Доброго времени суток! Прошу помощи... у кого какое напряжение выдает генератор? Какое напряжение бортовой сети????? Вкратце опишу проблему: (A4 B8 8K 1.8 tfsi варик) Днями ранее залез в состояние АКБ в настройках MMI показывает 40%, слегка напрягся, на улице все холодает... показатель плавно опускался до 10% за 3-4 дня. Хотя каждый день езжу по городу примерно по 60-100км. Как то раз выдал ошибку "не работает генератор, АКБ не заряжается" тут меня трухнуло... поехал в ближайший сервис померить зарядку, в подкапотных клемах накинули цешку и результат 12,9-13,2 мастер говорит мало, мол езжай к электрикам. Проехал несколько сервисов все открещиваются в сторону диллера, мол где то у тебя контакт окислился и из за этого идут потери напряжения. Позвонил на горячую линию Ауди, они посоветовали для начала сменить АКБ т.к. он ходит 4 года 5-максисум. Взял у знакомого на неделю другой 110 АКБ, поствил, заряд в MMI показал 50% и за 3-4 дня подрос до 80%. Заехал снова к электрику, чтоб проверить, может действительно дело было в АКБ, померил, 13,2 стабильно стоит, подключил на асцилограф показывает 12,9 стабильно на хх, и при включении всех потребителей на max так же уверенно стоит 12,9. Подключался к гене в точке D показывает 14,2 на хх и при оборотах в 2500 - 14,8 вольт. Куда дальше копать неясно.... Помогите люди добрые...
Нужно показать авто такому мастеру, который понимает что такое Audi или дилеру. Скорее всего, гейтвей просто экономит на зарядке акб без необходимости. Чтобы это понять, нужно посмотреть некоторые параметры по управлению генератором и зарядке акб. Ну и список опций авто, там это тоже должно быть прописано.
Очень интересно такая же проблема... И уже у офиуалов авто стоит Город Тюмень, если что сегодня с утра позвонили и сказали автомобиль в исправном состоянии мол ошибок по блокам нет А я им в ответ ну я в курсе про ошибка, а то что бортовая сеть 13 вол и бывает ниже просачивается это норма? Они ручками разводят и счёт 2700 к выставили за что?
13 В в бортсети - это не признак неисправности само по себе. За что выставили счет, вероятно, написано в счете.
В сообщение указано бывает и ниже просачивается а в частности до 12,4 в на завденном автомобиле, разве это нормально? Когда установлен радар детектор у которого есть напряжометр, и при определенном напряжении сети он выключается... Это не есть нормально и с 13 года до сегодняшнего дня таких проблем не было!
В сообщение указано бывает и ниже просачивается а в частности до 12,4 в на завденном автомобиле, разве это нормально? Когда установлен радар детектор у которого есть напряжометр, и при определенном напряжении сети он выключается... Это не есть нормально и с 13 года до сегодняшнего дня таких проблем не было!
Вопрос из за менеджера акб может такое быть? Ошибок практическим нет кроме того что периодически появляются по току покоя 0.4-0.7 А как вариант блок неправильно говорит
Нет такого девайса в машине, менеджера АКБ. На самом деле, начинать нужно с самого простого - клеммы, обгонная муфта, щетки, регулятор напряжения. Менять всякие компьютеры по результатам гадания на форуме небюджетно.
Именно с гены до подкапотной, старый остался на месте... Автомобиль кстати а4б8 2008 г.в., впуск пластмассовый. Проблема такая что при подаче оборотов до 2000-3000 БК отключает генератор и а 18 канале 19 блока где измеряется ток в минус уходит(бывает и минус 20 А) потребление, и напряжение падает до 12,6~13,2 примерно так
Ну хорошо будем развернуто говорить Блоку управления для контроля АКБ. С генератором все впорядке проверяли его! И шкив и щетки и регулятор ну соответственно и диодный мост как я полагаю проверили, как проверяли, ставили подмену с другого автомобиля, плюс мой генератор диагностикой тестировали(у дилера).
Да какой. Сигнал на снижение генерации генератору дает ЭБУ двигателя или ЭБУ 09. Уточнить без труда можно по электросхемам в Лизе, но вряд ли ты побежишь их менять просто так. А все остальное... ну я даже не знаю. Тебе кто-то что-то меняет, кто-то что-то диагностирует, что они все говорят? Какие у тебя вообще проблемы, машина не заводится утром, или как?
Автомобиль заводится, ещё раз напишу, проблема в том что управляя ТС напряжение сети проседает до 12.4 В это не постоянно отследить когда это происходит тяжело, т.к. немогу уловить этот момент скорее всего как прогревается двигатель, почему то пусть то ЭБУ двигателя или 09 блок выключает генератор, т.к. при отключении управления на генераторе он начинает работать ну возможно в "аварийном "режиме но тем не менее 14.2 В генератор выдает. Не кто-то что-то, а уже дилер Ауди, начали диагностировать менять и т.п. делать с автомобилем. Говорят проблема есть ну автомобиль почему то откл генератор и напряжение проседает до 12.5-13.2в и. Потребление тока становится в -20А во 2 окошке 18 канала 19 блока гетвэя. Как то так... Пока разводят руками . Перед этим заменил АКБ Варту 110ач на Тюменского Медведя 110ач. Заменил АКБ т.к. неожиданно умерла батарея напряжение батареи было 10.4 В, но тем не менее автомобиль бодро заводился! Акб прописана . Если примерно вкурсе в чем проблема буду признателен выслушать т.к. уже второй день без автомобиля... И дилер не звонит...