подушки двигателя 2,6 авс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 12 дек 2014.

  1. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Друзья подскажите пожалуйста. правда ли что правую подушку на этом движке так сложно менять что цена 4.000р. сказали что снимается генератор. стартер. опускается подрамник и только после этого меняется подушка двигателя. или меня просто тупо хотят на 4тыра развести? и это без запчасти.. может у кого есть знакомые или в сервис с адекватной ценой.
    сказали что правая подушка ваще в хлам и даже какое то крепление алюминиевое которое крепиться к лонжерону развалилось и двигло может выкрутить.. сем заранее спасибо
     
  2. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    вяснил что развалилась не подушка а опора движка. ее сложно менять все как и сказали?? на картинке номер 2
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      615
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    по подушкам-у меня например замена двух подушек на 100\а6 с4 V6 моторы стоит по 1.5р за обе. 3000р это только работа. По нормочасам если смотреть-то программа дает 6 нормочасов. По факту делов на пару часов.
    По работе-подрамник опускать не нужно. Снимать стартеры, генераторы и прочую навеску не требуется.
    По кронштейнам опор(тех что указанны на схеме под номерами 1 и 2)-они вечные.
    Опоры(те что выходят из строя и видимо в твоем случае их нужно менять) указанны на схеме 5 и 6. Они идут в сборе с алюминиевыми корпусами.
     
  4. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    у меня после удара опора номер 2 лопнула. сейчас был на сервисе она треснутая на пополам.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    по твоим словам у тебя мотор сейчас лежит на подрамнике?:shock:
    если сломался кронштейн опоры двс то мотор при нагрузке(при работе на хх даже) будет дико вибрировать в моторном отсеке.

    если менять кронштейн опоры-нужно снять для удобства доступа к болтам кронштейна приводной ремень, натяжитель приводного ремня и генератор. стартер под вопросом-не помню точно даст ли он вытащить кронштейн опоры.

    можно конечно и не снимая ничего попробовать открутить болты опоры. но я в этом смысла не вижу. :D

    в целом тянет на 4-5т.р :nod:

    "гаражники" я думаю что возьмутся и за пару тысяч тебе это исполнить.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну левая опора и центр на подрамник завалиться не дадут скорее всего. А снимать да придется и стартер и генератор как это не печально.
    А куда удар то был если кроме кронштейна ничего не пострадало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    там много чего пострадало. и крыло и бампер и капот и лонжерон который снизу. чашки в норме. и радиатор. и как раз лапа к движку. вообщем все поставили б.у в отлично состоянии т.к новое стоит не реальных бабок.