Покупаю А6 с5 2003 года 3.0 Quattro Tiptronic помогите с катушками и лямдами!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем FaceControl, 31 авг 2013.

  1. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    Доброго времени суток Вам! Ездил смотреть А6 30.05.2003г. 3.0 162 kw Quattro Tiptronic. Машина в целом понравилась, всего 2 хозяина, пробег прозрачный 155.000 км. Машина была пригнана из Германии в начале 2007 года.
    Подвеска перебрана, рычаги новые стоят, пружины не просевшие, по кузову проблем тоже нет, облазил все двери, и крылья...ржавчины нет. Петли у дверей не просевшие и салон не затерт.
    Коробка не дергает, переключается очень плавно, как в автоматическом режиме, так и в ручном! Движок работает ровно, но одна катушка (правая самая близка к ремню ГРМ) в пыли с маслом...как бы масляная пыль такая. И с той же стороны на радиаторе около стыка трубки и радиатора участок в сантиметра 3 на 3 забиты "соты" радиатора похожей пылью...
    В чем могут быть проблемы? И на что можно обратить внимание?
    Глушитель в одном месте не много "сифонит".
    Легко сварить, но как там каты и лямда с этим пробегом? Ошибок нет никаких, все менялось по регламенту на фирменных СТО.
    Бензин у нас хороший, так что кормили ее только 98 и 95 как и положено, с этим проблем нет.
    И еще!!! Что ОООООЧЕНЬ важно для меня как могла оказаться вода в нише под запаской??? На это мне толком ничего не смог ответить продавец! Машина была пригнана из Германии в начале 2007 года.

    Выставлен счет уже, надо оплатить в понедельник, есть еще 2 дня подумать...высказывайте сои предложения и мнения пожалуйста!!
    Мне очень важно Ваше мнение!!!!
    Заранее спасибо!!!
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у ауди то течка то свечка это норма = пофиг
    если цилиндры не треснули то мона 3.0 брать и ждать пока треснут или давление масло пропадет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    Гыыы еще пара таких мнений и я вообще не куплю 3.0 =))
    Там блок алюминий...а гильзы? Разве все на столько плохо? Сколько ходит в среднем этот движок? И какое должно быть давление масла на исправном движке?
     
  4. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    #4 Nigilist, 31 авг 2013
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
    Катушка в масле скорее всего из-за того, что потеет прокладка КК, в следующий раз сунь пальцы с торца, в месте стыка прокладки КК и ГБЦ, палец будет в масле слегка скорее всего. Если так, то прокладки под замену.

    Чем подтверждается такой пробег? Если глушак прогорел, то пробегу должно быть больше... Вода в нише может быть из-за неплотности уплотнителя крышки багажника, стоит посмотреть сварные швы - мало ли удар сзади был серьёзный.

    Если двиг не перегревать, то ходить будет, ну и расходники вовремя менять. Ксати, как там с ГРМ, на 120 тысячах должны были поменять комплектом. Лямды тоже не беда - есть заменители БОШ по 2500 за штуку.

    Да, и катушки и лямбды не должны волновать так сильно, чтобы это стало решающим фактором при покупке этого авто, т.к. их по-любому со временем все поменяешь. Я бы уделил внимание истории обслуги в сервисе и диагностике мотора на перегрев, а также на состояние грм, ну и эндоскоп тоже не помешает. Лучше так, чем потом искать контрактник.
     
  5. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    В 2011 было большое Т.О на 120,000 км на 2200 eur. Ремень и ролики и помпу все заменили.
    Пробег смотрел по сервисной книжке и чекам из станций обслуживания с 2008 года все чеки сохранились. Все фирмы в Таллине известные и делают качественно. Багажник сам не сырой и влага только под запаской....ковры и все остальное сухое...
    В ДТП была 2 раза на 400 и 650 евро. Была сделана страховка и каско (это обязательно у нас, если машина в лизинге). Так что все работы делались на нормальных СТО. Ездит мужик 50-ти лет на ней.
     
  6. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Ну раз так, то это вообще слива - обслуженный авто с детским пробегом, чистой историей.
     
  7. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    В том то и дело...что я как-то в сказки не верю...должен быть какой-то подвох..и мужик в возрасте и машина не убитая по кузову и движок в норме вроде и чеки все с внушительными суммами...а из косяков только колодки, передние диски и глушитель. Даже диск запасной оригинальный R17 на новой резине и домкрат со всеми ручками и т.д.. в пеноплате как не разу не доставали.
     
  8. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Проверяй мотор досконально, как я уже предложил, и в путь.
     
  9. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    Спасибо!
     
  10. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Сколько просят?
    По цене прогибаются?
     
  11. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    Ну у нас цены значительно ниже, чем в России.
    Скажу так, просят почти максимум за этот кузов и мотор!
    По цене сдвинул 10% от суммы. Честно сказал о косяках сразу в виде дисков тормозных передних, колодок по кругу и глушителя.
    Сейчас цена адекватна + от берет на себя тех. осмотр на год, химчистку, зимнюю резину отдает 17-ую и переоформление.
     
  12. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    #12 Kolxey, 31 авг 2013
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
    вода в багажнике - это жопа, которая будет постоянно напрягать, не советую, сам через это проходил, через год надоест вычерпывать ее постоянно после дождя, а вообще 99% вода появляется после изменения геометрии кузова, решать вам, катушки и лямбды - это вообще самое последнее, на что нужно обращать внимание. Глушитель можно заварить, а радиаторы забиты наглухо от 1до 3 см снизу почти у всех.
     
  13. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    вода в багажнике - у меня вот незамерзайка вытекла:)))
    155000 имхо там только по германии с 2003 по 2007, немцы больше всех в европе ездят, тем более глушак прогорел
    проверить задние диски, поди меняны, поэтому проблем нет, тогда всяко там 300+ пробег
     
  14. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
     
  15. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Машинке в любом случае 10 лет. Хоть сервисная книжка душу греет. А так- лотерея.
     
  16. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    Полностью согласен!
     
  17. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Нк путайте их десять лет и наши - если пробег реальный и двигатель нк подогрет,то это просто шоколад.
     
  18. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    отметить все можно
    пробивали через дилера?
    если правда так, то 150 норм пробег при уходе за машиной
     
  19. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    В ауди центре смотрели.