Поиск A6 C7 2011-2014 в Питере.

Тема в разделе "Санкт-Петербург", создана пользователем razdolbay_spb, 9 окт 2019.

  1. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Здравствуйте.
    Подскажите, плз., реально ли найти Audi A6 IV (C7) ~ за 1000 (+200 -300) т.р., в Питере, в живом состоянии и на некоторую перспективу лет?
    И что посоветуете по моторам?
    Рассматривать ли 2.8, дизель 3.0 (я так понял что лучше всего) или по простоте обслуживания всё таки 2.0 fsi?

    На авто.ру какой-то застой, многие с лета висят, а некоторые и год почти...
     
  2. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    446
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    у меня такая, покупал полтора года назад дизель 3 литра 12 года в таком диапазоне. причем без тест драйва из салона БМВ. сразу заложил 150 тысяч на коробку. Ну и потратил. Все остальное сложно убить. Не картошку по полям возят.
    А продают долго потому что ликвидность невысокая, и не хотят скидывать подешевке, реально недооценённые машины. аналоги БМВ и мерса начинаются от 1.5, а тут до миллиона скидывать пытаются или меньше даже.
     
  3. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Ага, спасибо за отклик.
    Дизель интересно, конечно, но несколько не обычно.
    Я, всё так склоняюсь к 2.0 fsi, опять же вариатор, а не робот. И полный привод не нужен.
    Как-то попроще вариант, в плане обслуживания, получается.
     
  4. Мaster Sporta

    Мaster Sporta Новичок

    10 июн 2019
    78
    Ивановская обл.
    Q5
    Странная логика...Бюджет на покупку хороший, почему не замахнуться на Кватро? Тогда хоть можно будет понять за что уплачено!
     
    71229786 нравится это.
  5. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    446
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Я сейчас вообще смотрел бы исключительно на жир в комплектации и отсутствие косяков по кузову. Все остальное плюс минус одинаково. С дизелем только гемора поменьше.
     
  6. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Потенциально больше проблем в будущем.
    И не вижу смысла в лишнем оборудовании, как-то 'кватро', он не нужен, от слова совсем.
     
  7. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Выбор дизеля тоже не особо-то и велик и все одиннадцатого года, с пробегом от сомнительных ста.
    А вот 1.8 и 2.0 уже можно 13 или 14 года найти за эти деньги, а то и 15..
    Особо интересных комплектаций-то и нет, что там, что там. Ну климат четырех-зонный и всё.
    А так, всё более-менее одно и тоже, увы.
     
  8. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    в чем?
    лет через 10?
    с задней подвеской на кватре все нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    А как же замена цепей в грм и это необходимое мероприятие. Опять же робот более капризен и больше нагружен чем тот-же вариатор на переднем приводе.
    Это ИМХО, опять же.

    Я же эту тему и создал что бы понять что смотреть.)
     
  10. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    при чем тут цепи и полный привод?
    вариаторы так же ломаются как дсг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Ну на двух литрах нет полного привода.
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #12 71229786, 11 окт 2019
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
    Да ладно.
    Аа.
    Не увидел года авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    446
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    цепи грм держат до 300 тысяч спокойно, за двигатель в целом можно не переживать. Робот капризен раз в 150 тык, а вариатор столько проживет без ремонта? не риторический вопрос т.к. реально не в курсе про вариаторы. Насчет нагруженности спорно, учитывая момент который держит робот (600 нм). Кватра не требует вложений.
     
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Ещё ТС не учитывает разницу в стоимости возможного ремонта вариатора и робота. Как мне кажется, вариатор в случае ремонта раза так в два дороже выйдет. Если ошибаюсь, поправьте)
    Ещё бензинка хоть и чахлая, а будет жрать побольше дизеля вэ6 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #15 razdolbay_spb, 11 окт 2019
    Последнее редактирование: 12 окт 2019
    Вот в этой статейке пишут, что дизель, по-цепям и и прочим проблемам, от 150 тысяч пробега начинается.
    Так-то я, конечно, взял бы лучше больше автомобиля.) И дизель с кватро мне гораздо интереснее, но выбор в Питере совсем мал, 11 машин всего, ну и часть их них достаточно мутные, даже без звонков владельцам.)
    Просто, мне кажется, что чуть более свежий бензиновый менее проблематичен в будущем нежили дизель, возможно, что я и ошибаюсь, раз вы мне доказываете обратное.)

    Ну, у меня сейчас c5 170, после него всяко пободрее будет.) А так да, дизель, конечно, интересен.
    Двести сорок пять лошадок брали, явно, не для спокойного передвижения и машина, скорее всего, будет слегка уставшая.
    А 1.8 бенз, по-умолчанию, в гонках не даст участвовать и брали его, скорее всего, для спокойной езды...
     
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Вы уже все решили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Нет, в том-то и дело. Может и верно, что раз уж брать то и всё одно, что-бы было побольше автомобиля.) Жир, в виде кватро и климата на все места, это прикольно.
    Сейчас опять смотрю дизели и они мне нравятся.)

    Но, вот что странно, к примеру этот экземпляр неплох, но продается уже почти полтора года...
    И к слову, я отталкиваюсь от пробега авто, правильно ли? Может в приоритет лучше более свежие, хотя там год разницы, по дизелям если.)
     
  18. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    446
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    в целом надо просто мониторить появляющиеся варианты какое-то время месяц-два, а не выбирать из того что есть сейчас. в идеале смотреть от 13 года дизель(там коробка чуть модернизирована), а на пробег смотреть вторично, лучше взять даже побольше, но чтобы часть ремонтов уже была сделана.(по коробке в частности). с другой стороны если по коробке ничего не ремонтили до 150 то это прямой индикатор того, что на ней не жарили и в пробках не толкались.
     
  19. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    446
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    в этой статейке написана полная чушь про дизеля ЭТОГО поколения. ни с приводом ГРМ, ни со системой впрыска ни коллекторами никаких проблем нет. Дизель 3 литра как раз самый непроблемный. По цепям многие переживают потому что при заводе натяжители цепи начинают работать через секунду-три после завода, и цепь это время побрякивает, что не является неисправностью. даже при заклинивании натяжителей цепи не перескакивают. Цепи рассчитаны более чем на 600 нм момента, а каком растяжении в обычном режиме может идти речь. На бензинке как раз цепи растягиваются и могут менять ещё на гарантии, поправьте меня если не так.
     
  20. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #20 71229786, 13 окт 2019
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
    как раз с этими и возникают.
    цепи тянутся, верхний поддон течет, так же течет корпус маслянного фильтра с термостатом, в развале течи антифриза.

    нет идеальных двигателей, в каждом есть какой нибудь косяк!
     
    mayson нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...