Скажу за себя. Если мне нужно продать машину, продаю ее за рыночную цену, не считая того, что вложил в содержание. Продаю быстро, без выноса мозга своего и потенциального покупателя. Для покупателя это просто новое авто, а не предмет поклонения и обожания. Но вот если нужно не продать машину, а ПРОДАВАТЬ, делая это образом жизни, то тогда конечно можно считать все к цене. И болты, и колодки тормозные, и капиаталку годовой давности.
в bmw ? не знаю не качал. антибукс у тебя, чтобы заднеприводный авто не превратился в привод на одно колесо, тут совсем другое, не поймеш. NAVI для понтов, dvd для пассажиров жертва маркетинга, у меня штатные фары имеют четыре лампы для дальнего света упаси господи, когда на спидометре стрелка за 180 не возникает мыслей дергать руль
парни.. у меня была такая машина.. я не просто выводы со стороны делаю, а катался и на том и на том и выводы мои не по"пасанским " понятиям сформированы, а по комфорту управления той или иной машиной. Было время безумной любви к 44-ому кузову.. всякие VEMS, датчики и т.п...только потом покатался на других машинах и понял, что это всё "надумано". 200-ка в подметки даже C4 не годится. Шумная, страшная, ...а в чем понт то??? неужто S4 C4 или 540 e39 хуже? Лучше, и за 300 рублей можно более-менее экземпляр найти. А про занос....кхкхк.. меня так один раз на кватре крутило, не дай бог вам такого!!!! После этого всякие системы вспомогательные и со стабилизацией и антибуксом - мне кажутся манной небесной!!!
в толк не могу взять, ходовая часть таже, салон тот же , ну разве что в 44-м места сзади больше, и чемже она не годится ? мысль понятна, за 300 р можно купить новую дэу нексию, просто потому что она новая, ошиблись форумом однако.
за 300 можно много чего взять куда лучше и новее сигары и побоку на этот легендарный мотор прошлого века. и не вижу не чего легендарного в а200 обычный машин. а 45кузов внешне на много приятнее,т.е. на зубило не похож.
короче афто на форуме продавать... это как в древнем племени жениться... приведут невесту, все посмотрят, посчупают.. а главный ещё и в её пипиську палец засунет указательный, а точно ли девствентца ещё, не порченна ни кем ли!!!!
yura7264 у тебя странный ассоциативный ряд для человека имеющего взрослого сына. з.ы. давайте ближе к сабжу, хотя бы немножечко ближе.%)
... и не одного взрослого! дак а чем ближе, продаёт тс, отвечает на вопросы... ещё думаю долго будет отвечать, продавать! а по сабжу, я б не взял такую, старая слишком и видок не очень. есть намного интереснее авто! а эту, отбить если свои дэньги только.. пилить, без жалости до последнего болтика или кататься и передать внукам! имхо!
Полностью согласен... Какая мерзость... Я тут знаете ли не одну машину выставлял, и могу точно сказать, что пальцы никто никуда не совал, так как ценники были адекватные, а там где ацки дорого или мутно, там полемики не избежать... Но все равно противно читать про яваше сравнение Согласен с каждым словом, сам езжу на полном приводе более свежего поколения, так вот еслиб не современные системы активной безопасности... Было бы больно Так может говорить человек который никогда не ездил на современных машинах и которому не с чем сравнить.... Мне приходилось дергать руль на 190, я думал все, конец... Анн нет, системы безопасности помогли. Когда то тоже ездил на старом пассате б3 и думал что надежнее и ремонтопригоднее машины нет... А потом стал открывать для себя все более современные технологии и понял, что был оленем.
Освежим. Ценник для клуба 230. Уже продается точно. На 16-х колесах. В выходные заменил передние колодки, масло в двигателе Мобил 1 5в50.
Пора в жизни что-то менять. Долгое общение вырабатывает привязанность. У меня сейчас стоит эска 4.2. Две машины я не потяну.