Доброго времени суток! Сегодня как обычно ездил не много, километров 5. Машину немного прогрел и поехал. Движку ****..лей не давал. Да и нет привычки Загоняю в гараж и слышу вот такой стук, как на видео. [AUDIO]https://youtu.be/2OtokoHxN4A[/AUDIO] Двигатель NG, 5ц, январь шкив самопальный: Стук в районе трамблёра. Остыла, давка 5 бар. Не стучит. Прогрел до 60 градусов, давка на ХХ упала до 4 бар, начался стук. В последнее время обратил внимание на давку 1.5 бара на хх (на прогретом) На момент снятия видео, давления уже нет! Стучит и на холодную. Масло всё в поддоне, не набирает фильтр и не идёт в редукционный клапан. И фильтр, и клапан, и датчик давления демонтированы. Подскажите, с чего начать и к чему готовиться ((cry: спс
На твоем NG нет вакуумного насоса. А свой видео не мог залить. а то звук-звуку рознь. вопросы: 1. как на оборотах со звуком? ...и при сбросе газа? 2. как под нагрузкой?
нечем было снять ((( 1. на оборотах цокота нет. Как только обороты падают до 800 - постукивает. 2. под нагрузкой нет цокота И повторюсь: цокотит только когда прогреется до 55-60 градусов.
Не пробовал уточнить место источника звука? берем сухую палку (ручку от метелки, перекладину от вешалки,и.т.д.) и прикладываем к мотору в разных местах... а так оч. похоже на недостаток (давления) масла. Не менял масл. фильтр? мож. бракованный? Может гидрик(и) более чувствителен(ы) к недостатку масла. Может и вкладыш(ы) шатуна... мобила рулит
Дятел ты! Первая заповедь при покупке авты - смена всех жиж, независимо от того, что там пел бывший хозяин. Ей-Богу, у тебя в движке какой-нить нигрол плещется.
Тебе видно, а движку вон твою колбасит. Дело-то не в отработке - бывший хозяин туда мог влить самую дешевую минералку перед продажей и спихнуть. Ему ж на ней не ездить уже. Gека вон в своем последнем эксперименте на это же самое напоролся, вспомни-ка. У него тоже греметь начинала после прогрева. Ну шо, меняй ник , штоле... На дятла.
нихера себе юмор я сейчас скажу "баран, меняй учетку..." эт я такой юморист ладно, спасибо всем за помощь!
говорил, день был херовый вчера. Сегодня новые неутешительные обстоятельства: завёл, хотел ехать масло менять. Давку сразу показывал ноль с копейками. Маслёнка горит, мать её. Цокот появился сразу на холодной. Заглушил. видимо, масляный насос приказал долго жить. У кого какие мысли??? Описанные выше стуки начались после поездки на сто для замены стартера. Посему вопрос можно ли при снятии/установки стартера, уронить в двигатель что-нибудь, что могло спровоцировать стуки и окончательную смерть движка? Если так, то 3.14зда мастерам для начала
Йо, баран - добродушное парнокопытное. Жует себе травку... А вот есть еще козлы... Блин, ты тут на форуме столько всем уже насоветовал - а сам на простом масле поскользнулся. Имей мужество и укор принять, нефиг на фтык по делу обижаться. Че, я не пролетал, что ль? Пролетал! И не раз! И всегда признавал это. А патамушта на ошибках учатся! Проехали, короче.