Подвеска AUDI 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем s_dek, 11 апр 2005.

  1. s_dek

    s_dek Guest

    После 2000 км. стучат опрные подшибники. Меняю и через примерно 1-2тыс.км они опять летят. Из-за чего это может быть? И можно ли как нибуть усилить переднюю подвеску.
    Машина AUDI 80 B3
     
  2. Андрей Still

    Андрей Still Новичок

    31 мар 2005
    30
    Audi 80 1.8 88г
    Причина может и не в опорных, а в качестве монтажа или в слижко тяжелом режиме работы опор.
     
  3. Аудит

    Аудит Участник форума

    28 янв 2004
    302
    Ты уверен, что это подшипники?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s_dek

    s_dek Guest

    Да,потому что при снятии опор, подшибник разбит в хлам.
     
  5. s_dek

    s_dek Guest

    А что значит тяжёлая работа опор?
     
  6. Sedoi

    Sedoi Bad e-mail

    10 мар 2005
    95
    Пежо 307 1,6
    Слышал

    Можно побробывать снять опорные подшибники, благо их у вас много:) Далее выпресовывать подшибники из резинки это не сложно и взять аналоги русские. Все поставить в обратном направлеие. Говорят так дольше ходит, на много дольше. Но вообще нужно искать причину...это не нормально. Удачи!
     
  7. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    а кто производитель опор? какой двигатель стоит на машине?
     
  8. s_dek

    s_dek Guest

    Двигатель 1.8S PM. А производителя опор не знаю, т.к ставили их в сервисе,а они сами их покупали.
     
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А что значит "разбит в хлам"?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вот это и наводит на нехорошие размышления.... или левак купили или еще что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex048

    alex048 Bad e-mail

    21 дек 2004
    34
    Украина
    Q5
    купи сам нормальные опоры и пусть мастера ставят в твоем присутствии.

    сам подшипник как правило идет INA, опроы, Лемфордер, Боже или же Феби
     
  12. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergio_B4

    Sergio_B4 Участник форума

    21 янв 2005
    134
    Москва
    A6/4F 2.4 BDW
    ИМХО подшипники летят из-за самой конструкции опор. у меня таже история была. перепробовал опоры лемф, монро, петерс, феби и чёто ещё... езжу максимум месяц - и опять появляется стук (пробег зависит от качества дорог и стиля вождения).
    подшипник разбивается за счёт радиальных (а не опорных, кат того требует само назначение этого подшипника) нагрузок. возникают эти нагрузки за счёт продольного хода рычагов на сайлентах (такова конструкция и ничё ты с ней не сделаешь). Сама опора остаётся в идеале, а подшипник расшатывается. Отечественного аналога подшипника нет - ближайший к нему это опорный подшипник шкворня Волги , но он не подходит (у него верхний и нижний внутренние диаметры одинаковый, а в родном нижний меньше).
    в ходе многочисленных экспериментов пришел к следующему:
    откручиваешь верхнюю гайку аммо, снимаешь железную чашку-отбойник, кладёшь под неё родной опорный подшипник или волговский аналог, ставишь назад чашку и закручиваешь сверху гайкой (потом пару раз подтягиваешь её через каждые 100км). в итоге-оба подшипника зажимаются и испытывают только опорные нагрузки, а резиновая часть опоры - радиальные. стук пропадает и больше не возвращается ;) Вот такое вот ИМХО! пользуйтесь
     
  14. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    А может машинка битая была и плохо вытянули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    я чет не понял. снимаешь чашку и видишь в дырке от кузова, опору, ее придерживает гайка с 2 прорезями, типа "под спецключ", правильно? Если теперь воткнуть туда еще один подшибник(или ты имеешь ввиду целую опору? ) то он в принципе будет выполнять функции прокладки между опорой и чашкой! Т.е. убираются стуки в крайних случаях отрыва колес от земли, когда чашки стучат по корпусу, так получается ? Объясни подалуйста , я не понимаю ж(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergio_B4

    Sergio_B4 Участник форума

    21 янв 2005
    134
    Москва
    A6/4F 2.4 BDW
    объясняю подробно:
    При ходе колеса вперёд-назад на сайлентах рычага подшипник испытывает радиальные нагрузки (в нашем случае из-за того, что подшипник зажимается на штоке аммо только по нижней поверхности, эти нагрузки за счёт большого плеча просто пытаются "вырвать" эту поверхность из тела подшипника, что приводит к образованию люфта нижней поверхности подшипника относительно корпуса подшипника. из-за этого люфта при ходе колеса вверх-вниз появляется стук в подшипнике, а при ходе колеса вперёд-назад - стук от того, что гайка с прорезями достаёт до железного корпуса опоры. Идеально было бы поставить двухрядный опорный подшипник (типа как на ваз-08), но такого подшипника с нашими размерами нет. поэтому:
    1) откручиваешь верхнюю гайку аммо
    2) снимаешь железную чашку-отбойник
    3) надеваешь на шток аммо, торчащий из опоры, подшипник (НЕ опору с подшипником!) опорной поверхностью
    вверх (такой точно как стоит в опоре, либо совдеповский аналог - опорный подшипник волговского шкворня
    4) ставишь назад чашку-отбойник
    5) закручиваешь гайку
    6)через 100 км пробега подтягиваешь гайку
    7) пункт 6 повторить 3 раза

    Таким образом, оба опорных подшипника жестко зажимаются на железном корпусе опоры и все радиальные нагрузки от штока аммо испытывает резиновая часть опоры, как и должно было быть по определению. Единственно - в данной ситуации гайка макферсона (та которая с прорезями) не выполняет никакой работы и может быть просто удалена из системы, но я решил оставить как ничему не мешающую страховку, да и шток аммо чтоб случайно не ушел вниз если прийдётся по какому-либо поводу открутить верхнюю гайку аммо

    Enjoy the silence!
     
  17. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    У знакомого была такая история на Audi 80 B4 2.6 Выяснилось,что была стукнута довольно-таки сильно,наспех перекрашена и отрихтована,больше ничего не делалалось.Как только стали делать развал-схождение,разница по сторонам получилась существенная.Две ступицы менял,опорные подшипники тоже,всё равно та же история.Теперь отдал жестянщикам,вытягивают кузов,но сказали,будет гнить,т.к. тянуть надо много,оцинковка осыпется.Либо хорошо обработать,либо потерять кузов.
     
  18. topot

    topot Новичок

    24 мар 2005
    61
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono
    а как вообще определить, опорный подшипник стучит или нет?
    у меня поменяны все сайленты - в декабре все менял и подрамника и рычагов, сайленты подрамника меняны ещё и дней 10 назад... теперь есть стучок, где-то справа, одиночный при резком трогании, особенно с повёрнутым рулём...
    может это быть опрорный подшипник?
     
  19. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Тоже непонятная хрень, все фтулки поменяны, аморты новые, рулевые наконечники новые, на стенде компутер показывает что фсё типа круто, а чего то грохочет, может энти самые опорные, как узнать???
     
  20. Sergio_B4

    Sergio_B4 Участник форума

    21 янв 2005
    134
    Москва
    A6/4F 2.4 BDW

    Узнать не просто - снимать опоры надо и смотреть. проще поставить дополнительные подшипники как я описывал выше и попробовать поездить. исли стук ушел (изменился) значит стучит опорный, если нет - чтото другое. вся операция займёт отсилы 5 минут и 50 руб (2 подшипника шкворня Волги)