А100, двиг АВС. Прошу подсказать в такой ситуации: - при включении зажигания реле бензонасоса не включается. При замере напряжения в момент вкл зажигания выяснил, что на катушку реле после включения зажигания постоянно подается напряжение импульсами с частотой 3...5Гц и амплитудой 4...5В. На шине "15" и "30" имеется 12В. Управление реле идет через "земляной" провод непосредственно через ЭБУ двигателя, ЭБУ менял - эффекта ноль. Сигналку вырезал. Провода целы. Какие еще могут быть причины, ума не приложу. Может из-за каких либо других причин ЭбУ реле блокирует. До этой неисправности все было в порядке, единственно был дохлым расходомер - расходомер поменял( впуск, ЭБУ и моторная проводка - от AAH 2.8). Ошибок VAGcom никаких не показывает. Жду советов.
Как производил измерения? Реле при этом в колодке было или вытащил его? Вытащи реле, воткни в разъемы катушки лампочку маломощную и замерь, че там будет. Или просто попробуй заведомо исправное реле поставить.
Реле новое, и на замену есть еще, дело не в нем. Пользую тестер и пробник на светодиоде.Непонятки именно в работе ЭБУ.
Паз ты менял ЭБУ и проблема не ушла, то дело не в ЭБУ. Что-то ему мешает включить нормально БН. Вот я и спрашиваю, после чего появилась эта проблема? Или ни с того, ни с сего? Может, еще чего-то делал/менял? Так все-таки до замены работало, а после и появилась эта проблема?
Проблема появилась еще при старом расходомере. Завожу с утра, стали холостые гулять, двиг глохнул периодически,тяга упала совсем, (она и до этого была неважной). А потом просто перестала заводится. Самое интересное, что реле начинает щелкать при повороте ключа, но контакты не замыкает, такое ощущение, что на катушке реле недостаточное усилие для замыкания. Повторюсь, реле, бензонасос, расходомер, ЭБУ - все проверенное или новое. Расходомер поменял уже потом после проверки по порядку всех датчиков/релюшк/предохранителей, ошибка висела только по расходомеру, и напряжение на нем не в допусках было по Эльзе.
Была у меня такая хрень: перестала включаться одна из противотоманок. Меряю напряжение на клеммах лампы - ноль. Вытаскиваю лампу, меряю на пряжение на тех же клеммах - 12 В. Т.е. "в воздухе" напруга есть, под нагрузкой - нет. Оказалось, провод почти переломился где-то внутри. К чему это я. Хоть ты и пишешь, что провода целы, но я бы еще раз проверил. При воткнутом реле (т.е. при нагрузке) замерить напряжение не на клеммах обмотки, а на каждой из этих клемм по отношению к массе. Т.е. щупы тестера совать не на плюс и минус обмотки, а сначала один щум на массу, второй - на плюс обмотки, затем один щуп опять же на массу, второй - на минус обмотки. Так выяснится, с какой стороны теряется напряжение: со стороны плюса (15 шина) или со стороны минуса (ЭБУ). Больше мыслей нет.
Проблему решил. Обрисую, может кому пригодится. На катушку реле подавалось около 3В при подключенном в цепь бензонасосе и менее 1 В при снятом разъеме с бензонасоса. Выглядело это так - включаешь зажигание, из реле бензонасоса идет треск, но контакты полностью не замыкаются и искрят, до бензонасоса доходило 5..6В. Сначала думал бензонасос, скинул разъем с бензонасоса, при вкл. зажигания реле просто щелкало без треска , так же не замыкая контактов. Путем всевозможных замеров по всем проводам в цепи бензонасоса и реле пришел к выводу, что проблема в проводах на землю между ЭБУ и кузовом. Принципиальную схему на ЭБУ не нашел, поэтому пришлось проверять все "земляные" провода - а их немало. проблему нашел в присоединении двух земляных проводов на впускном коллекторе около РХХ - болт открутился и контакта почти не было. Помучился достаточно, зато: - вырезал "кривую" сигналку; - убрал кучу "соплей" из проводки в районе реле, все скрутки опрессовал, изоленту заменил на термоусадку; - проверил ВСЕ реле, блок предохранителей, промыл/почистил все контакты в релейном блоке под рулем; - заменил дохлый расходомер; - поставил новый бензонасос; - поставил на постоянку другое ЭБУ с впаянной панелькой под ПЗУ с измененной прошивкой (с форума АК); - наконец то уложил все жгуты проводки, как в стоке в родные кабель-каналы, крепления и хомуты. Вообщем, нет худа без добра, раньше до этих мелочей все руки не доходили.