Парни, привет! В сервисе приговорили подушку коробки со стороны водителя. Симптомы- при резком старте появлялся стук. Помогите, пожалуйста, с выбором. Как менять, думаю, сам разберусь
как правило "для себя" ставят оригинал... если оригинал кажется неприлично дорогим можно попробовать что-то из Lemforder, Boge, Corteco...
смотря какая коробка\подушка, рекомендую быть осторожным и посмотреть номер своей подушки. т.к. ЕТКА иногда выдает НЕ правильную позицию по подушкам на коробки, проверено. Менять пару минут, главное коробку потдомкратить деревянным бруском.
VAG, LMI, Boge. Никогда с таким не сталкивался. Если только не уметь правильно подбирать В любом случае номер детали надо смотреть по ETKA, а лучше по вину.
еще раз повторюсь, самый надежный способ, это не ЕТКА, а посмотреть на своем автомобиле (если есть возможность). Мне 4 раза по вину подбирали, подушки (делал запросы или приходил в офис), как вы понимаете, не без участия ЕТКА. Однако все манагеры (два раза в экзисте) подбирали не те подушки. В компетентности некоторых уверен на 99,9%. Такая трабла по нашим коробкам. Посмотрите какая подушка стоит у вас, их всего две:
Если нет колхоза, не меняна КПП, то не соглашусь. Поверьте мне как человеку работающему с ETKA лет 10 наверное. А по факту в ETKA есть ошибки, но встречаются они гораздо реже. И на подушках лично я никогда не ошибался. И если не против скиньте вин сюда или в личку, посмотрю ваши подушки при условии, что КПП не менялась и всё стоит штатное. Мне даже интересно стало как в 4-х местах могли ошибиться. А эти ещё те "молодцы".))
[CUT] [/CUT] На картинках тремя постами выше ваш первый вариант. В ETKA картинки схематичные так, что не удивляйтесь И левая правая у вас одинаковые.
Коробка бесступенчатая, так называемый вариатор. Правильно? [CUT][/CUT] Ну как бы вообще без вариантов выдаёт на ваших картинках второй номер. [CUT][/CUT] А вот на типтрониках действительно существуют варианты. Зависят они от двигателя, коробки и вин кода (до/после).
вот именно! коробка EZF, вариатор. А подушки у меня такие по каталогам такие на мкпп идут. и тут не было ошибки в схематических отображениях запчасти, привозили, и я видел\трогал, глазами\руками. В итоге заказал 25865 02 (ориг. 4B0 399 151 M). какой из этого мне следует сделать вывод? ошибки в ЕТКА?
Не только, а как один из вариантов. Вам не повезло. Как факт допустить можно. Но я бы ещё понял если были бы варианты и если бы у ВСЕХ владельце вариаторов были проблемы с подушками. А коль стихийных случаев не наблюдается, да и за мой опыт такого не было, то можно сделать логический вывод, что: 1. если вы изначальный владелец авто с конвейера, то вина завода-сборщика. (вот такие факты мне как раз встречались чаще) 2. если нет, то гарантировать, что предыдущим владельцем ничего не колхозилось, не можете. Ну а по факту, могу лишь посочувствовать вам, что и в 5 раз с подушками ошиблись люди.
тогда еще вопрос по корректности подбора запчастей. тормозные диски передние, у меня какого диаметра?
Предвосхищая возможный ответ расскажу историю одну случившуюся давным давно с нашим директором вкратце, с таким же AML. Как то (сейчас не вспомню по какой причине и кто подбирал), поменял он себе передние тормозные диски, на сервисе, детали естественно его были, сам он не присутствовал. В итоге только через заметил что диски то ли больше, то ли меньше, (не помню за давностью лет), чем стояли до этого. Вообщем, пытаясь напрячь память, вывод оказался вроде бы что на "кваках" именно с AML, не смотря на вин (не один раз было тогда ещё проверено, сейчас может и поправили уже), не смотря на другие каталоги, чудесным образом должны стоять диски чуть большего диаметра. История поверхностная, давняя, деталей не помню, но как бы думаю немного понятен смысл. 312х25
верно, но у меня не квака разумеется. про то, что некоторые криворукие подбирали все таки 288 мм, а не 312 мм (как у меня), промолчу. Суть от этого не изменится, если у меня будет возможность посмотреть на саму деталь, требующую замены, а тем более посмотреть ее номер, я буду опираться в первую очередь на это, а не на ЕТКА с пресловутым чел. фактором.
Скорее всего недостаток опыта или не умение работать с программой или не желание этого делать В ETKA много "подводных камней", новички о них не знают, да и более опытные иногда тоже попадают в просак особенно если учитывать, что этот "камень" пришёл в новом обновлении или спрятался в архив. А ещё бывают "хорошие" мастера которые подушки двигателя называют подушками КПП. А клиенту совершенно пофик, что это не наша вина, а тем более не вина мастера.)) Тут согласен, но опять же таки одно НО. Если предыдущим хозяином не заколхожено (пусть даже этот колхоз и работает). Человеческий фактор распространяется не только на ETKA, но и на завод-сборщик, на старого хозяина, на поставщика, на склады, на мангеров. Да и в нашей жизни абсолютно на всё. Хочется, чтоб было меньше, но "и на старуху бывает проруха"(с). "Понять и простить."(с) Думаю на этом перестанем "хламить тему".