Знатоки, подскажите пожалуйста какие показания должны быть у лямбды зонда в норме? Audi a4 1.8t B7 На холостых показания 1яЛямбда- 1.5вольт(причем стабильно, но если газовать иногда спустится до 0.8-0.9 , а так держится около 1.5-1.6) 2яЛямбда- скачет между 0.125 и 0.740 По моему 1я не в порядке, но почему то Вася показывает ошибку по 2й. Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - - Непостоянно Расход увеличен с 10 до 15литров.
Присоединяюсь. Такая же ошибка - лезет раз в три дня. Вторую лямбду менял - не помогло. Где копать? А то уже полгода езжу с этой бедой.
Сейчас подскажут... Сначала подскажут одну лямбду поменять, потом следующую. ЗЫ А покОзания по обоим лямбдам у тебя правильные.
Вычитал на одном из форумов "Лямбда-зонд до катализатора должен в зависимости от состава смеси менять показания от "около нуля" Вольт до "почти единица". Примерно от 0.1 до 0.85. Менять показания от минимума к максимуму при работающем двигателе он должен не менее 30 раз в минуту, т.е 1 раз в две секунды. Если меняет реже - надо менять. Датчик после катализатора работает так же с тем лишь отличием, что показания свои он меняет реже раз в 8. Однозначно ни у одного ни у другого датчика показания не должны стоять на одном месте." http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-136771.html А у меня показания первой стабильны на холостых.
Первый зонд у тебя широкополосный. Принцип его работы другой. Он показывает не только "бедная смесь или богатая", но и "насколько она бедная или богатая". Он более чувствителен к незначительным изменениям своих характеристик и характеристик проводки от него до БУ ДВС. Были отзывные партии таких зондов на ряде автомобилей VAG. Но если по нему ошибок нет, то он, скорее всего, в порядке. Неплохо было бы тщательно проверить проводку до второго зонда, проверить сопротивление элемента обогрева зонда (два белых провода - не более 10 Ом), подводимое питание (серый и черный с БУ должно быть ок. 0.45-0.5 В при вкл. зажигании) а потом менять зонд. Бывали случаи что выходил из строя блок управления. Проблема решалась перепайкой микросхем, восстановлением дорожек на плате (когда криворукие перепутали провода).
s-e-r-g спасибо за внимание. с утра заметил что на соединении вып.коллектора с турбиной появилась влага и сек. через 20-30 испарилась как только коллектор прогрелся. похоже нарушена герметичность. наверно это и влияет на показания лямбд. чем опрыскивают чтобы проверить на подсос воздуха?
Если бы была негерметичность, ты, скорее всего, услышал бы характерный звук выхлопа. Это не влияет на появление такой ошибки.
Вчера решил проверить лямбды таким образом. У меня нет катализатора, ставил пламегас и обманку на 2ю лямбду. Решил снять обманку и проверить показания датчиков. По идее если нет ката то показания лямбд должны быть одинаковые. Но, оказалось что лямбды выдают разные показания и кроме того прикол в том что со вчерашнего дня нет ошибок по лямбда зондам))) Опять 1я (широкополосная)показывает 1.5V и редко незначительно изменяется, а показания второй постоянно скачат между 0.1 Vи 0.9 V. Бензин жрет жестоко, 17-18л вместо 9-10 Какая из них врет? Кто нибудь может подсказать где посмотреть какие показания должны выдавать исправные зонды при наличии ката?
При наличии ката второй зонд будет давать меньшую амплитуду (примерно 0.4-0.6) и показания будут меняться медленнее.
Кто нибудь знает что за паказатели additiv i multiplativ? Снял логи, эти показания нулевые, а динамикфактор постоянный. Лямбда под замену? Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AR) 16:38:31 Group 032: Lambdaregelung (Lernwerte) 0.0 % Bank 1 Sonde 1 Leerlauf (additiv) 0.0 % Bank 1 Sonde 1 Teillast (multipl.) 16:38:31 Group 034: Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1) 720 /min Motordrehzahl (G28) 395.0°C Katalysator- temperatur 1.452 Dynamikfaktor Bank 1 Sonde 1 Тест ВЫКЛ Status Alterungsprьfung 16:38:31 Group 043: Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 2) 720 /min Motordrehzahl (G28) 370.0°C Katalysator- temperatur 0.125 V Sondenspannung Bank 1 Sonde 2 B1-S2 в норме Status Alterungsprьfung -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AR) 16:38:31 Group 032: Lambdaregelung (Lernwerte) 0.0 % Bank 1 Sonde 1 Leerlauf (additiv) 0.0 % Bank 1 Sonde 1 Teillast (multipl.) 16:38:31 Group 034: Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 1) 720 /min Motordrehzahl (G28) 395.0°C Katalysator- temperatur 1.452 Dynamikfaktor Bank 1 Sonde 1 Тест ВЫКЛ Status Alterungsprьfung 16:38:31 Group 043: Lambdasondenalterung (Bank 1 Sonde 2) 720 /min Motordrehzahl (G28) 370.0°C Katalysator- temperatur 0.675 V Sondenspannung Bank 1 Sonde 2 B1-S2 в норме Status Alterungsprьfung