Подвеска на 100-ке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DenisOK46, 6 мар 2010.

  1. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Осенью перебрал подвеску(амы,рычаги,наконечники,сайленты стабилизатора,опорники и опоры амортизаторов).Первые две недели всё ОК,а потом начались проблемы.Через 2000 км я выкинул амортизаторы(сдохли)оказались видимо бракованые.Стало лучше но не совсем.Когда оба колеса поднимаются вверх(одновременно)происходит какбы небольшой удар.По отдельности колёса работают нормально проверял.У кого есть какие идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. владлен

    владлен Новичок

    24 янв 2010
    12
    посматри саленблоки на подрамнике:hi:
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    какие были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    А как их проверить? Я уже думал о них.А как проверить не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    NK. А сейчас BOGE Turbo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. владлен

    владлен Новичок

    24 янв 2010
    12
    залесь под машину в яму ,машину поставь на скорость ,попроси друга пустьпополкает машину вперет назад,и снизу будет видно в каком состояние саленблоки Удачи!:thumbup:
     
  7. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Спасибо буду пробывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лаврентий Берия

    28 ноя 2009
    65
    Audi 100 (1987, KU) переднеприводная avant wauzzz44zha034152
    Сам делал, или на СТО? Это я к тому что некоторые мастера держат аммортизатор "попкой" за зеркало штока, когда затягивают верхнюю гайку. После такой установки они как раз больше двух тысяч не ходят, проверено.
     
  9. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Это ка попка? Я не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    А верхняя гайка на опоре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Сообразил.За зеркало не держали.А в последний раз я менял через верх амортизатор.Пришлось мастерить ключ из гайки и трубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    А сколько сайлетов на подрамнике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    4-ре
    2 спереди, круглые, через длинные болты с шайбой.
    2 сзади, вставляются в корпус, крепят подрамник и рычаг через длинный болт. Если будеш менять, сразу закажи новые втулки на болт под рычаг (они одноразовые). К корпусу каждый крепится тремя хитрыми болтами, нужен свой ключ, простым накидным можно поработать но фик нормально затянеш (какой точно ключ извини не помню, там голова восьмигранная помоему).
    Дешевые не покупай (типа феби и т.п.) им после 5-10 тыс приходит писец, разорись на boge и т.п. один раз поставиш и забудеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...