Ку7 дизель - главное состояние кузова живое, минимум окрасов, максимум оригинала. По технике вопрос не сильно волнует, а вдруг). А6с6/ с6 allroad дорест или рест 3.0 дизель, живую машину и по технике в т.ч., внутренний с лайн или/и bose. Бюджет 1 000 000 + - обсуждаем, зависит от экземпляра.
A6 C6 AR, 2009, живой ухоженный, бозе-шмозе, навигации, памяти, камера, поворотные фары и тд. Исправная пневма, новые форсунки, полированный, аж блестит) Пробег 240, цена 1.1
Тогда поехали: Сколько владельцев, окрасов, дтп? Лобовое менялось, если да, то как давно и на какое? Фары родные, оригинал? Как акпп поживает, ремонты были? Чип, удаление катализатора, глушение егр? Резина зима + лето? Можно фото сидений (водительское) и авто? Торг у капота уместен?) Где посмотреть на блестящего а6 с6 АР? Как давно стойки обновлялись? Тнвд менялся? Вроде ничего не забыл важного, поправьте, если забыл что то...
Погнали: Владельцев 2, реально и по птс. Комплектация и история по дтп у первого владельца вот в этом сообщении, в теме о продаже этого авто. https://www.audi-club.ru/threads/audi-a6-allroad-3-0-tdi-2009.459726/#post-11168204 Мои 2 дтп: дура на "каблуке" неслась на красный, я налево на стрелку. Разошлись реально чудом- решетка радиатора, скорлупа бампера, замят уголок капота, сорвало одну фару с креплений. Фото есть. В тот же период жена притерла заднюю правую, красил ее и ремонтировал задний бампер- пробил плохо вкрученный в зубару буксировочный крюк)) Второе дтп: похожая водительница сдавала задом во дворе в темноте- минус решетка, небольшое замятие уголка капота. Осенью 2020 менял решетку, красил передний бампер, ремонтировал капот, обе стойки от сколов, крышу над лобовым от сколов, обе левые двери и ремонт передней правой и ремонт еще несколько сколов по кузову. Ездить на машине с ржавыми пятнами "чтобы не было вопросов"- имхо, зашквар. Тогда же поставил новое лобовое- FYG, дорогое не ставил, не вижу смысла. На 2 года хватает, потом проще махнуть на новое. Менял второй раз, предыдущий хозяин также несколько раз. Фары родные, оригинал. Лампы менял, качество света хуже чем было, как по мне, знаю как сделать ща не очень великие деньги очень хорошо. АКПП в норме, без ремонтов, на 189тысячах первая замена масла) полная, с фильтром, на 220 частичная. Ни намека на пинки. Никаких чипов, экология вся на месте, вопросов к ней нет. Резина- лето Контик на родных дисках- на помойку, диски в покраску (ну, если эстетствовать), резину планирую менять. Зима- Гиславед липучка на родных дисках, три сезона, но еще сезон вполне. Этой зимой справлялась без вопросов, диски в покраску. Фото сидений и авто можно, не скажет особо ничего- осенью делал детейлинг и перешивал боковину водительского сидения, на спортседлах они уминаются на ура. Торг у капота на найденные недостатки. Передние стойки ремонтировались на 175 тысячах, на грамотно восстановленные. Задние менялись на контрактные с минимальным пробегом (реально с минимальным в 20ткм, из Японии, выглядели как новые) Адекватно работают во всех режимах. Баллоны пневмы менялись на 130ткм, в лютые морозы не падала ни на см. ТНВД менялся по отзывной программе у официалов в начале жизненного пути. Тормоза передние от А8 двухпоршневые. Стираются равномерно и тормозят, в отличии от родных. За последние 50ткм сделано: замена аккумулятора, замена свечи (камеры сгорания) вебасто, амортв задней двери, масло в диффах и торсене, 5 форсунок, мойка пакета радиаторов с перезаправкой кондиционера, передние ступичные, рулевые наконечники, покраска с полировкой и детейлингом салона. Колодки с дисками по кругу 15ткм назад. Из недостатков: Не работают передние парктроники. Устраню. не работает обогрев обоих зеркал. "полные" стекла стоят как самолет, можно взять от Шкоды, они одинаковые и сделать прямыми руками за полдня,или отдать человеку с прямыми руками, тупо лень. Посвистывает печка и гудит при низких температурах гур. За почти 5 лет проехал 125ткм- редко Москва, в основном МО, РФ, Европа. Автомобиль очень клевый, комфортный и любимый, несмотря на то, что задает загадки временами, но это больше от недостаточной моей компетентности и дефицита специалистов, хотя, на текущий момент, вроде нашел специалистов по всем узлам (по каждому отдельного), но немного надоел, хочется нового, но тоже роуд С7 или А7 С7 с пневмой. Честно скажу, что пока раздумываю продавать или оставить еще на год, решение приму до мая, в зависимости от пары личных факторов. Но посмотреть, прокатиться и заключить джентельменское соглашение на приоритетный выкуп (без залога) можно уже сейчас в Домодедово (практически каждый день) или юг Москвы (по предварительной договоренности).
Спасибо, информативно). Фото хотелось видеть для понимания: есть ли разноцвет. Двойных стекол и адаптивного круиза нет? В грядущую субботу можно посмотреть будет? (буду как раз на юге Москвы в первой половине дня)
Помою, фото сделаю. По мне- разноцвета нет, но я и не приглядываюсь) Двойных стёкол нет, адаптив с завода не ставился на роуд С6 из за особенностей решетки. Можно доустановить, но головняк большой. По субботе отвечу в пятницу.
Подниму тему! Рассмотрю к покупке А6С6 дизель 3л, лучше аллроад, но рассмотрю и седан. Может кто подумывает о продаже. Из хотелок максимально хорошее состояние, остальное обсудим.