штатными параметрами.
    3. Проверить положение самого датчика...
    По 17978 пишут, что связано с иммобилайзером. Ещё говорят, что контроллер мог быть заменён (вкупе к тому, что именно этот контроллер не читается ваг-комом подозреваю, что что-то с ним мудрили) и двигатель не синхронизирован с иммо.

    Ошибки АКПП - по обеим нужно проверять контакт с датчиками, судя по
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01236
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00293

    Чёрт знает, везти её на замер компрессии и последующие диагностики или забить болт? Ошибки вроде не криминальные, машина едет... :shock:
     
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ой ли! в мкпп-то согласен, а вот с акпп все намного иначе!
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не ну здесь каждый решает сам придерживаться регламента производителя или нет,а регламент гласит следующее: в вариаторе (мультитроник) замена масла предусмотрена каждые 60т.км. пробега,
    в АКПП замена масла в период всего срока эксплуатации не предусмотрена !!!
    в механической КПП предусмотрена замена масла,но к сожалению не помню при каких пробегах,
    повторюсь,как относиться к этой инфе,каждый решает сам,на форуме достаточно сообщений и от тех кому повезло при замене масла в АКПП и от тех кому не очень повезло и поменяв масло они нашли себе гемморой на одно место,но факт остается фактом,
    лично я в этом вопросе буду придерживаться мнения немецкого производителя,а не русской пословицы „кашу маслом не испортишь”.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...