подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serhio79, 26 дек 2007.

  1. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Добрый день уважаемые.............

    Дело вот в чем.......... заменил ремень ГРМ....... как оказалось на КВ место шплинта было немного подразбитым, короче поставил ремень а маховик (если не притянуть сильно болтом) болтается как раз на 1 зуб......... болт затянул в нормально, выставил по меткам......и самое интересное........

    до этого было все нормально теперь так-
    машина едит следующим образом - эффект независим на какой передачи ехать........
    короче до 2 тысяч оборот разгоняется неохотно, но как стрелка тахометра переваливает за 2000 машину словно под зад ктото толкать начинает........
    самое что интересное на 5-той передаче до этого даже с 60 км в час нормально разгонялась....а сейчас если до 2000 тыс. оборотов включить 5-тую скорость то фактически не разгоняется....... если на 4-той крутануть до 4000 и перейти на пятую то уже нормул (вроде бы- субъективно)......но опять же повторюсь до этого этих проблемм не было.......

    короче думается надо сдвинуть на зуб а мож и на два....... но в какую сторону...........?

    Сувж
    Серега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    А если смотреть по маховику ?
     
  3. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    От сбитого на зуб ремня такого эффекта не будет.Скорее,одна из форсунок открывается только на повышенных оборотах.А ремень,точнее В.М.Т. 1 цилиндра,смотрится в окне картера сцепления,там идеально точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    1.у меня карб.............

    2. яма нажна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    на данном этапе метки по маховику и распредвалу идеально совпадают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    Речь про маховик а не шкив.
    Предыдущий оратор прав - смотри через окно в картере (слева по ходу ), ноль на маховике должен быть напротив риски - яма не нужна:nod:
     
    Smallchemist нравится это.
  7. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ


    туплю под вечер............

    понял завтра гляну............ спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    истину сказал... я читал книжку Росса Твега, он там описывал движок WC (то же почти, что и KU), так вот у него вообще раздолбало коленвал, крутился почти на четверть оборота, он описывал симптомы, такой разницы в тяге не было.

    А то, что после 3-4000 начинает тянуть, опыт последних недель показал мне, что это - форсунки.

    На стенде проверили - открываются как попало, льют куда попало. Помогло прокалывание иглой (K-Jet, форсунки механические), (там фильтр) - бензин полился отлично. Но закрываться вовремя перестали - глушишь и пару секунд движок работает.

    Проехал за месяц 10000 км, пока не жалуюсь. Тянет с нуля оборотов и до конца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    Если ГРМ сбит на три зуба,тяга очень слабая,но во всем диапазоне.Форсунки,даже промытые в ультразвуке и на стенде,работают плохо именно на ХХ и малых оборотах.Для нормальной работы только замена.У меня старых штук 100 валяется,не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    #10 KHOL, 26 дек 2007
    Последнее редактирование: 26 дек 2007
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ


    Имхо тоже дело не в метках, но как грится куда лазил там и проверяй.
    Кстати если карб. то и угол опережения надо смотреть - после замены ремня это первое дело.
     
  11. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ


    Метки проверил......... идеально............ буду карб мучать с зажиганием

    Всем спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EXeGLuMATOR

    EXeGLuMATOR Участник форума

    1 мар 2007
    145
    Audi 80/B3 1.8 RU 88г.
    #12 EXeGLuMATOR, 28 дек 2007
    Последнее редактирование: 28 дек 2007
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    А чего там мучить? Тут стробоскоп нужен. Я уже писал - рисуешь на компе кружочек = диаметру шкива коленвала, на нем откладываешь нужный угол опережения, вырезаешь, накладываешь на шкив и ставишь метку. далее стробоскопом эту метку накладываешь на риску на картере. Да, при этом хорошо-бы совместить риски на маховике и шкиве по меткам все. А то невсегда бывает удобно лезть к маховику. Все просто. ;) Как я столкнулся в нашей с тобой деревне :) - все пытаются настроить угол опережения стробоскопом, который показывает угол замкнутого состояния контактов. :) (Astro L-5 вроде, не помню точно). Соотв ничего хорошего не получишь от такой настройки. А твоя проблема - это смещение ПРОМЕЖУТОЧНОГО вала 100% - менял маслосъемные колпачки - такая-же фигня была, хорошо хоть не сильно сместился и завелся движок. Потом выставил стробоскопом и все. Если сместится рапредвал - против хода - то тянуть перестанет, причем во всем диапазоне. Если по хоту - звук "дизельный" будет. Тянуть будет нормально, но двигатель "жестко" работать будет. И будет возможен такой эффект как у тебя. Но это я про свой двиг. :) На другом могут быть свои ньюанусы, как грится... :)
     
  13. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    У меня всю жизнь звук дизельный. Чего-то лязгает все время, мож накрутить на зуб назад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oce1

    oce1 Новичок

    10 ноя 2007
    36
    Audi 100/45 2,6 ABC, 93г.
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    так какой всётаки вердикт форсунки или ремень
     
  15. EXeGLuMATOR

    EXeGLuMATOR Участник форума

    1 мар 2007
    145
    Audi 80/B3 1.8 RU 88г.
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    Ну если судить по первому посту - то там карб. Найти форсунки будет затруднительно. А тем более промыть. ;) А тем более поменять. ;) ;)
    Вердикт - сбито зажигание. :) При замене просто прокрутился промежуточный вал, относительно распредвала и все. Он легко крутится - на нем только трамблер и маслонасос. Ни на что кроме угла зажигания не влияет. Соотв надо трамблер покрутить. Если хватит чтобы выставить нужный угол. А иначе - либо снимать трамблер и проворачивать или снимать ремень ГРМ и проворачивать пром. вал. К чему больше душа лежит. :)

    2 cosmo попробуй, прокрути. Страшного ничего не должно произойти. Только потом сначала руками 2 оборота коленвала сделать, а потом заводить. Чисто на всякий случай... ;)
     
  16. oce1

    oce1 Новичок

    10 ноя 2007
    36
    Audi 100/45 2,6 ABC, 93г.
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    блин я читаю читаю, извините, а что такое карб :) ,тока не бить.
     
  17. EXeGLuMATOR

    EXeGLuMATOR Участник форума

    1 мар 2007
    145
    Audi 80/B3 1.8 RU 88г.
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    карб - это карбюратор. :)
     
  18. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    Дааа, к хорошему быстро привыкаешь :nod: :beer:
     
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    Это ты про К, КЕ, КЕ3? Ню-ню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: подскажите в какую сторону сдвинуть на зуб ремень ГРМ

    огромное спасибо........... а звучек и правда дизельным отдает........... так как ничего не трогал (всмысле и трамблер и распредвал) сдвину на один зуб распред.................... потом отпишусь.............. :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...