Подсоединение вакуумных трубок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andrej12, 24 окт 2005.

  1. andrej12

    andrej12 Новичок

    23 окт 2005
    78
    Audi 80 1.8 RU Keihen 2(продана), Audi 80 SD АКПП(продана), HYUNDAI ACCENT
    Друзья, помогите! Ауди 80 RU 1.8 Кейхен 2. Как же всё-таки правильно подсоединяются вакуумные трубки? Конкретной инфы так и не нашёл. И куда идёт вакуумная трубка от воздушного фильтра(которая от терморегулятора)?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Подсоединение вакуумных трубок

    Схему надо искать - кажись в инете есть... А трубка от терморегулятора идет просто к штуцеру карба, где забирается вакуум, либо напрямую на штуцер шланга, идущего к вакуумнику (если есть штуцера забора вакуума на этом шланге). в трубке терморегулятора должно быть постоянно разрежение. При теплой погоде терморегулятор закрыт - вакуум ничего не делает. А при холоде терморегулятор открывается - и вакуум воздействует на резиновую мембрану, а та закрывает через тягу заслонку на забор подогретого воздуха (через щиток обогревателя на выпускном), а забор холодного воздуха закрывает. Т.е. в данном случае непринципиально куда подключать - главное чтобы постоянно был вакуум при работающем моторе, вот и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrej12

    andrej12 Новичок

    23 окт 2005
    78
    Audi 80 1.8 RU Keihen 2(продана), Audi 80 SD АКПП(продана), HYUNDAI ACCENT
    Ответ: Подсоединение вакуумных трубок

    Спасибо за ответ г.Sewerok. Меня это подключение в принципе и интересовало.