Здравствуйте. Подскажите, плз., реально ли найти Audi A6 IV (C7) ~ за 1000 (+200 -300) т.р., в Питере, в живом состоянии и на некоторую перспективу лет? И что посоветуете по моторам? Рассматривать ли 2.8, дизель 3.0 (я так понял что лучше всего) или по простоте обслуживания всё таки 2.0 fsi? На авто.ру какой-то застой, многие с лета висят, а некоторые и год почти...
у меня такая, покупал полтора года назад дизель 3 литра 12 года в таком диапазоне. причем без тест драйва из салона БМВ. сразу заложил 150 тысяч на коробку. Ну и потратил. Все остальное сложно убить. Не картошку по полям возят. А продают долго потому что ликвидность невысокая, и не хотят скидывать подешевке, реально недооценённые машины. аналоги БМВ и мерса начинаются от 1.5, а тут до миллиона скидывать пытаются или меньше даже.
Ага, спасибо за отклик. Дизель интересно, конечно, но несколько не обычно. Я, всё так склоняюсь к 2.0 fsi, опять же вариатор, а не робот. И полный привод не нужен. Как-то попроще вариант, в плане обслуживания, получается.
Странная логика...Бюджет на покупку хороший, почему не замахнуться на Кватро? Тогда хоть можно будет понять за что уплачено!
Я сейчас вообще смотрел бы исключительно на жир в комплектации и отсутствие косяков по кузову. Все остальное плюс минус одинаково. С дизелем только гемора поменьше.
Потенциально больше проблем в будущем. И не вижу смысла в лишнем оборудовании, как-то 'кватро', он не нужен, от слова совсем.
Выбор дизеля тоже не особо-то и велик и все одиннадцатого года, с пробегом от сомнительных ста. А вот 1.8 и 2.0 уже можно 13 или 14 года найти за эти деньги, а то и 15.. Особо интересных комплектаций-то и нет, что там, что там. Ну климат четырех-зонный и всё. А так, всё более-менее одно и тоже, увы.
А как же замена цепей в грм и это необходимое мероприятие. Опять же робот более капризен и больше нагружен чем тот-же вариатор на переднем приводе. Это ИМХО, опять же. Я же эту тему и создал что бы понять что смотреть.)
цепи грм держат до 300 тысяч спокойно, за двигатель в целом можно не переживать. Робот капризен раз в 150 тык, а вариатор столько проживет без ремонта? не риторический вопрос т.к. реально не в курсе про вариаторы. Насчет нагруженности спорно, учитывая момент который держит робот (600 нм). Кватра не требует вложений.
Ещё ТС не учитывает разницу в стоимости возможного ремонта вариатора и робота. Как мне кажется, вариатор в случае ремонта раза так в два дороже выйдет. Если ошибаюсь, поправьте) Ещё бензинка хоть и чахлая, а будет жрать побольше дизеля вэ6
Вот в этой статейке пишут, что дизель, по-цепям и и прочим проблемам, от 150 тысяч пробега начинается. Так-то я, конечно, взял бы лучше больше автомобиля.) И дизель с кватро мне гораздо интереснее, но выбор в Питере совсем мал, 11 машин всего, ну и часть их них достаточно мутные, даже без звонков владельцам.) Просто, мне кажется, что чуть более свежий бензиновый менее проблематичен в будущем нежили дизель, возможно, что я и ошибаюсь, раз вы мне доказываете обратное.) Ну, у меня сейчас c5 170, после него всяко пободрее будет.) А так да, дизель, конечно, интересен. Двести сорок пять лошадок брали, явно, не для спокойного передвижения и машина, скорее всего, будет слегка уставшая. А 1.8 бенз, по-умолчанию, в гонках не даст участвовать и брали его, скорее всего, для спокойной езды...
Нет, в том-то и дело. Может и верно, что раз уж брать то и всё одно, что-бы было побольше автомобиля.) Жир, в виде кватро и климата на все места, это прикольно. Сейчас опять смотрю дизели и они мне нравятся.) Но, вот что странно, к примеру этот экземпляр неплох, но продается уже почти полтора года... И к слову, я отталкиваюсь от пробега авто, правильно ли? Может в приоритет лучше более свежие, хотя там год разницы, по дизелям если.)
в целом надо просто мониторить появляющиеся варианты какое-то время месяц-два, а не выбирать из того что есть сейчас. в идеале смотреть от 13 года дизель(там коробка чуть модернизирована), а на пробег смотреть вторично, лучше взять даже побольше, но чтобы часть ремонтов уже была сделана.(по коробке в частности). с другой стороны если по коробке ничего не ремонтили до 150 то это прямой индикатор того, что на ней не жарили и в пробках не толкались.
в этой статейке написана полная чушь про дизеля ЭТОГО поколения. ни с приводом ГРМ, ни со системой впрыска ни коллекторами никаких проблем нет. Дизель 3 литра как раз самый непроблемный. По цепям многие переживают потому что при заводе натяжители цепи начинают работать через секунду-три после завода, и цепь это время побрякивает, что не является неисправностью. даже при заклинивании натяжителей цепи не перескакивают. Цепи рассчитаны более чем на 600 нм момента, а каком растяжении в обычном режиме может идти речь. На бензинке как раз цепи растягиваются и могут менять ещё на гарантии, поправьте меня если не так.
как раз с этими и возникают. цепи тянутся, верхний поддон течет, так же течет корпус маслянного фильтра с термостатом, в развале течи антифриза. нет идеальных двигателей, в каждом есть какой нибудь косяк!