Audi 100 1993 C4 2.0 AAD АКПП собственно застрял сегодня в снегу, выезжал - буксовал. выехав на пол пути на работу прислушался появился бой(вроде трещётки), увеличивающегося прямопорционально оборотам двигателя. Из салона почти не слышно. Слышно после 2000 оборотов и чем выше тем более сильно стучит. Пошел к мотору стучит в ГБЦ около 2 цилиндра, если считать от салона, на холостых не слышно, как 2000 и выше отчетливые "ударчики". Пока ехал обратно до дома заметил 2 новых нюанса - аж 2 раза со стоячего положения жду газ стрелка тахометра поднимается тачка стоит(пробуксовка) притом D или R пофиг, хоть унажимайся машина не едит(вылечилось установкой переключателя ручки КПП в Parking(P) и потом D потом всё нормально. У меня как то на мерсе были неприятности с акпп так там либо пробуксовка на всех передач акпп при переключении, а здесь то все нормально работает, то полный ноль что на D, что на R. и второй нюанс на горячую в пробке на оборотах мотора !менее 800 оборотов стала маргать лампа масла.(раньше такого не замечал) короче либо одновременный попандос на мотор и на акпп, либо... подскажите... сейчас загнал машину в гараж завтра буду шаманить. думаю 1) снять все ремни с агрегатов и послушать подробног может не в гбц 2) поочереди(4) заводить с 1 отключенной свечой может вычислю цилиндр. 3_) сниму клапанную крышку может что увижу... 4) солью масло, приподнему движку, сниму поддон на машине, сниму шейки с цилиндров заценю.... а дальше......... посоветуйте, может малой кровью обойдусь..... манометр вкручивать вместо датчика давления масла не вижу смысла. и так понятно Моргает значит 0,5 очка и менее. => давление упало, а что насос, колено(вкладыш может провернуло),......