Машина работает не стабильно, на днях менял прокладку крышки клапанов и проверил форсунки, из головки вытащил их очень легко, там на пластиковом корпусе форсунки есть 2 резинки, поидеи форсунки должны сидеть плотно. Вопрос вот в чем, где чаще всего встречается подсос в форсунках, между самой форсункой и пластиковым корпусом, там менять 2 примерно 5-8мм диаметром или же между пластиковым корпусом форсунки и головкой двиготеля, там тоже есть 2 резинки 17мм и 18мм диаметром.
Если резинки были амно - удивляться ничему не стОит. С нормальными резинками форсы вытащить - это еще постараться надо.
Бывает и с дубовыми кольцами неохота вылезают, а так да стакан сломать- много ума не надо! Так что лучше еще и стаканы приобрести, чтоб потом не бегать!
Вот тото и оно, я купил внутренние уплотнительные кольца и заказал наружние, крышки не снимал, но в легкую они не снимутся точно- опробованно своими руками, поэтому и задал такой вопрос, есть ли смысл на дурака тянуть, чтобы поменять внутренние резинки или они так плотно сидят, что подсос в них редко встречается?
И еще такой вопрос сразу, если все же тянуть, чтобы поменять внутренние кольца, как проще снять, может быть размачивать в бензе/саляре/керосе/вэдешке/растворителе или еще каком средстве для легкого снятия без поломок пластикового корпуса форсунки?
Я не замачивал, надел на форсунку трубку(для удобства) и тянул руками в разные стороны ,вращая их относительно друг друга, с наименьшим изгибом направления! Попыхтеть конечно пришлось, но снял без единой поломки стаканов!
Баллончик Карбклинера, мотор работает, Прыскаешь в район каждой из форс, подъем оборотов означает подсос! Также можно проверить весь тракт!
На сухую вообще намертво стояли стаканчики на форсунках, один ели снял, с вэдешкой гораздо легче пошло дело, зажал ключ рожковый в тисках в нем гайку от трубки форуснки и тянул в две стороны прокручивая стаканчик и чуть на перекос накланяя. Насадки распыления не трогал, одел все новые кольца, продувал ртом на герметичность, в итоге одну форсунку дул со стороны распыления, а она пропускает и выдувается воздух в отверстия которые между двумя наружними кольцами стаканчика. Подключил к системе, попробовал налив за 1 минуту все цилиндры выдали 145-155 мл, отклонения минимальны друг от друга, форсы менялись 3 года назад, все пели и распыляли хорошо, вопрос в том, если форсунка в обратку продувается это большой косяк?