в районе подхода кананала снизу радиатора мокнет маслом, поменял уплотнительное кольцо не помогло, не в курсе как устроен радиатор акпп?
Обычный радиатор, совмещенный с радиатором водяного охлаждения. Вворачиваются трубки со шлангами. Может подтекать в месте зажима шланга, т.е. либо менять шланг, либо поставить хомут или широкую стяжку. Давление там, насколько я помню, не более бара.
А если из радиатора течет, то, возможно, в нем самом утечка...Там обычные трубочки с оребрением. Могло солью разъесть. Иногда получается заварить аргоном. Найти можно подключив компрессор, но не более 1 атм.
радиатор в лом снимать, там такое широкое кольцо, куда трубка маслянная входит, вот где-то рядом с нем , потому как все остальное-выше сухое, думаю либо кольцо уплотнительное криво встало, либо из-под этой шайбы - может она закручивается?
У меня такое было, правда на А6. Причем потекло и из верхнй и из нижней трубок. Замена уплотнительных резиновых колец помогала где-то на неделю, потом сново текло. Поменял их штук пять. Оказалось, что сами трубки, а также места куда они входят на радиаторе сильно прокородировали. Там не очень хорошо видно, поэтому при замене колец ржавчину не до конца очищали и кольца при заворачивании трубок повреждались. Если аккуратно зачистить, думаю, будет держать.
понял, так у меня в 45 кузове этот как раз как в а6, у трубки и посадочное место я вообще не зачищал, а надо бы..... там действительно трудно подлезть, пальцами щупал снизу кольца мокро...
а не в курсе, где проходят трубки, которые масло по радиатору гоняют, чувствую, что где то трубка протекает.....
все зависит от повреждений, всю если трубку разьело коррозией то вряд ли... Хотя можно заменить поврежденный участок новым. Можно заварить в агроне, а можно замазать герметиком для алюминия(холодная сварка). Как я говорил, давление там не очень большое, насколько я знаю. В кондиционере намного больше.
Ну а какой же ? Легкосплавный. При варке аргоном вносить в дугу можно кусочки оребрения. Я думаю отремонтировать будет намного дешевле, чем новый покупать... Так как он совмещенный с водяным...
Ну может медный или латунный... Немцы все время сплавы используют. Я не имел ввиду, что он полностью алюминевый Попробуй, может запаяется третником(сплав олова и свинца) и реактивным флюсом(например соль хлорного железа с содержанием кислоты). Я пробовал но на более новой машине, и запаять не получилось...Ничего не липло, пришлось замазать холодной сваркой
Мля! А что они паяются? Седня только машину забрал из сервиса! Радиатор который не масленный потек по шву! Купили новый и поставили. Вот. Они скзали это не паяется и кирдык.
пока ковырял радиатор, открутил пробку пластмассовую сбоку, так теперь постоянно тосол подтекает из кранчика, который он перекрывает
попробую махом высказать свое мнение сразу по нескольким позициям.......... во первых о давлении.....давление в трубках охлаждения АКПП может доходить до 8-9 бар! а не 1 как сказали..... кстати именно это частенько является причиной "гибели" АКПП...при появлении микротрещины в блоке охлаждения масла коробки,его начинает гнать в водяную систему,а как только мотор глушат,избыточное давление в системе охлаждения гонит воду через ту же трещину в коробку.......если вовремя не заметить--писец коробке...... решением всех проблем является установка отдельного радиатора для коробки,тогда и охлаждение лучше и не случится вышеописанной ситуации,которая сильно бьет по карману,так как требует замены радиатора и иногда,ремонта коробки...... по поводу течи масла......если замена резинок не помогает,то видимо течет из под шайб,они затягиваются,но для этого нужен спец инструмент.....типа согнутой вилки..... по поводу утечки воды,скажу следующее....если течь из стыка пластиковых торцов и радиатора,то ее можно попробовать устранить,сняв радиатор,и отсоединив торцы промазать герметиком и вернуть на место........но если течет с аллюминия,то возиться со сваркой не вижу смысла........раз потекло где то,значит стенки изношены и разъедены,а раз так,то сегодня заваришь в одном месте,а через пару дней побежит из другого.......
спасибо за развернутый ответ, еще вопросик остался вот: собираюсь на днях демонтировать радиатор чтобы выявит вышеперечисленное, проверить не из под шайбы ли течет, но есть сомнения что могу повредить радиатор кондиционера или разгерметизировать его ...как с этим обстоит дело?
ты не указал какой мотор у тебя,но в принципе это и не важно..... нужно снять бампер,потом отсоеденить крепления радиатора кондея от радиатора охлаждения и,не отсоединяя трубок кандея,сдинуть его (в зависимости от мотора на себя и вниз или на себя и в право,стоя лицом к машине).....там достаточно длинны трубок чтобы увести его в сторону и демонтировать водяной радиатор....... не забудь отсоединить блок вентияляторов от радиатора и обязательно сними верхнюю часть рамки радиатора