все просто, для них разница в силе, прикладываемой для движения. Если в случаем с авто, есть лишь сила трения колес о транспортер, которая компенсируется движением транспортера, то в случае с самолетом есть сила отталкивания двигателя от атмосферы (грубо говоря). Кмк эта сила в любом случае передастся на колеса и те просто-напросто сильнее разгонят дорожку.. Не должон самолет поехать
Именно в точке приложения силы вся разница. У машины сила приложена к поверхности полотна и направлена она назад. А у самолета она приложена к оси самолета и направлена вперед. Она не заставляет колеса вращаться. Подвесь самолет и машину и газуй. У обоих будут колеса вращаться?
Так тут и разговор о том, что он разгонится по движущемуся навстречу полотну, наберет взлетную скорость и полетит. Как в обычных условиях.
поедет но только относительно полотна транпортера, а относительно всего остального нет, это как на стенде для замера мощности, вы че накурились тут все? че за детский сад? какие то глупые вопросы задаете ;-)
Почитал бы всю тему, понял бы, что нет ни одного человека, считающего, что автомобиль может поехать. И я не исключение!! Автомобиль не поедет!!! А что будет с самолетом в таких условиях, поедет? Отвечать тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155963
вертолет стоит на полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления движения вертолета, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс вертолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли вертолет взлететь? ))
Возьмем 14-метрвоый катер с 10 человеками на борту, у каждого из которыйх бутылочка коньяка и 1 спиннингом на всех, когда они закончат отмечать первую пойманную рыбу