Окончательно погибла турбина.:smile8: Раньше просто масло ведрами ела и залипала при нагрузках, а сегодня машина перестала разгоняться и вместо подхвата на 1800 оборотах наоборот начинает тупить. Еще она решила начать подвывать как голодная собака. Хочу временно, пока не отважусь купить новую, снять и поездить без нее. Может кто уже занимался подобным? Поделитесь опытом. Какие переделки, переходники надо? Вопрос №2 (баян конечно, но заодно): Стоит ли отдовать турбу в ремонт? Слышал много отрицательных отзывов на эту тему?
Интересно будет посмотреть, как это у вас получится. Снять турбину с движка, и потом на этой машине ещё и ездить!
А в чем проблема-то? Я сейчас и так по сути без турбины езжу. Она есть, но не работает, зато отлично поедает масло
можно ездить но медлено. под горку 90 -100 максимум если ветер попутный а наоборот здыхать будет. ощущение будто от мопеда дрыгло поставили т.е тока тарахтит но не едет меня на 2 дня хватило в таком режиме. да и то в германии по городку где покой и нету пробок.
Еще вопросы: 1) Что такое картридж турбины. Насколько я понял это центральная часть турбины с валом и лопостями? 2) если удалять турбину, маслоподводящую трубку надо замыкать с малсоотводящей? Или можно ее просто заглушить?
Ездить можно. Снять турбу. На это место поставить заглушку (металлическую пластину). Масляную трубку заглушить. Сын так на Бехе ездил. Нормально все было. Я себе брал турбу восстановленную с новым катриджем.
На 80 1,6 тди ездил пол года без проблем.Машина конечно дохлая,но если выхода нет,то можно.Делал так.Снял турбину и пошел с ней на завод к слесарям.Вытачили по ней два фланца и соединили их между собой с помощью труб и сварки.Получилась деталь с размерами турбины.Масло надо обязательно глушить.Иначе упадет давление. Есть вариант проще;вытаскиваешь потроха и со стороны воздушной крыльчатки делаешь заглушку.Теперь на счет ремонта.Это все туфта.Я этот вопрос прорабатывал.Привозят дохлые турбины с Прибалтики моют и красят.Вот и весь ремонт.Я созванивался с Московским турбоцентром.И они мне на Урал выслали б.у. за 200 баксов.Тоже очково было кота в мешке покупать,но парни хорошие там работают.Я на этой турбине 5 лет откатал и новый хозяин еще два года.И до сих пор ездит.А на счет картриджа,если у тебя улитка без трещин,то имеет смысл.