мотор АСК 2.8 ауди а6 в 45м. при запуске мотора был характерный стук гнц, но через 2-5 секунд пропадал! через 30 т км начал появляться после резкого разгона когда газ сбрасываешь при больших оборотах, также периодически загоралась лампочка давления масла. на днях прогнал по трассе 100км и гнц застучал жестко и постоянно, лампочка давления масла также периодически загорается! подскажите это ГНЦ умер или ему масла не хватает?
гнц застучал как следствие - не понял - так он жив или нет? и почему тогда только левый стучит? получается в левой башке нет давления? ответьте более подробно т к этот вопрос сейчас решается что делать!
куда уж подробнее???????? у вас лампа давления кричит что давление мало, а вы пытаетесь это заменой гидронатяжителя решить....
так она не постоянно горит, а раз в полчаса или в минут 15! и другой гнц почему-то не стучит! И объясните причем вкладыши к давлению, ?
ты давление то померий,а потом уж диагнозы будем по фотографии ставить,вкладыши и давление при том что если они кончились то и давление может кончится вместе с ними,в зависимости от износа,мерий давление выкладывай результаты,потом будем дальше предполагать .
снял поддон, сетка забита, в поддоне кусочки металла (похожи на юбку поршня, точно неопределил довольно мелкие) в масляных каналах тоже торчат кусочки металла! почистил все, металл по возможности выковырял, в двигатель сам не полезу - не мастер, по ходу двигатель устал! Подскажите опасно ли запускать мотор и что там могло разрушиться?
ты машину недавно только купил что ли? могли и поршни начать разрушаться,смотря как мотор насиловали,его полная ревизия подскажет в чем дело.
Мотору я и сам ноздри продувал! сильно стучит гнц но после 3000оборотов стук пропадает! следовательно не хватает давления масла - могли разрушиться вкладышы! Ремонтировал ли кто такой мотор и целесобразно ли это -- контрактный не проще?
Я перебирал с толковым напарником, у которого правильные руки Переборка без ремонта головы заняла 2 дня. Контрактый - конечно проще. Интересно, чем все закончилось?