Ребят подскажите что это за ошибка? Не пойму то ли срабатывает датчик уровня масла, то ли датчик давления...В одной из тем прочел что красная масленка - датчик давления масла, но если нажать кнопку чек когда загорается этот значок, то пишет что то типа - "Заглушите двигатель и проверьте уровень масла".
Красная лампа на индикаторной панели - давление масла, желтая масленка на дисплее - уровень. Посмотреть вложение 175346
по логике, если уровень не в норме, то и давление будет не в норме) а если красным - то совсем мало маслица
Вовсе нет... ИМХО двигатель не бутылка.....За ночь масло стекает ...уровень один, завел размазал по всем стенкам уровень другой....Поэтому уровень может быть ниже минимума,но давление будет еще в норме
да это понятно, возможно неудачно выразился, верно лишь в одну сторону если давление низкое -> ниже уровня
При уровне масла на границе срабатывания датчика давление будет в норме, это просто предупреждение. Нижний порог срабатывания находится выше уровня всаса маслонасоса. По ровной дороге кататься можно. На неровностях скорее всего будет дополнительно мигать красная лампа низкого давления, т.к. шестеренчатый бензонасос будет срывать.
с уровнем все путем. Жарю на дороге - все путем, потом встреваю в пробку и вылетает эта фигня, потом разгоняюсь - снова пропадает...Срабатывает после запуска двигателя где то через полчаса.Вчера вообще молчал.
Надо померять давление (совет мудрый, только сам не меряю))) Ну и какое всё-таки масло и сколько прошло?
Все правильно. На горячем движке, в пробке, давление масла падает. А при низком уровне лампачка начнет загораться. Дашь газку-лампа погаснет, верно? Это масло стало жиже. Ну и уровень самособой.
Расскажите как меряется давление? Если давление действительно низкое, то это я так понимаю маслянный насос? На этом масле отъездил 1500км. Кастрол синтетика.(вязкость забыл)
Думаю пришла хана мотору. Скорее всего колено/вкладыши/кольца под замену. Есть еще вариант с забитой сеткой масляного насоса, но к сожалению он встречается крайне редко. В любом случае надо поднимать машину на подъемник, сдвигать подрамник, снимать поддон и смотреть. Утечка через задранные вкладыши убитого коленвала определяется элементарно. Так ездить нельзя - от масляного голодания очень скоро умрет турбина и вместе с этим застучит движок. Тыщ 80 по московским ценам если по божески. А если и головка зазвенит, то еще тыщ 40 прибавить можно будет. А еще натяжитель если перестанет натягивать..... еще прибавить 20 за новый, б/у нельзя брать. Срочно в сервис к хорошим мотористам!!!!
Либо масло какоето левое, вязкость не та. Либо (что более вероятно) датчик гонит, либо контакт на датчике замыкает.