Это _мыслеблок_. Помогает против щупачей, выбивается как клин клином -другим таким же Это была квинтэссенция всех мелодических клише, которые когда-либо слышал Рич. Какой бы ты мотив ни начал вспоминать, ты неизбежно соскальзывал на изъезженную дорожку этой мелодии. "Смотри в оба". И Даффи запела: Три, два, раз... А ну еще! Три, четыре - Горячо! Ах ты, камбала, Не вобла, Смотри в оба! Смотри в оба! И когда сказал "четыре", Получил синяк под глаз... Три, четыре... Три, два, раз! - У меня тут есть неплохие находки, - говорила Даффи, продолжая играть. - Заметили вы этот такт после слов "Смотри в оба"? Это полукаденция. После слов "три, два, раз" такт снова повторяется. Это превращает и концовку в полукаденцию, и песню можно продолжать без конца. Такт как бы гонит вас по кругу. "Ах ты, камбала, не вобла, смотри в оба! Смотри в оба!" Тррам. "Ах ты, камбала, смотри в оба! Смотри..." - Будет вам, чертенок! - Рич вскочил, зажав уши ладонями. - Что вы со мной сделали? Сколько продлится это наваждение? - Не меньше месяца. - Ах ты, камбала, не вобла, смотри... Я погиб. Можно как-нибудь от этого спастись? - Конечно. Очень просто. Погубите меня, - Даффи прижалась к нему и поцеловала со всем пылом юности. © Альфред Бестер "Человек без лица" ...