Погибает двигатель AAT, что ему на замену?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Al-wagen, 19 сен 2013.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Заглох и больше не заводится AAT - неприятное, но ожиданное :) событие. Трубодизель. На сурьезную диагностику тащить не собираюсь - тарахтенье и тупеж поднадоели. "Гусей" двигатель гонял давно, я машину с ним брал занедорого, с планами докатать движок "до упора" и по окончательной поломке - заменить двигатель. Подкушивал движок маслице 1л на 1000, поддымливал сизым, ремонт головки, с заменой клапанов и пары направляющих, сильно ничего не изменил. Заочно ремонтеры приговорили под замену турбину, общую ревизию ЦПГ, замену форсунок. Цена запчастей+работы, даже предварительная, сразу проскочила стоимость бензинового контрактника с установкой.

    Коробка шестиступая, ARX, планируется в дальнейшую эксплуатацию, бо претензий по ней нету, да и копейка рупь сберечь должна - лишние деньги только у бАрамовича (из моих знакомых :lol:) водятся, у меня нет желания сильно вкладываться на ровном месте.

    Требования к двигателю простые образовались:
    1. должон быть 4 цилиндровым, объем не важен, хоть даже и 1,8л восьмиклапанник - не гонщег и с последствиями слабого движка знаком - ездил же и с мертвой турбиной, да и вообще, вопрос стоимости приобретения контрактника/или просто БУ с доками и эксплуатационного расхода не на последнем месте :ded:

    2. должен агрегатироваться с имеющейся КПП с минимальными затратами, в идеале - теми же болтами, за те же уши.

    3. максимально использовать навесное оборудование/агрегаты от старого движка.

    4. в идеале, если было бы возможным, собрать на этом блоке бензинку, тогда донор можно было бы и без доков поискать - всё экономия :rollingeyes:

    5. большинство работ должно быть возможным произвести собственноручно, руками средней степени заточенности, без применения архисложных/вычурных инструментов. Но, разумеется, специализированные станки металлообрабатывающие никто не отменял. Базовый комплект инструментов в наличии: ключи, головки, болгарка, сварочник, 1 пара рук, ну еще пара рук поддерживающих :nod: найдется

    Собсно вопрос :uhoh:
    Кто нить заморачивался с заменой дизеля на универсале? Какие подводные камни могут встретиться при однозначно непростой замене дизеля на бензус?

    Соображения, пусть и гипотетические, но разумные, приветствуются. Вэлкам.
    Тема, возможно, интересна не только мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    #2 MIXOH, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    1.8 с коробасом от дизеля совсем печаль будет, со светофора придется подталкивать машину

    на твоем блоке собери строкер р5т сил на 450, тыщь в 200-300 уложишся
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сразу смешно. Спасибо за идею.
    Что есть строкер? Нельзя ли уложиться в 20000 и получить на выходе сил 100?

    Сами мы не жадные до лошадей, универсал, чать, не для гонок...мне, по крайней мере:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    в 20 тр никак не уложишься,даже из говна и палок
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну расценки везде разные. Движок с немецкими доками в нашей степи стоит лишь чуть дороже 20К ваших рупий. И он состоит не из палок и ингредиентов ГИБДДшника :lol:

    Так все же, развей мысль про блок дизеля и бензинку с табуном лошадей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    у нас народ вместо бензинников дизеля впихивает, а у вас наоборот :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я даже больше скажу. У нас дороги ни к чёрту, а негонщики тупорылые владельцы тачкам подвески занижают.

    Дизель хорош, при халявной соляре и пока исправен. А ну да, забыл добавить, - у владельцев дизельных СТО и их знакомых. Ремонт дизеля - сущее разорение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #8 Nesles, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Если его не ломать то он служит верой и правдой . У меня не первый дизель ,
    и бензинки тоже были.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Переоформление в гаи - наименьшее зло. Система питания в принципе не пугает. Карбюратор - тоже, там ваще никакого головняка. Зажигание - снять жгут с мозгами с разборочной машины. Нетрудно нифига.
    Трубодизель не нра. Вот не нра и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Тогда брал бы тазик и голова не болела , а то из Ауди делаеш не пойми что ,еще и карбюратор ,каменный век.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    товарищ делает как раз что-то похожее.
    А100 AAT МКПП + донор А100 AAH АКПП.
    Дизель убирает, с донора ставит ААН с переделкой на механику (маховик + сцепа).
    Соответственно, салоны полностью разобраны, с донора снимается вся проводка и т.д.
    Донор оказался ушатанный, пришлось двиг полностью готовить ко второй жизни )
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #13 Al-wagen, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Такой ответ оригинальный, даже не ожидал узреть. Я же не спрашиваю, мол, можно мне тазик, правда? То, что кому-то не нравится вонь и тарахтение, не повод к нападкам. Нравится дизель - да ради бога! Мне - не нравится, да мёртв он уже, чтобы понравиться. Ауди не становится неАудей, если после нее не будет дымища висеть и стрекот слышен за 100 метров...

    Спрошено было: КАК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Из дизельного блока и цпг ты бензиновый мотор не сделаешь, потому что у дизеля степень сжатия в 2 раза больше, так что любой самый высокооктановый бензин будет просто взрываться в цилиндрах, даже если предположить, что ты найдешь подходящую гбц (типа, от AAR) и удачную систему питания.

    Имхо, стоит смотреть в сторону 4цил 8клап АВК (115лс) или наипростецкого моновпрыска ААЕ (101лс).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Почитал про строкеры...дизельный низ и бензиновый верх...шатуны от 2л движка, поршневая от 2,8л, поршня подрезаются под плоскость БЦ...голова, так понимаю, ставится любая бензиновая 5 цилиндровая, есть на примете одна...а вот газораспределение смущает...кто бы, из делавших подобное, просветил по пунктам подробно. Впрыск еще городить как-то:confused:...головняка вполне по сумме набежит на готовый контрактник :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    если не больше. разумней сразу готовый мотор взять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Нее по ходу человеку важен процесс.
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Неа, неправ нифига! :umnik: Срочно выйди за скобки :nod: и одумайся! :lol:

    Идея со строкером пока вполне может идти на запасной путь. Только и всего.

    Процесс меня не интересует, бо длительно и неясно видно от начала, куда приведет конец :D

    Меня интересует не рассусоливание а более-менее конкретика.

    Какой движок потребует при перестановке минимальных переделок/доделок? Обязательна ли смена коробки и тянущаяся за ней замена ступиц/приводов?

    Оговорюсь еще раз: дизельный двигатель уже неинтересен. Вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    В твоем случаи нужен бензиновый донор ,с него и переставлять ,тогда точно все получится .
     
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Повторюсь: в случае установки 4-цилиндрового 8-клапанника АВК или ААЕ (но не ААД, не АСЕ!) ты получишь хоть и не мощный, но очень простой и неприхотливый, ремонтопригодный мотор. Будешь спокойно кататься (не гоняться) и горя не знать.
    Куча появившегося свободного места под капотом тебя приятно удивит и позволит несравнимо легче добраться до многих узлов при обслуживании и ремонте, начиная с грм (ремни, ролики), помпы, генератора и гидронасоса и их ремней - БЕЗ СНЯТИЯ ФАР/РАДИАТОРА/БАМПЕРА.
    Легкий доступ к трамблеру, масляному фильтру, датчикам. Даже к рейке. И к прокачному штуцеру на РЦС на мкпп. Это все - из-под капота, не поднимая машину, оцени!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...