подскажите умер ли гидронатяжитель?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ussbess, 12 май 2013.

  1. ussbess

    ussbess Новичок

    12 май 2013
    23
    А6 с4 2.8
    мотор АСК 2.8 ауди а6 в 45м. при запуске мотора был характерный стук гнц, но через 2-5 секунд пропадал! через 30 т км начал появляться после резкого разгона когда газ сбрасываешь при больших оборотах, также периодически загоралась лампочка давления масла. на днях прогнал по трассе 100км и гнц застучал жестко и постоянно, лампочка давления масла также периодически загорается! подскажите это ГНЦ умер или ему масла не хватает?
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    мерить давление, снимать поддон, смотреть сетку и вкладыши.
    гнц уже как следствие застучал.
     
  3. ussbess

    ussbess Новичок

    12 май 2013
    23
    А6 с4 2.8
    гнц застучал как следствие - не понял - так он жив или нет? и почему тогда только левый стучит? получается в левой башке нет давления? ответьте более подробно т к этот вопрос сейчас решается что делать!
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    куда уж подробнее???????? у вас лампа давления кричит что давление мало, а вы пытаетесь это заменой гидронатяжителя решить....
     
  5. ussbess

    ussbess Новичок

    12 май 2013
    23
    А6 с4 2.8
    #5 ussbess, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    так она не постоянно горит, а раз в полчаса или в минут 15! и другой гнц почему-то не стучит! И объясните причем вкладыши к давлению, ?
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты давление то померий,а потом уж диагнозы будем по фотографии ставить,вкладыши и давление при том что если они кончились то и давление может кончится вместе с ними,в зависимости от износа,мерий давление выкладывай результаты,потом будем дальше предполагать :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ussbess

    ussbess Новичок

    12 май 2013
    23
    А6 с4 2.8
    снял поддон, сетка забита, в поддоне кусочки металла (похожи на юбку поршня, точно неопределил довольно мелкие) в масляных каналах тоже торчат кусочки металла! почистил все, металл по возможности выковырял, в двигатель сам не полезу - не мастер, по ходу двигатель устал! Подскажите опасно ли запускать мотор и что там могло разрушиться?
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты машину недавно только купил что ли? могли и поршни начать разрушаться,смотря как мотор насиловали,его полная ревизия подскажет в чем дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ussbess

    ussbess Новичок

    12 май 2013
    23
    А6 с4 2.8
    Мотору я и сам ноздри продувал! сильно стучит гнц но после 3000оборотов стук пропадает! следовательно не хватает давления масла - могли разрушиться вкладышы! Ремонтировал ли кто такой мотор и целесобразно ли это -- контрактный не проще?
     
  10. IgorA100

    IgorA100 Новичок

    3 июл 2016
    58
    A6, 97г., ACK 2.8, п.п., МКПП
    Я перебирал с толковым напарником, у которого правильные руки :)
    Переборка без ремонта головы заняла 2 дня.
    Контрактый - конечно проще.
    Интересно, чем все закончилось?