Поиск инвесторов!

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем kulikovd, 3 дек 2012.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    и ещё,если предыдущий проект был успешен (финансово хотя бы) Вы б не стали его продавать (а скорее всего отдали за долги) ибо гавноява код поддерживать навернео трудновато)))
    ну и за сервачок 3000 в месяц дороговато))))

    и графикам я не верю. чем докажите их вменяемость?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    Приведите пример. Просто интересно :) Это конечно чисто теоретически вполне возможно, но на практике я нигде не встречал ничегошеньки подобного.
     
  3. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    #43 kulikovd, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    странный сарказм и лексикон отвратительный. ну да ладно...
    старый проект был продан, за счет своей узкой направленности. То, есть 100тысяч идеи, которые крутятся в голове. Не получится реализовать в этой игре. Т.к. у каждой игры есть линия направленности. Поэтому, и зародилась идея реализовать новый проект (война четырех) в который, можно интегрировать практически любые мысли.
    Что касается долгов =) Меня радует ваше мышление, но во первых, проект очень сложно загнать в минус, причем любой проект! во вторых если вы грамотно организуете рабочий процесс, то "отдать" проект тоже не является возможным.
    Про "говноява" - это думаю оставим без комментариев, так выражаются люди, серого вещества которых не хватило на изучение этого языка.
    Если вы ставили только "Сервачок" для counter-strike. То да! 3000 дороговато ) А, что касается графиков, вам либо менее 20 лет, либо вы наркоман. Как при первом, так и при втором варианте, работать с вами я не заинтересован.
    Удачи вам) "Чувачок"!)))
     
  4. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    собственно тему можно закрывать, т.к. инвестиции были найдены) Скептики - ждите результата =)
    Ссылку прикреплю
     
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    ))))
    долго ржал)))
    кстати про РНР как я и думал - ни слова)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Да уж, прикрепи. Очень интересно будет посмотреть что из этого вышло. Главное не забудь!

    ЗЫ: через какое количество месяцев ждать инфы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    2-3 месяца
     
  8. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Ждемс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex Zzz

    Alex Zzz Живу я здесь

    9 мар 2010
    1.005
    С6 3.0tdi Q74.2tdi
    ... такие сначала ловко объясняют "как все это нужно", а потом так же ловко почему все "это" не получилось :nod:
     
  10. Шашлыкофф

    Шашлыкофф Живу я здесь

    11 мар 2012
    1.311
    Q7;touaregNF
    да уж! извиняюсь конечноно инвесторов ищут во-первых по другому))а не так, что это не могу сказать, то тоже))если Вам нужен был инвестор, то предложение должно быть привлекательно для него!ну а на счет увиденых так скажем "технических" доводов, то для того, чтобы игра приносила описанный доход, в нее нужно вложить не 4-6 лимонов, а гораздо больше, и даже не говорите мне, что рабочие\реклама в саратове стоят дешевле!)ориентированность то наверное не на саратовских людей!?
    как пример напишу игра "бизмания" существующая давно, и в которую люди в свое время вложили порядка как раз 6-7 млн, приносит чистого дохода она сейчас максимум 3млн в год, но при этом сотрудники разрабатывающие ее день и ночь сидят дорабатывают и исправляют баги и ошибки, которые будут в любом "крутом" коде, Вы как программист должны это знать! И по той же причине идет отток игроков!!! хотя идея крутая задумка есть и рынок действительно сырой в этом плане!
    почему mail зарабатывает деньги на играх...да потому, что масштаб компании другой! и деньги на рекламу и раскрутку тратятся другие! а так если вы мне назовете хотя бы 3-5 успешных онлайн игр, имеющих 50 процентов рентабельности, созданных с вашим бюджетом, то преклоняю голову!) но простите это нереально, или это игра так и останется малоизвестной, рекламируемой через баннеры на сайтах, рядом удлинением пениса простите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шашлыкофф

    Шашлыкофф Живу я здесь

    11 мар 2012
    1.311
    Q7;touaregNF
    таже компания алавар создающие онлайн игры, такие как веселая ферма и прочее, стоимость производства и поддежки игры у них меньше, просто потому, что у них несколько игр приходится на одного разработчика, соответственно себестоимость каждой снижается и рентабельность возрастает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    алавар работает в соц. сетях, а там, если вы уж так осведомлены. Сама социальная сеть забирает ровно половину.
     
  13. Шашлыкофф

    Шашлыкофф Живу я здесь

    11 мар 2012
    1.311
    Q7;touaregNF
    алавар работает далеко не только в соц сетях, это просто один из рынков сбыта....рынок, то надо было бы исследовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    написано много, я бы опровергнул вас чуть ли не во всем, но многое сказать просто не могу. Например не могу сказать, какая маркетинговая схема самая выигрышная, и сколько на нее надо денег. Можно приплюсовывать любые цифры, и "залепить" весь интернет рекламой. От которой не будет прихода, а можно вложить немного! но там где надо... и получить идеальный приход! Да, за моими плечами нету 5 или даже 3 успешных проектов. Только один! Но и его достаточно! Это весомый опыт.

    Что касается "бизмания" - 3млн. в год - это безумной мало! БЕЗУМНО! И если разработчики имели так мало, значит как минимум не правильно организована монетизация. Я могу вам привезти сотни проектов которые имеют намного больше денег! В десятки раз!
     
  15. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    Шашлыкофф
    Просто поймите меня правильно, я не спорю, что совсем крутую игру стоит сделать гораздо дороже, но зачем? Если можно сделать качественный продукт, без наворотов, а потом... в процесс... вместе с игроками (или сделать видимость, что с игроками) делать из нее действительно очень дорогой и крутой продукт! Должна быть изюминка и видимый процесс развития ... этого достаточно, чтобы убедить игрока отдать денег!
     
  16. Шашлыкофф

    Шашлыкофф Живу я здесь

    11 мар 2012
    1.311
    Q7;touaregNF
    я бы да кабы...я не пытаюсь усомниться или еще что-то, но такой подход в бизнесе не допустим, тем более вы как я понимаю должны быть тех специалистом, обладать мат.складом ума!?на счет опыта с одного проекта=у вас нет опыта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    это не подход) форум - это прикормка. Бизнеса через интернет вообще не существует. И грамотно раскрывать ситуацию я собираюсь при встрече, но чтобы осуществить встречу, сначала надо вызвать интерес. Через форум дальше бизнес-плана информация уходит. А еще куча документов, подсчетов и расчетов. И мало того, это уже некий выполненный объем работ, по сбору информации, так еще чтобы их предоставить как положено, надо потратить не мало времени, а тратить его на идиотов, у которых профессия "алкоголик"... я не собираюсь! Я думаю, поймете о ком и о чем я =)
     
  18. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    Вы правда в это верите? Темы "гениальных идей" и "изюминок-вишенок" уже лет 5 как избиты и пережеваны в гейм-деве :)

    Но я искренне желаю вам удачи, есть что-то романтичное в подобных затеях. И, если вам не сложно, кинете приглашение на бета тест вашего проекта? Буду рад хоть как-то приобщиться :)

    ЗЫ Ах, вот еще что... А почему не флеш, а ява?
     
  19. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    Флеш + Ява. Визуальная часть на флеше, программная - Ява. Удешевление работы, с одинаковым итогом.
     
  20. Stahlhammer

    Stahlhammer Живу я здесь

    13 май 2009
    1.248
    Гольф 7
    Под программной частью имеете ввиду сервер?