Добрый день уважаемые со клубники. Недавно стал счастливым обладателем ауди а4 б7, 2005 г.в. Двигатель 2.0т кваттро, полный внешний и внутренний с-лайн. Заявленный пробег 76000 км, но я не наивный по поводу всех болячек по движку вроде как прочитал и уже принял меры по их устранению. Теперь к сути проблемы. Бортовик постоянно ругается на подсветку номера, не горел один плафон. Снял, поменял лампочку, результат 0. Думаю дай проверю на горящем плафоне, снимаю, ставлю новую лампу и то же не горит!!! Ставлю старую назад, опять не горит. Плюнул, отложил до лучших времен. Вчера проверил тестером, напряжения нет(( подскажите, откуда копать?? Может предохранитель есть? Слышал можно планку целиком поменять, но в экзисте так и не нашел. И еще вопрос не в тему, что за лампочки стоят в фаре вместе с габаритами со стороны решетки радиатора?? Все перепробовал, не горят. П.с фары биксенон.
Ну если только одит не горит, а второй горит так наверно провод переломлен. Утверждать не могу (не заю точно схему распределения проводов) но по нормальному они должны быть соеденины паралельно. Надо хорошо проверить проводку куда идут провода и где соединяются всё по цвету и тестер в помощ.
Да, включены параллельно. Поэтому, если ток поступает к одной, то полюбому д.б. и на другой, если все исправно, конечно. Если предохранители, контакты и разъемы в порядке, то возможно перелом провода, как всегда в месте, где шлейф переходит в крышку багажника.
Изначально горела только одна, теперь не горит вообще ни какая. Ток соотвественно вообще не поступает((
Не запаралелены они, каждый отдельно, кроме массы. На горячую проверять без полезно, бортовик отрубает питание если при включении габаритов отсутствует нагрузка или закорочено, и до следюущего включения подсветки. Просто установил камеру, а у неё светодиодная подсветка, вот и во второй плафон пришлось ставить светодиодную лампу. И без обманки сволочь матюкаются. В фаре похоже у тебя стоят DRL. По идеи надо поменять кодировку на Канаду.
У меня Б6 Авант, стоят параллельно. Поставил светодиоды, с одним ругается, а с двумя - нет. Аварийного отключения тоже нет, т.е. лампа при замене "на горячую" тут же загорается.
Проверил как говорили, при включении на мгновение подается напруга и потом отрубается. Как я понял, не достают усы плафонов до контакта. Думаю разобрать и что нибудь подложить, если не поможет закажу новую планку в сборе. Кстати, есть у кого номерок под европейскую крышку? По поводу DRL так и не разобрался, на приборке есть кнопочка, но они не реагируют на нее. Еще есть вопрос, не особо напрягающий, но все же. Не хочется создавать новую тему, а подобной нигде не нашел. Руль в левую сторону поворачивается на 90 градусов больше, чем в правую, т. е. влево до упора руль перевернут, а вправо до упора - стоит боком. Так и должно быть или подарок от предыдущего хозяина? П.С. поменял верхние рычаги и подшипники на оригинал, сделал сход-развал, сказали все нормально.
напруга подается, бортовик не видит нагрузки и обрубает питание. Про ДРЛ смотри здесь, шнурком кодировку сменить. DRL включается только если поставить Канаду. http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html Электрика бортовой сети / Central Electronics (8EC/8ED) Адрес - 09 Кодирование / Coding (Функция -07): например 01023 ?хххх - Шасси (кузов) - 0 = Limousine (PR-K8B) х?ххх - Датчик дождя\освещенности - 1 = Датчики установлены хх?хх - Сцепное устройство (фаркоп) - 0 = Не установлено ххх?х - Фары / Headlights - 2 = Би-Ксеноновые с DRL хххх? - Страна / Country - 3 = США/Канада с с Би-Ксеноновыми фарами
С подсветкой разобрался, огромное спасибо) и вправду надо было проверять на "холодную". Подогнул усы плафонов и вуаля)
Плохой контакт?! Было такое на одной машинке, залил на время очистителем контактов WD 40 и потом шкуркой, все стало ок)