показатели двигателя после капиталки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем daimond, 22 ноя 2013.

  1. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    #1 daimond, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    HELP! показатели двигателя после капиталки

    вот собственно и они!)
    Кто подскажет,верно ли стоит ГРМ?и какое должны быть придельные показатели....
     

    Вложения:

  2. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    SOS уважаемые!!
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Придел от -16 до +16
     
  4. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    то есть судя по логу все впорядке?
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #5 alexson.75, 23 ноя 2013
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
    и разница между ними по моему не должна превышать 7 единиц,а вообще ремень стоит косячно,видимо ставили как обычно без спец.приспособ,
    да и пределы мне кажется меньше(сейчас уже просто не помню),но не больше -10 +10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    нужно мнение моториста) который точно скажет) гадание верное не верно не вариант в данном вопросе)))
     
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    То что стоит косячно это точно , но не критично! Придел я привел из Ваг Кома и моего Lbl файла для мотора ASN. Приделы -10 +10 это от 2.8
    опиши как ведет себя авто?????
    На будущее не ставь грм на этом моторе у Чудо спецов. Я у себя 4 раза ставил, больше 5 никогда не было!
    P\S Вчера приезжал знакомый, ему один вал в сервисе -16 поставили, и авто ведет себя нормально!!!
     
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Никто не гадает. Эта установка влияет на поведение авто-динамику, разход. Если тебя устраевает, то езди.
     
  9. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    авто едет нормально( расход 18-19 л по городу на 100км...с учетом с прогревами и ездой в день по 40 км...
    какие должны быть значения на верно выставленном ГРМ на 3.0 bbj?
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    в 093 группе в двух правых окошках должно быть CF00 CF00, это правильное положение валов,все что в "+" или "-" отклонение(фаз газораспределения) в более позднюю и раннюю сторону соответственно,чем ближе к нулю тем лучше,это не жигули,на этих моторах не должно быть примерно,
    "едет нормально" каждый воспринимает по разному,например не каждый заметит небольшого подтупливания,про расход даже говорить нет смысла,каждый по Москве ездит в разных режимах,с разным дорожным трафиком и т.д.,
    при установленном новом ремне показания в 93гр должны быть как можно ближе к нулю,вы не забывайте,что с течением времени(увеличению пробега ремня) ремень хоть и немного но вытягивается и показания эти будут уходить,это тоже самое как к примеру сход-развал,можно как говорится в нули вывести и при небольшой просадке подвески все останется в пределах нормы,в то время как изначально сделанный по крайним показателям выйдет из этих норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Главное чтоб не колбасило на ХХ и не было пропусков.
    Поставить нули практически не возможно. Но стримится к этому нужно. К примеру из рассказа - в Минске в официальном Ауди Центре на моторе BBj выставили в -5 +5 и не парились. Сказали всё в порядке.
    Поверьте на этом моторе сразу почувствуешь даже немного неправильную его работу.
     
  12. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    985
    А6/С5 3.0
    пропусков нет !на ХХ машина ровно работает...как часы...даже с утра после ночной стоянки...что на холодную , что на горячую...я так понимаю что ремень надо выставлять еще раз?))
     
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    По хорошему да, только не там где до этого был.
     
  14. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    нормально стоящий ремень не превышает показатели -6+6
     
  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вот попробовал лог записать по 93 группе, после замены ГНЦ 2-го ряда, и замены ремня ГРМ, раньше на ХХ было -7 и 5 раход был 13-14 л на 100 км, а сейчас -1 и 2, расход около 17-18 л на 100 км. Может кто подскажет в чём причина? И правильно ли что на новом ГНЦ при оборотах под нагрузкой 23CF? Какие показания 93 группы должны быть разных режимах? :confused:
     

    Вложения:

  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    У себя видел нули. А так вобще без напрягов:

    [​IMG]

    но это все про 2.4. На 3.0 процедура установки конечно отличается, ХЗ че по результатам должно казать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Вот из-за того что процедура значительно отличается, и нули сложно поймать. С планочкой всё проще.
     
  18. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Ставил с планкой ,нижний ряд -1.Усё нормульно[​IMG]
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #19 alexson.75, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    поня что на 2.4-2.8 проще,ну насколько я знаю,на 3.0 правильное положение валов,напрямую зависит от правильного "взведения" фазорегуляторов,больше там нюансов вроде нет,соответственно если все сделано правильно,то расхождение должнобыть не большим,по крайней мере не +9 и -2 и у ТС немного накосячили с одной головой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Есть примеры где ремень ваобще без взведения фазиков ставили, и там показатели много не ушли. Как я не пытался взвести у себя-максимум на 3-4 милиметра ворочаются.
    Сложность здесь в том что нужно всё правильно поставить и преднатяг нужный дать.