Поклейка молдингов 100 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kamisev, 11 янв 2014.

  1. kamisev

    kamisev Участник форума

    2 фев 2006
    343
    100/С4 2,0AAD 92г
    А пробовал ли кто-то отказаться от штатных клипс крепления молдингов, как верхних, так и нижних в пользу их крепления на скотч 3М? Мне кажется в этом случае можно использовать родные молдинги с подгнившими направляющими без ущерба внешнему виду авто. У меня пока мысли только теоретические, но проработка вопроса по сходным проблемам привела к следующему возможному порядку действий:
    Материалы:
    - профессиональный скотч 3M 5386 или 4951 с шириной не менее 1,5 сантиметра (чтобы внутреннюю сторону молдинга обклеить почти всю с двух сторон);
    -мелкозернистая шкурка;
    - малярный валик или любой другой резиновый;
    - уйт-спирит;
    - водка,
    - мастер-цинк или цинкарь или др...
    1. Направляющие под штатные клипсы на молдингах придется аккуратно сточить и внутреннюю часть молдингов обработать шкуркой, а затем очистить уайт-спиритом. Обезжирить с помощью водного раствора спирта ;-) Остатки спирта удалить сухой чистой тканью.
    2. Аккуратно нанести скотч, на молдинги, расстягивая его и одновременно прикладывая, после чего прокатить валиком - подойдёт и обычный, дабы не образовывались складки. Поклеенную поверхность под любой пресс, например, под доски с двух сторон, зажатые струбцинами, и в теплое место. Оптимальная температура поклейки лежит в пределах от 20° до 40°С. Пусть сутки посохнет.
    3. Теперь очередь клеить к кузову. Для улучшения адгезия предварительно слегка обработать всю поверхности склейки шкуркой. При наличии коррозии, после зашкуривания эти места обрабатываются мастер-цинком, ну или другим анити-кором. Затем поверхность склейки тщательно очистить тем же уайт-спиритом. Уайт-спирит - щадящий растворитель и на ЛКП влиять не будет, если не втирать его с энтузиазмом, да ещё и грязной тряпкой. Перед самой поклейкой обезжирить поверхность водным раствором спирта. Остатки спирта удалить сухой чистой тканью.
    4. Осуществить сам процесс поклейки. При этом сила адгезионной связи зависит от времени, температуры и давления. Поэтому для ускорения установления контакта необходим кратковременный сильный прижим деталей друг к другу. Тут в ход может пойти все от попы до кирпичей, прижимающих распорки к досочкам, примыкающих по всей длине к молдингам.
    5. Попу заменить кирпичами, водку допить. И оставить конструкцию (весь авто) в теплом месте на сутки.

    Извинюсь за плагиат, если кто увидел свои опубликованные мысли в этом посте. Просто попробовал все слить воедино и упорядочить, не претендуя на авторство и оригинальность. Ну, и хотелось бы узнать кто что про это думает. А может кто уже и пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Отваливается тока сцуко... а так пробовали.
     
  3. kamisev

    kamisev Участник форума

    2 фев 2006
    343
    100/С4 2,0AAD 92г
    А, вродь, на всех современных машинах на скотче делают... Да и шильдики все на скотче держатся. Может, обезжиривают плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Мне кажется первое, что придется сделать, это каким то образом извлечь из молдинга ту самую сердцевину, которая и начинает ржаветь и гнить. И в результате чего молдинг начинает изгибаться как банан, отходить от кузова, топоршиться и т.д.
    После этого, вполне возможно, молдинги удастся приклеить с помошью двухстороннего скотча.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kamisev

    kamisev Участник форума

    2 фев 2006
    343
    100/С4 2,0AAD 92г
    Если соберусь к лету колхозить, то думаю, что буду прямо с сердцевиной. Он же все равно изогнется, как надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    На двух машинах клеил, первый раз лет 5 назад, второй раз год назад на другой машине. На первой лучше держалось. А на эске, отваливается)), углы уже все отошли. Оригинал нада купить как-нить. Я про верхние молдинги говорю. Один молдинг попробовал переклеить на какой-то герметик этой осенью, тоже уже угол отошел.
     
  7. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Оригинала лет на 10 должно хватить, и ничего из него выдирать не стоит.
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.022
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Заблуждение. Металлический профиль в оригинале начинает ржаветь через 2...4 года после установки на авто, собственный опыт. Пластик на торцах расходится, попадает вода и .... Имеет смысл на новом оригинале торцы обрабатывать, например герметом, может это как то исправит ситуацию. Вот если б эти железки из нержи были бы... Но производителю это не выгодно - молдинги то вечными станут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. public enemy

    public enemy Участник форума

    7 окт 2009
    314
    AUDI S2 AVANT

    +1.
    Ну а по теме: верхние клеятся на скотч без проблем,нижние проще купить,Пусть даже не оригинал.(на теже пару лет хватит,да и ценник норма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    на свою оригиналы брал 2800 за 2 штуки-стали так, что как там и были все круто))) но дорого, да и мне уже все равно
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Верхние модлинги приобрел цельнопластиковые. Прикрепил на клипсы, ничего не делая - нормальные.

    Нижние молдинги взял на разборе в оч хорошем состоянии. По прошествии 2 лет являют собой унылое зрелище по краям дверей - весной надо колхозить заново и из нержавеющего матерьялу, посмотреть строительные профили или тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Клеил на кузовной герметик.Вроде крепко держит.
     
  13. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    Видел в магазине типа молдинги в рулонах, они на 2-сторонний скотч клеятся.Кто то такое практиковал?Вроде как универсальные!
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нормально ходют эти рулонные модлинги, если наклеить по-науке и подобрать, шоб в глаза сильно не бросалось :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Раз сердцевина пошла гнить, то лучше выдрать. Ибо гнить будет дальше, вспучивая пластик, да и вес меньше без сердцевины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    А в торцы нижних молдингов заглушки штатные ставить на герметик не пробовали? Значительно удлиняет срок их жизни. №21 на схеме [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kamisev

    kamisev Участник форума

    2 фев 2006
    343
    100/С4 2,0AAD 92г
    Про герметик тоже думаю.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    #18 Мишаня060, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    их лучше герметиком кузовным или для вклейки стекол замазывать.Да и вроде как верхние идут чисто пластиковые.А вот нижние те да резина на металлической основе.
     
  19. Ванчело

    Ванчело Участник форума

    11 ноя 2011
    256
    A100 45 2.8Q AAH
    идете в автомагазин. покупаете набор для вклейки стекол. и все. клеится на века, хрен отдерешь потом. главное, по инструкции делать все)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Приклеенный на герметик молдинг в морозы отлетел, как щепка прям))
    Ладно хоть на стоянке, когда дверь открывал.
    Герметик был черный BODY 920, вроде такой если не запарил.