Всем доброго времени суток. В общем ситуация такая, Ауди а4 б8 2008 1.8 tfsi, поменял вчера фазорегулятор, клапан внутри и кронштейн распредвалов. Забрал машину с сервиса, вечером полет был нормальный, утром нормальный пока не произошло это гадкое событие... Заехал во двор, машину начало трясти очень сильно, резкий запах бензина и я сразу ее заглушил. И больше она не завелась.. Стартер крутил, а толку никакого. В итоге на работу оттянули на эвакуаторе, ребята мотористы знакомые посмотрели все это дело эндоскопом и определили загнутые клапана в 4-м цилиндре, самое интересное компрессия в котором 10!!! 1-й цилиндр 6, остальные по 8. Суть поломки ясна, причина не ясна... Вопрос знатокам, скажите пожалуйста, могла ли неправильная замена кронштейна распредвалов повлечь за собой такую поломку?? Если да, то почему еще вчера не погнуло клапана. И кстати цепь по осмотру тех же мотористов перескочила на 3 зуба. Свечи почти во всех цилиндрах в бензине, масло в двигателе с бензином... Просто по логике, цепь не снималась.. Совпадение? Возможно, но не верю я в такие совпадения...
Дело не в том, куда я пишу. Я хочу послушать мнения людей, может кто с этим сталкивался. Есть их вина тут или это разные вещи вообще. Чтобы подкованным хоть немного ехать к ним. Они то по-любому не признают вину, если даже и виноваты
Скиньте крышку и гляньте метки,все просто же,только в вашем присутствии.А цепь перескочила так как заклинил натяжитель на следующий день или небыло давления масла.Виноваты или нет,пусть решает суд если есть чеки и тд.Пойдут в отказ экспертизу делайте.
Только после того как ТС уже сам где то поковырялся в двигателе вряд-ли картина происшедшего будет однозначной. Он же и сам мог что-то испортить. И сервис ожидаемо и вполне справедливо пошлёт
возможности пока нет к ним поехать, жду патрубок антифризный, обломался. Но по телефону мне было сказано, мы не трогали твою цепь) Поменяли кронштейн и все.
Испортить я точно ничего не мог, так как ничего толком и не делал. Снял крышку переднюю и глянул на метки. Сбитые метки как итог, и погнутые клапана. А то что сервис пошлет, в этом сомнений к сожалению нет
Вы это подтвердите дипломом автомеханика или записью в трудовой книжке о многолетние стаже в профессии? Сомневаюсь. И другие так же усомнятся. Патрубок же сломали.
У Вас прям маниакальное желание обвинить во всем меня)) Сломал это сломал то. А по факту ничего умного я не услышал именно от Вас. Вопрос был в том, что могла за собой повлечь замена кронштейна, так как я в этом особо не разбираюсь. И форум создан для того чтобы умные люд Спасибо за ваши "полезные" комментарии
Ну конечно, я почти 30 лет в деле и конечно же не могу знать как обычно решаются такие дела. Ну если вы лучше всех всё знаете то зачем мы будем учить учёного. Наверное теперь то тот сервис точно признает свою вину и бесплатно починит машину и поменяет сломанный патрубок. Блажен кто верует