Чувствую возмущения, мол как можно брать машину без диагностики, но вот все таки можно ))) всякое в жизни бывает. А6С5 2.8 кватра, двигатель APR. Диагностического разъема не было в гнезде в панели под рулем, снял панель, нашел криво примотанную изолентой сигналку, GPS антену никуда не подключенную, но провод от которой обматывал все жгуты в бороде восьмерками, еле вытащил, но следов диагностического разъема не обнаружил. обрезков никаких нет. Есть ни к чему не подклученный разъем за магнитоллой, но скорее всего это что то от родной музыки. Подскажите где что курить, или (желательно) просто ткните носом где он должен быть включен, то есть откуда провода на сам разъем идут. если не найду его так хоть новый сделаю. Еще подскажите, на климате нажал закрытие заслонки и стрелку вверх вылезли ошибки 1206 и 1704. Где прочитать что это за ошибки и как вообще этими секретными кнопками пользоваться, а то я там уже еще что то нащелкал, то ли программирование какое то, то ли что то еще
К сожалению он там когда то НАХОДИЛСЯ! теперь нет не гребенки самого разъема, ни проводов которые к нему должны идти
Дааа, кому это интересно, понадобилось разбём как опендикс вырезать. А у прошлого хозяина интерисовался?
Некоторые их прячут специально. Обычно он где-то за пластиковой накладкой стойки А или под опорой для левой ноги. Повнимательнее ищите.
прошлый хозяин не знает, говорит электрик когда сигналку ставил сказал что очень хорошо защитил и никто не угонит. )) в стойке спасибо, посмотрю но все же сомневаюсь. Может знаете куда концы от него идут? может кому не лень у себя посмотреть будет
газа нет или проблема с датчиком давления на радиаторе кондея. машина изначально не праворукая? тогда можно разъем и справа поискать.
Разъем нашел, под площадку для ноги был спрятан. За ошибку спасибо, сейчас зима, кондей особо не проверишь. ближе к весне буду смотреть
там его и оставь, а на его штатное место поставь такой же разъем с разборки и на все контакты подведи плюс, если кто чего и сунет то сразу чтобы сгорело. видел както обходчик штатного иммобелайзера который как раз в этот разъем и вставляется и машина без проблем потом заводится без чипключа
Главное не забыть самому когда на диагностику поедешь, что у тебя в разъеме везде плюс. У нас уже минусовая температура. пока тепло было вроде кондей включался, но это было пару дней после покупки
У меня тут тоже проблема... разъем на месте, плюс минус есть, а сама линия походу в обрыве, ездил к диагносту, сказал что возможно ставили эмулятор иммобилайзера и не подключили провод... у кого какие мысли? может кто сталкивался?.. и где иммобилайзер искать?))