Покозания лямбды

Тема в разделе "A4", создана пользователем -rus-, 10 мар 2013.

  1. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    Знатоки, подскажите пожалуйста какие показания должны быть у лямбды зонда в норме? Audi a4 1.8t B7
    На холостых показания
    1яЛямбда- 1.5вольт(причем стабильно, но если газовать иногда спустится до 0.8-0.9 , а так держится около 1.5-1.6)
    2яЛямбда- скачет между 0.125 и 0.740

    По моему 1я не в порядке, но почему то Вася показывает ошибку по 2й.
    Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - - Непостоянно
    Расход увеличен с 10 до 15литров.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если кажется обращайся попробуем развеять сомнения и недопонимание :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    да вот я сам и попробую, если кто нибудь подскажет.
     
  4. MadMax202

    MadMax202 Участник форума

    10 июн 2012
    421
    А4B67 1.8TQ+GT3071
    Присоединяюсь. Такая же ошибка - лезет раз в три дня.
    Вторую лямбду менял - не помогло.
    Где копать? А то уже полгода езжу с этой бедой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сейчас подскажут...
    Сначала подскажут одну лямбду поменять, потом следующую.

    ЗЫ А покОзания по обоим лямбдам у тебя правильные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    Вычитал на одном из форумов "Лямбда-зонд до катализатора должен в зависимости от состава смеси менять показания от "около нуля" Вольт до "почти единица".
    Примерно от 0.1 до 0.85. Менять показания от минимума к максимуму при работающем двигателе он должен не менее 30 раз в минуту, т.е 1 раз в две секунды. Если меняет реже - надо менять. Датчик после катализатора работает так же с тем лишь отличием, что показания свои он меняет реже раз в 8. Однозначно ни у одного ни у другого датчика показания не должны стоять на одном месте." http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-136771.html

    А у меня показания первой стабильны на холостых.
     
  7. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    #7 s-e-r-g, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    Первый зонд у тебя широкополосный. Принцип его работы другой. Он показывает не только "бедная смесь или богатая", но и "насколько она бедная или богатая". Он более чувствителен к незначительным изменениям своих характеристик и характеристик проводки от него до БУ ДВС. Были отзывные партии таких зондов на ряде автомобилей VAG. Но если по нему ошибок нет, то он, скорее всего, в порядке. Неплохо было бы тщательно проверить проводку до второго зонда, проверить сопротивление элемента обогрева зонда (два белых провода - не более 10 Ом), подводимое питание (серый и черный с БУ должно быть ок. 0.45-0.5 В при вкл. зажигании) а потом менять зонд. Бывали случаи что выходил из строя блок управления. Проблема решалась перепайкой микросхем, восстановлением дорожек на плате (когда криворукие перепутали провода).
     
  8. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    s-e-r-g спасибо за внимание.
    с утра заметил что на соединении вып.коллектора с турбиной появилась влага и сек. через 20-30 испарилась как только коллектор прогрелся. похоже нарушена герметичность. наверно это и влияет на показания лямбд. чем опрыскивают чтобы проверить на подсос воздуха?
     
  9. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    Если бы была негерметичность, ты, скорее всего, услышал бы характерный звук выхлопа. Это не влияет на появление такой ошибки.
     
  10. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    Вчера решил проверить лямбды таким образом. У меня нет катализатора, ставил пламегас и обманку на 2ю лямбду. Решил снять обманку и проверить показания датчиков. По идее если нет ката то показания лямбд должны быть одинаковые. Но, оказалось что лямбды выдают разные показания и кроме того прикол в том что со вчерашнего дня нет ошибок по лямбда зондам:)))) Опять 1я (широкополосная)показывает 1.5V и редко незначительно изменяется, а показания второй постоянно скачат между 0.1 Vи 0.9 V. Бензин жрет жестоко, 17-18л вместо 9-10 Какая из них врет? Кто нибудь может подсказать где посмотреть какие показания должны выдавать исправные зонды при наличии ката?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вам бы сказки писать. 9-10...... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может все таки к доктору ? :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s-e-r-g

    s-e-r-g Новичок

    5 ноя 2010
    49
    A4 2006 2.0TFQ
    При наличии ката второй зонд будет давать меньшую амплитуду (примерно 0.4-0.6) и показания будут меняться медленнее.
     
  14. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    Кто нибудь знает что за паказатели additiv i multiplativ? Снял логи, эти показания нулевые, а динамикфактор постоянный. Лямбда под замену?
    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AR)

    16:38:31 Group 032: Lambdaregelung (Lernwerte)
    0.0 % Bank 1 Sonde 1 Leerlauf (additiv)
    0.0 % Bank 1 Sonde 1 Teillast (multipl.)



    16:38:31 Group 034: Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
    720 /min Motordrehzahl (G28)
    395.0°C Katalysator- temperatur
    1.452 Dynamikfaktor Bank 1 Sonde 1
    Тест ВЫКЛ Status Alterungsprьfung

    16:38:31 Group 043: Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 2)
    720 /min Motordrehzahl (G28)
    370.0°C Katalysator- temperatur
    0.125 V Sondenspannung Bank 1 Sonde 2
    B1-S2 в норме Status Alterungsprьfung

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AR)

    16:38:31 Group 032: Lambdaregelung (Lernwerte)
    0.0 % Bank 1 Sonde 1 Leerlauf (additiv)
    0.0 % Bank 1 Sonde 1 Teillast (multipl.)



    16:38:31 Group 034: Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1)
    720 /min Motordrehzahl (G28)
    395.0°C Katalysator- temperatur
    1.452 Dynamikfaktor Bank 1 Sonde 1
    Тест ВЫКЛ Status Alterungsprьfung

    16:38:31 Group 043: Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 2)
    720 /min Motordrehzahl (G28)
    370.0°C Katalysator- temperatur
    0.675 V Sondenspannung Bank 1 Sonde 2
    B1-S2 в норме Status Alterungsprьfung
     
  15. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    Да и при тестировании ни чего не происходит. Постоянно надпись ТЕСТвыкл.