После 2000 км. стучат опрные подшибники. Меняю и через примерно 1-2тыс.км они опять летят. Из-за чего это может быть? И можно ли как нибуть усилить переднюю подвеску. Машина AUDI 80 B3
Слышал Можно побробывать снять опорные подшибники, благо их у вас много Далее выпресовывать подшибники из резинки это не сложно и взять аналоги русские. Все поставить в обратном направлеие. Говорят так дольше ходит, на много дольше. Но вообще нужно искать причину...это не нормально. Удачи!
купи сам нормальные опоры и пусть мастера ставят в твоем присутствии. сам подшипник как правило идет INA, опроы, Лемфордер, Боже или же Феби
Что здесь не так. Не могут опорные подшипники за 2 т.км разбиться в хлам. Возможно поставили что-то не родное. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=91B036E1
ИМХО подшипники летят из-за самой конструкции опор. у меня таже история была. перепробовал опоры лемф, монро, петерс, феби и чёто ещё... езжу максимум месяц - и опять появляется стук (пробег зависит от качества дорог и стиля вождения). подшипник разбивается за счёт радиальных (а не опорных, кат того требует само назначение этого подшипника) нагрузок. возникают эти нагрузки за счёт продольного хода рычагов на сайлентах (такова конструкция и ничё ты с ней не сделаешь). Сама опора остаётся в идеале, а подшипник расшатывается. Отечественного аналога подшипника нет - ближайший к нему это опорный подшипник шкворня Волги , но он не подходит (у него верхний и нижний внутренние диаметры одинаковый, а в родном нижний меньше). в ходе многочисленных экспериментов пришел к следующему: откручиваешь верхнюю гайку аммо, снимаешь железную чашку-отбойник, кладёшь под неё родной опорный подшипник или волговский аналог, ставишь назад чашку и закручиваешь сверху гайкой (потом пару раз подтягиваешь её через каждые 100км). в итоге-оба подшипника зажимаются и испытывают только опорные нагрузки, а резиновая часть опоры - радиальные. стук пропадает и больше не возвращается Вот такое вот ИМХО! пользуйтесь
я чет не понял. снимаешь чашку и видишь в дырке от кузова, опору, ее придерживает гайка с 2 прорезями, типа "под спецключ", правильно? Если теперь воткнуть туда еще один подшибник(или ты имеешь ввиду целую опору? ) то он в принципе будет выполнять функции прокладки между опорой и чашкой! Т.е. убираются стуки в крайних случаях отрыва колес от земли, когда чашки стучат по корпусу, так получается ? Объясни подалуйста , я не понимаю ж(
объясняю подробно: При ходе колеса вперёд-назад на сайлентах рычага подшипник испытывает радиальные нагрузки (в нашем случае из-за того, что подшипник зажимается на штоке аммо только по нижней поверхности, эти нагрузки за счёт большого плеча просто пытаются "вырвать" эту поверхность из тела подшипника, что приводит к образованию люфта нижней поверхности подшипника относительно корпуса подшипника. из-за этого люфта при ходе колеса вверх-вниз появляется стук в подшипнике, а при ходе колеса вперёд-назад - стук от того, что гайка с прорезями достаёт до железного корпуса опоры. Идеально было бы поставить двухрядный опорный подшипник (типа как на ваз-08), но такого подшипника с нашими размерами нет. поэтому: 1) откручиваешь верхнюю гайку аммо 2) снимаешь железную чашку-отбойник 3) надеваешь на шток аммо, торчащий из опоры, подшипник (НЕ опору с подшипником!) опорной поверхностью вверх (такой точно как стоит в опоре, либо совдеповский аналог - опорный подшипник волговского шкворня 4) ставишь назад чашку-отбойник 5) закручиваешь гайку 6)через 100 км пробега подтягиваешь гайку 7) пункт 6 повторить 3 раза Таким образом, оба опорных подшипника жестко зажимаются на железном корпусе опоры и все радиальные нагрузки от штока аммо испытывает резиновая часть опоры, как и должно было быть по определению. Единственно - в данной ситуации гайка макферсона (та которая с прорезями) не выполняет никакой работы и может быть просто удалена из системы, но я решил оставить как ничему не мешающую страховку, да и шток аммо чтоб случайно не ушел вниз если прийдётся по какому-либо поводу открутить верхнюю гайку аммо Enjoy the silence!
У знакомого была такая история на Audi 80 B4 2.6 Выяснилось,что была стукнута довольно-таки сильно,наспех перекрашена и отрихтована,больше ничего не делалалось.Как только стали делать развал-схождение,разница по сторонам получилась существенная.Две ступицы менял,опорные подшипники тоже,всё равно та же история.Теперь отдал жестянщикам,вытягивают кузов,но сказали,будет гнить,т.к. тянуть надо много,оцинковка осыпется.Либо хорошо обработать,либо потерять кузов.
а как вообще определить, опорный подшипник стучит или нет? у меня поменяны все сайленты - в декабре все менял и подрамника и рычагов, сайленты подрамника меняны ещё и дней 10 назад... теперь есть стучок, где-то справа, одиночный при резком трогании, особенно с повёрнутым рулём... может это быть опрорный подшипник?
Тоже непонятная хрень, все фтулки поменяны, аморты новые, рулевые наконечники новые, на стенде компутер показывает что фсё типа круто, а чего то грохочет, может энти самые опорные, как узнать???
Узнать не просто - снимать опоры надо и смотреть. проще поставить дополнительные подшипники как я описывал выше и попробовать поездить. исли стук ушел (изменился) значит стучит опорный, если нет - чтото другое. вся операция займёт отсилы 5 минут и 50 руб (2 подшипника шкворня Волги)