Некоторое время назад заметил подтеки масла в районе маслозаливной пробки и прокладки поддона картера. Так же при замене свечей зажигания заметил небольшое количество масла на них. Уходит не сильно, за 10 тыс доливаю примерно литр. Кто-нибудь может подсказать причину? Неужели нужно менять сразу две прокладки плюс маслозаливную пробку? Или устранится только следствие, а причина в чем-то другом? Двигатель 1.8 170 л.с. Пробег 85 тыс.км.
Подтеки масла почти со всех прокладок двигателя. Больше всего выдавливает через прокладку поддона картера. Проблема может быть вызвана клапаном ВКГ?
Если классифицировать таким образом, то течет с прокладки поддона и маслозаливной пробки. В остальных местах небольшое запотевание.