Порвалась подушка, вернее сломалась зелезка сама, поставил подушку от пасата, у меня вопрос за4ем на подушке с боку груз какой-то, по каталогу он у меня долзен бить, на 4то он влияет??? Се4ас поставил без етого груза, разници не визу... Ауди 80 1.6ТД 90 год.
Этот груз - балансир двигателя. У меня тоже он стоял. При замене подушек двигателя ставить его не стал. Разницы никакой не заметил поначалу. Но... с недавнего времени: при разгоне на 2 передаче и оборотах 2тыс какая-то вибрация с правой стороны возникает. Смею предположить- можь и правда в этом балансе дело. Как-нибудь интереса ради поставлю. Кстати, этот груз только слевой стороны по ходу движения.
У меня стоят с 2-х сторон, менял года 2 назад, видемо брак попался раз сам метал ломает, старие зря толко снял, не посмотрел внимателно, гаики били просто откру4ени, все било в грязи. Двигатель при глушении кидался со сторони в сторону. И ес4о вопрос, у меня саленблоки на подрамнике старие, вида ни кокого, но на всех сервисах говорят 4то целие, могут они влиять на вибрацию. У меня как и у всех, вибрация (при разгоне типа гудения), но такое осус4ение 4то она передается от колес при разгоне или при нагрузке. Коробка нет, била проблема, менял коробку недавно, поломалась, там у меня тругая вибрация била
Была у меня такая машина 1,6 тди 1989 г.Я эту проблему решал просто.Вырезал под подушки толстые резиновые прокладки.Подушки были старые и просевшие.После переделки гудение при разгоне пропало.
Надо будет попробовать, на сколко толстие и резина мягкая или нет, от какого нибуть ремня типа с преса пойдет?
Любую листовую резине порядка 6 мм.Вырезаешь во всю площадь подушки,что бы поднять двигатель на девственную высоту.Сейчас у тебя при нагрузке двигатель заваливается и начинает задевать за железо.Оттуда и гул при разгоне.После подкладки резины не забудь отрегулировать переднюю опору.
У меня подушки мозно сказать пос4и новие, но попробую на виходних резинки подлозить. А на с4ет передней резинки, толко недавно про4итал на форуме, не знал 4то регулировать надо. Посмотрел, зазора нет не снизу не сверху, надо молотком разогнуь будет и подрегулировать
Не надо ничего молотком править.Ослабь два болта.Затем заведи мотор и ступай в яму.Двигатель сам все отрегулирует своими кол****иями.Подтяни на заведеном эти два болта(только осторожно,смотри куда руки суешь)Потом,когда заглушишь.Затяни их до конца.
А долзен бить зазор сверху и снизу мезду подушкой и зелезкой???, я посмотрел, дазе спи4ку просунуть не могу, а зазор к переду примерно 7мм
Подлозил резинки под падушки, сверху не лозил, стало тише вибрировать на холодной на холостих, раньше дверки треслись, полка снизу которая. Думаю ес4о холостих добавить, толко тахометра нет, на ТО когда проходил они били близе к минимуму (пределу). Все собераюсь поставить панель с тахометром, толко пока не разбирался как?Мозет кто ставил, ткните палцом где смотреть или ссилку дайте..
Я в свое время себе цифровой тахометр для дизеля в самоделкине покупал.Очень хорошо работал.Электроника назывался.Он еще и вольтаж показывал.А холостые накрути сам не бойся.Ни чего страшного не произойдет.Поставь так что бы зубы не стучали.Даже чуть побольше.Потом когда жара начнется они упадут.