Подсос форсунок NG KE3 jetronic

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорьморф, 5 фев 2015.

  1. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #1 Игорьморф, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    Машина работает не стабильно, на днях менял прокладку крышки клапанов и проверил форсунки, из головки вытащил их очень легко, там на пластиковом корпусе форсунки есть 2 резинки, поидеи форсунки должны сидеть плотно.
    Вопрос вот в чем, где чаще всего встречается подсос в форсунках, между самой форсункой и пластиковым корпусом, там менять 2 примерно 5-8мм диаметром или же между пластиковым корпусом форсунки и головкой двиготеля, там тоже есть 2 резинки 17мм и 18мм диаметром.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не парься и замени все уплотнительные кольца, т.к. подрос может быть и на форсах и на стаканах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если резинки были амно - удивляться ничему не стОит.
    С нормальными резинками форсы вытащить - это еще постараться надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Бывает и с дубовыми кольцами неохота вылезают, а так да стакан сломать- много ума не надо! Так что лучше еще и стаканы приобрести, чтоб потом не бегать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Вот тото и оно, я купил внутренние уплотнительные кольца и заказал наружние, крышки не снимал, но в легкую они не снимутся точно- опробованно своими руками, поэтому и задал такой вопрос, есть ли смысл на дурака тянуть, чтобы поменять внутренние резинки или они так плотно сидят, что подсос в них редко встречается?
     
  6. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    И еще такой вопрос сразу, если все же тянуть, чтобы поменять внутренние кольца, как проще снять, может быть размачивать в бензе/саляре/керосе/вэдешке/растворителе или еще каком средстве для легкого снятия без поломок пластикового корпуса форсунки?
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я не замачивал, надел на форсунку трубку(для удобства) и тянул руками в разные стороны ,вращая их относительно друг друга, с наименьшим изгибом направления! Попыхтеть конечно пришлось, но снял без единой поломки стаканов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bachu

    bachu Новичок

    9 фев 2015
    26
    audi100/c4/ааr.91г
    Ребята,а как вычислить этот подсос воздуха в форс.?
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Баллончик Карбклинера, мотор работает, Прыскаешь в район каждой из форс, подъем оборотов означает подсос! Также можно проверить весь тракт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bachu

    bachu Новичок

    9 фев 2015
    26
    audi100/c4/ааr.91г
    Спасибо!!!
     
  11. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    На сухую вообще намертво стояли стаканчики на форсунках, один ели снял, с вэдешкой гораздо легче пошло дело, зажал ключ рожковый в тисках в нем гайку от трубки форуснки и тянул в две стороны прокручивая стаканчик и чуть на перекос накланяя.
    Насадки распыления не трогал, одел все новые кольца, продувал ртом на герметичность, в итоге одну форсунку дул со стороны распыления, а она пропускает и выдувается воздух в отверстия которые между двумя наружними кольцами стаканчика.
    Подключил к системе, попробовал налив за 1 минуту все цилиндры выдали 145-155 мл, отклонения минимальны друг от друга, форсы менялись 3 года назад, все пели и распыляли хорошо, вопрос в том, если форсунка в обратку продувается это большой косяк?