Подымать или нет, вот в чем вопрос)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Romvik, 24 июн 2013.

  1. Romvik

    Romvik Новичок

    14 июн 2013
    20
    A6/C5 1.9TDI 01г.
    Клиренс маловат, удар за ударов, кто-то подымал свою машину? с задней частью все окей, а вот перед, там же рычаги. У кого есть опыт расскажите как решили проблему? пасиб
     
  2. Diman67

    Diman67 Участник форума

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2
    Я резал аморты внизу где крепление типа вилка и наращивал подходящей толстостенной трубкой, физически длинна аморта увеличилась на 15мм а клиренс переда на35-40 мм. Кайфую.
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Во, я себе на зиму хочу так сделать, можешь по подробней.
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    только ищите толкового сварщика, есть один товарищ на С5, после такой переделки обломило "мастырку" на ходу на трассе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    ну сварщики мы и сами не плохие. я уже все подготовил, не сломает. просто хочу посмотреть кто как делал, так для сравнения.
     
  6. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    у меня предыдущим владельцем поставлены передние аморты и пружины из комплекта "для плохих дорог", а зад от аванта. хз как там раньше было, но сейчас подвеска жесткая, лучше бы я за бугры цеплялся, чем долбежку эту слушать
     
  7. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.176
    немецкая
    Антон привет:beer:,оптимально будет с разрезом нижней части между вилкой и корпусом амортизатора и ввариванием втулки не более 2.5см -знакомый так себе делал, (перед поднялся на 4-5см) второй год катает полёт нормальный.
     
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Привет :beer:. Я примерно так и хочу. Спасибо :beer:
     
  9. jsw52

    jsw52 Участник форума

    1 окт 2011
    137
    Q7 3.0TDI 09г
    А может проще проставки поставить между стойкой и верхней треугольной опорой (к которой рычаги крепяться), и ничего варить не надо.
    У самого так сделано, проставка 25 мм, подъем получился где-то 30-35 мм.
     
  10. Romvik

    Romvik Новичок

    14 июн 2013
    20
    A6/C5 1.9TDI 01г.
    вот ваш вариант мне больше всего нравится, уже так делал на других машинах, но не уверен что на ауди пойдет. 30 мм вполне хватит для нее
     
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я когда купил авто, то на спорт пакете стояли проставки. Машина была как кол, по нашим дорогам гляди внутренности вылетят. Вынул проставки, стало мягче но ниже. Буду варить.
     
  12. jsw52

    jsw52 Участник форума

    1 окт 2011
    137
    Q7 3.0TDI 09г
    Какая разница ставить проставки или вваривать втулки. Смысл и той и этой операции, увеличить длину стойки от нижнего рычага до верхней опоры, при неизменной жесткости пружин. Так что, если с проставками было жестко, то с втулками тоже будет жестко.
     
  13. jin_vrn

    jin_vrn Новичок

    18 июл 2012
    19
    A6\C5 1.8T 97
    я себе пружинами подымал... вот если интересно, там фото с номером :)
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/jinvrn/journal/909555/

    скажу только что клиренс был сантиметров 12, сейчас где то 15-15,5 :) разница ощутима, цепляюсь очень редко))))
    аморты стоят обычные саксы, пока никаких проблем нет. По жёсткости ничё не изменилось.
    Ссылка на то как подбирать прожины, я исходя из этой статьи выбирал себе http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/mrtrust/journal/856174/
     
  14. Diman67

    Diman67 Участник форума

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2
    Нашел я трубку монтировка немецкая с грузовика МАN 18мм внутр. Диаметр внешний 24, отрезал болгаркой 2 куска куска по 60 мм. Стойку резал даже не снимая, только колеса снимал, и прям на живую резал стойку от верхней части где конус начинается 10 мм. Одеваю трубку на оставшиюсю вилку которая прикручена к рычагу, потом ломом отжимаю вниз ступицу с с тягой стаб. Ивставляю аморт в трубку, все обваривается полуавтоматом по кругу. Сварщик профи зделал красиво. Внимание уделить тому что я написал отступ от аморта где резать вилку 10 мм. Иначе ломом не прожмете расстояние нужное для вставки аморта в трубку.
     
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У тебя какая до этого подвеска была спорт, стандарт? На сколько поднялась.
     
  16. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    проставки лучше имхо, и с другими стойками потом будут работать, ставил 15-20мм - вполне достаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Поменял спереди пружины, перед поднялся на 47-45мм. Ставил пружины Powersprinx 88.950.704 , они соответствуют оригинальным 8D0 411 105 DN(пружины для плохих дорог). Прошло около трех лет , померил, пружины не просели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...