Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос. Хочу заменить подвеску т.к. она уже этого просит. Вопрос вот в чём. У друга такая же audi a4 b6 1.8 Т quattro американка, только у него 2002 год, а у меня точно такая же но 2004 года и более богатая комплектация. Не знаю какая подвеска стоит у него, но у него машина намного ниже чем моя. Она у него почти ровная. Вот фото его машины. а у моей жопа машины задрана и перед тоже немного выше чем у него. Фото моей машины. Помогите решить проблему. Что нужно поменять или сделать ? Какую нужно покупать подвеску ставить или пружины ?
1BA стандартная подвеска 1BE спорт подвеска 1BV спорт подвеска от Quatro GmBH (верхние рычаги от S4 и может быть буксы покрепче) 1BD подвеска S4 1BR подвеска для плохих дорог у тебя скорее всего 1ва а у друга 1ве(с-лайн) - весь эффект низкой посадки как я понимаю дают более короткие пружины. хочешь пониже, соответственно берешь пружины для с-лайн 1ве а амморты можно и обычные вкорячить от 1ва(помягче будет, но аммрты наверно по-быстрее умрут) или бери все комплектом для 1ве(но она низковата особенно нагруженная)
Спасибо огромное! Буду искать в Питере где купить комплект подвески 1ве тогда. По нагруженности, езжу всегда один или в 2ем с пустым багажником)
такая подвеска не для наших дорог. Я купил свою на такой (Ещё и на дисках 17), поменял через месяц, вместе с резиной. Низко, везде цепляет, даже дверь по нормальному не открыть около бордюра. А ещё она жёстче стандартной. Так что комплект красных амортов вместе с пружинами и валяется...
Кстати, замена может дать непредсказуемый результат. если брать в оригинале то нужно ориентироваться на свою весовую категорию, коих не мало. а то или на дыбы встанет, или жопой к верху
Ниже посмотрел пишут как всё плохо и низко...От себя скажу на низкие пружины(я купил с подвеской 1ве) я поставил обычные аммотры KYB - в высоте машина прежняя но маленько помягче стала. КОроче в городе ок, на трассе кажется похуже на поворотах(более дряблая что ли). По дорожному просвету - да низковата если целая тачка народу, один вдвоем терпимо(я из провинции если что и дороги у нас так местами есть). По резине я нашел альтернативу R17 235/45 я сменил на R17 225/50 вид такой же красивый но тачка повыше на пару сантиметров(это так совет на будущее) фото моей на этих колесах
Стабы в нагрузку ещё! Кренов будет меньше. Если подвескка 1ВR, то аморты тоже под замену. Тип подвески можешь посмотреть на наклейке с расшифровкой в нише запаснова колеса, либо на первых страницах сервисной книги, если таковые имеются. 1BR-16см, 1BA-14см, 1BE-11см ( у защиты все 10 буэт ) Рулится лучше всех ВЕ, сам такую юзаю. BR -вобще желе. Это так для размышлений. Это вобще не аморты, а гавно.
растяжку пусть ещё приварит и подрамник заменит. самая низкая точка - траверса, но не "защита". "рулится" лучше всех 1bv или 1bd. допустимы гибридные варианты - 1bv с алюминиевыми задними кулаками и стабилизатором rs4.
Возможно, в кузове 8Е. Спорить не буду, не доводилось на этом поездить, но кто то здесь расматривал такие варианты!? Или вы для общего развития?
Растяжка штатная стоит, снимал ее когда менял аккумулятор(на вид серьёзная такая железяка) насчет аммортов ну не знаю, оригинал был за 9руб. штука, от бильштайна отговорили(цена на них была как на каябы) ездию не жалуюсь а на счет супер крутых повесок гибридов( на авто 150-190 л.с. на какой хюй?) Берешь тогда рс4 с 420 конями и пуляешь
У меня есть к твоей машине подвеска, новая купил а не подошла, т.к. машина 2008 подвеска HDE 104001HQ - германия, в принципе на форуме ее хвалят. да и цена по сравнению с лемпфедором ниже в 2 раза.