Скажу сразу по поиску уже 2 неделю шарю но конкретно по моеё теме не нашёл ответа... Машина: Audi 100 83г. двигатель WC система впрыска K-Jet. Движок у меня потеет, масло прёт везде фильтр воздушный весь засран, и этот зумер маслянки пишит. По поиску нашёл - причина нарушение вениляции картера. Но проблема серъёзнее. Короче на машине меняли движок всё "нормал" машина вроде работает. У меня подозрения что неправильно собрали вакумную систему т.е. потрубки (а их там валом) не туда повтыкали. Вот и нужна мне ваша помощь , мужики подскажите что куда подсоединять. Да ещё на старом движке на клапанной крышке было 2 отверстия а на этом только супун!!! Схемка может есть у кого или фото как там всё должно быть.
Вентиляция картера-вещь простая.Обычно снизу в клапанную крышку идет один патрубок,из крышки через маслоотбойник выходят два-тонкий для ХХ и толстый для оборотов.Обычные проблемы-выброс масла во впускной коллектор из-за закоксованного маслоотбойника (лечится промывкой в бензине) и/или из-за износа цил.-поршневой группы (только капиталка).Последняя из-за повышенного давления картерных газов выдавливает масло отовсюду (щуп,маслозал.крышка,сальники и т.д.) В любом случае самый дешевый способ не загаживать впуск маслом-вынос сапуна в атмосферу с затыканием отверстия во впуске.
Мне бы схемку как правльно и куда присоеденить все эти шланги патрубки. А с крышки клаппаной ток сапун и всё других отвестий нет , если только маслозаливная горловина