Мучает ошибка Р1063 не достигнуто необходимое давление топлива при интенсивном разгоне. Показания давления 1250 бар. На холостом ходу давление держит ровно 290/480 бар горячая/холодная. Возможно регулятор давления топлива немного травит и максимальное давление не создаётся. Какое у вас давление топлива?
Я на 2.0 ТДИ CR при такой ошибке поменял РДТ и забыл о ней. Проявлялось только при тапке в пол, при чем резко. Мог неделями ездить, и не словить ошибку.... алгоритм появления ошибки: разница между запросом давления и фактом, при чем более 100 единиц у меня по логам было в момент зажигания чека... Логи сними, поймешь.
Открой 022 гр измерений и посмотри сам . Там для тебя : 022 Регулировка давления в рампе 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 720 ... 820 1/мин 2) Давление в рампе, заданная величина [бар] 3) Давление в рампе фактическое [бар] 4) Клапан регулировки давления, включение На холостом ходу: 15 ... 30 % - Значения для прогретого двигателя
У меня нет одиса ,есть только Вася 12.12. Мелкон, при кикдауне сначала уровень топлива задаётся, а воздух по факту подачи топлива надувает? У меня выскакивает ошибка по недодуву после давления топлива.. Чтобы решить куда залезть надо знать, что первично? Можно ли регулятор выкрутить, фишку вставить и зажигание включить, чтобы он сработал? Вдруг засорилось чем нить... Как его открыть?
Думаешь по быстрому сам научишься диагностировать CR и твои диагнозы не приведут к лишним тратам ? Очень сомневаюсь .
К сожалению, других вариантов нет. Меня уже местные диагносты профессионалы завели в капиталку мотора, после которой проблемы не решились. Механик, что разбирал сказал машина спокойно 100-150 тыс ещё бы бегала.. Вот теперь пытаюсь понять сам.
Снял бампер и нашёл слетевший патрубок перед центральным интеркулером. Выходит первопричиной было давление воздуха, а топливо потом. Ошибок по недодуву, топливу, лямбде больше нет
Ошибка Р1063 появилась снова. ТНВД выдает около 1200 бар и вываливается ошибка. Заменил клапан - дозатор топлива на ТНВД N290. Заводиться стала быстрее, но на кик-даун это не повлияло. Ошибка все равно появляется. Плавно машина до 180 км/ч разгоняется без мигания спиральки, а при кикдауне сразу спиралька появляется. При тесте: дозатор N290 работает в диапазоне 5.1/35.5 % регулятор N276 работает в диапазоне 12.2/40.6 % На холостых: клапан в 22 группе - 18.9 % клапан в 23 группе - 35.5 % Куда дальше копать?
Снял регулятор. Замочил мехчасть в унисме 20-30 минут. Замочил мехчасть в спирте 30 минут. Потом пошел с кружкой спирта к машине, подключил фишку регулятора, не вынимая его их кружки и через Васю тестом открывал и закрывал. Тест прогнал 5 раз, иногда проливая клапан унисмой. Ничего страшного типа стружки из клапана не вывалилось, но спирт потемнел. Собрал, поехал... Чудо! Давление в рампе за 1500 бар, спиралька при кикдауне не мигает, пью пиво!