A4 B8 Показывает "кривой" угол после замены цепи

Тема в разделе "A4", создана пользователем Кириллиан, 18 мар 2018.

  1. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Шалом-акбар православные =))
    Имею спросить такой вопрос...
    А4 2.0 тфси квака соответствено 2013г.в CDNC
    На пробеге 87к. поменял цепь со всеми потрохами+цепь балансировачных валов
    До замены ВАСЯ показывал угол(косвенно естественно) -6.46 а сразу после -3.16/-3.10 и сегодня -3.90
    С момента замены прошла неделя или 200 километров пути по Собянинграду...
    Цепь менял Чак Норрис поэтому в ту сторону без претензий=)
    Ошибок нет,тяга есть,мотор запускается моментально.....(правда может чуть как дизелек работатет)
    Но на сколько я знаю мат.часть то после замены цепи угол должен стремиться к значению 0
    плюс/минус градус
    Какие ваши мысли уважаемые.....мне узбагоится или где-то,что-то подохло?=)
    Всем заранее печенек!
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.355
    Q5 3,0 TDI 2014
    #2 KOKA, 18 мар 2018
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Delete
     
  3. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    через 200 километров пробега?
    Думаю что даже первая не вылезла.....
     
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.355
    Q5 3,0 TDI 2014
    #4 KOKA, 18 мар 2018
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Delete
     
  5. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Не так тут все.
    Мог бы и посоветовать цепь еще раз поменять....шутник....
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Датчик положения распредвала попробовать поменять
     
  7. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну вообще сразу после установки 1-2 деления могут вылезти и это нормально.

    А угол в этот диагностике часто показывает что попало.
     
  8. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Тот что в торце мотора или магнитный который сбоку?
     
  9. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    соглашусь но не нашел ни одной записи где у кого то было сразу -3
    так бы давно забил на это=)
     
  10. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    в торце мотора не датчик. ДПРВ сборку приделан в уровне распредвала
     
  11. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    В торце датчик холла магнитный...или как там его)
    просто я не могу понять откуда ВАСЯ считывает угол...с какого именно датчика.....
    Оке,спасибо,попробую
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Угол который ты видишь в измерениях это соотношение между показаниями ДПКВ и ДПРВ .
    Исходя из происходящего первым делом надо проверить растяжение цепи и положение согласно ELSA штангеном .
    Угол 3.9 по меньшей мере странный ,такое впечатление что саму цепь не меняли .
     
    Maksim. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Делал механ из Ауди Таганка причем при мне.....со всем необходимым для этого действа инструментом....
    Криворукость сразу отпадает.Остается только грешить на какой-нибудь из датчиков.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что он механ из Таганки мне лично ничего не говорит. Простой вопрос - сразу после замены цепи первый запуск мотора и прогрев какой был угол и динамика изменения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Я к тому что паренек с опытом....10лет там работает.Чтобы было понимание-его косяк исключен=)
    Угол я сразу не смотрел.было поздно и я уехал домой.
    Посмотрел на утро и было -3.16
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так вот паренек с опытом делать так должен :
    - посмотреть угол перед работами на полностью прогретом моторе
    - посмотреть угол сразу после того как собрал и завел мотор
    - проверить работу системы регулирования фаз после того как собрал мотор
    - после этого сделать вывод о правильности своих действий
    Я не намекаю что в конкретном случае что то накосячили . Я пишу о том что каждый кто лезет менять цепь должен знать как проконтролировать в последствии свои действия .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Угол ДО он не смотрел ибо вводные сразу были известны(-6.46)
    В остальном полностью согласен.....
    Конечно я весь процесс над душой не стоял.Дождался когда скинут старые цепи и уехал.забрал машину по факту.
    Ему конечно я тоже вопрос это задавал..."как так-то"
    Он ответил,что кривой датчик сразу бы выкинул ошибку....Если какой и чихает то работает...просто неправильно считывает.....
    У меня есть опыт менять все подряд в режиме "карусель" но сейчас как-то не очень хочется=)
    Начну сначала с 07L905163C а там поглядим.
    Если не поможет то полезет еще раз проверять метки и остальное но уже за свой счет.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ДПРВ менять это мудовое рыдание в твоем случае (прошу прощение за резкость) .
    Для того чтобы делать какие то телодвижения надо понимать суть работы системы .
    Вместо замены можно просто вынуть твой датчик протереть тряпочкой подуть на него (можно еще по колесу заднему ногой постучать) и завернуть его обратно . От этого он показания на +\-2\3 гр не изменит т.к. стоит по месту точно и жестко прикручен . А вот что там с реальным положением РВ или звездой шкива КВ вопрос ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.706
    A4
    А вариант, что на зуб ошиблись, не рассматривается?
     
  20. Кириллиан

    Кириллиан Новичок

    9 мар 2018
    38
    Москва
    Зуб слишком много...сразу бы ошибка выскочила.....