Всем привет. С наступлением лета и жары стал замечать при заезде в гараж что еле-еле заметно выхлоп сизоват. Особо не придвал значения. Селня попросил жену погазовать а сам смотрел на выхлоп. При прогазовке до следних все нормально, при кручении до 5-6 и выше (на сбросе газа) вырываются облачка сизоватого дыма с характерным запахом жженого масла. Масло хавает грамм 300 на тысячу. Посоветуйте что делать, попробовать раскоксовку или сразу менять МСК? Я так понимаю что процесс в самом начале. ПС: Обязательно разбирать морду для смены МСК?
Не знаю важно или нет, но вагком выдает ошибку по переобеднению смеси. Изменений в работе двига нет. Так же ровно, тихо резво, ез вибраций. Завод с полтыка.
Ошибка будет не в группах, а в ошибках. Возникает в тот момент, когда достигаются пределы лямбда-регулирования. Пределы составляют +/- 10%. Другими словами, если например на впуске сосет неучтенный воздух, ЭБУ видя это, будет пытатся налить чуть побольше, что бы скомпенсировать переизбыток воздуха. Когда ЭБУ будет лить уже на 10% больше, а лябмда будет говорить что смесь все равно бедновата и возникнет данная ошибка. Посмотреть текущие значения аддитива (корректировка топливоподачи на холостом ходу) и мультипликатива (корректировка топливоподачи в мощностных режимах) можно в группах 007 или 032 в зависимости от букв мотора. Но если помимо данной ошибки есть ещё ошибки по ДМРВ или по лямбде - на всё остальное до их замены нужно забить... так как показания будет изначально неверные...