вот такой вопрос мучает----для снятия коробки надо ли гранаты полностью снимать или их прям с коробки надо снять??????? и вообще что надо снимать и откручивать а что нет??????
открути полуоси от ступиц и от коробки и сними их.Снимай стартер,переднюю подушку двигателя,штаны глушителя,рабочий цилиндр сцепления,подушки коробки.Отсоедини датчик спидометра и заднего хода,отсоедини тяги,идущие к рычагу КПП.
блин надо заменить диск сцепления а столько снимать надо что бы добраться туда.......эх ну чтож делать надо!!!!!
Как это вариантов нет! Недавно менял диск сцепления, отодвинув коробку назад, приводы оставил на месте. Правда после установки нового диска пришлось его центровать по отполированной поверхности маховика (ослабил болты корзины и, двигая диск и проворачивая маховик, добился идеального совмещения). Кто делал, поймет. Короче, вот последовательность действий: снимаешь стартер, откручиваешь защиту с правого пыльника (внутренний ШРУС), откручиваешь штаны (потом мешать будут, когда коробку заталкивать на шлицы будешь), откручиваешь болты и подушки коробки, отводишь ее от двигателя, откручиваешь болты корзины и все, диск падает тэбе в руки. Также попутно можно заменить и выжимной подшипник. Сборка в обратной последовательности. Удачи!!!
Нифига, расписал! Так теперь, чтобы сцепление разобрать, нужно полмашины раскинуть? Переднюю подушку двигателя-то зачем?
Я точно не помню, но вроде бы, полуось не выташить если открутить ее от фланца КПП и ступицы, не хватает места. И КПП должна выйти если просто открутить полуоси от фланцев вывернуть колёса и подвязать их (полуоси). Про отодвинуть КПП для замены диска +1. Менял так диск на восьмидесятке. Только помоему один хрен полуося откручивать. И выжимной не проверишь. Советую обратить внимание на задний сальник колена, если течет то меняй.
спасибо ребята за помошь!!! а стабилизатор и шаровае раслаблять не надо...?или если снимать гранаты тока тогда......?
Да вроде нет. Открути полуоси с фланцев КПП и повяжи их вывернув колёса. На бочке недавно снимал КПП. Именно так и делал, все вышло без проблем. Даже если снимать гранаты стабилизатор трогать не надо. Открутить болт с шаровой и выдавить рычаг ломом вниз. Если с ямы или эстакады очень удобно. Снимаешь наконечник и отводишь стойку наружу вытягиваешь шрус. Только незабудь перед разборкой болт сорвать.
да после завтра именно этим займусь...а то сцепление вообще пропало!!а сколько диск стоит мож кто знает??????
Если менял сцепление хорошо бы и поменять подшибник на колен вале. Когда ставишь корзину сцепления его центруют относительно этого подшибника. Вставляют такой конусный выравниватель. Вставляй коробку аккуратно чтобы не повредить подшибник. Я вырванивал, но неудачно. Встала один раз на дороге и не включались передачи, пришлось заново снимать коробку.
Меняй сцепление комплектом чтобы туда больше не лазить и сальник первичного вала в коробке, а снимать ее легко, я бы еще заменил задний сальник коленвала А привода открути только от коробки
спасибо друзья!!!сегодня все открутил но не успел коробку снять с утра сниму авечером отпишусь как все прошло!!!!!!
все снял все заменил---не так уж и трудно было..но были маленькие затруднения..спасибо за поддержку всем!!!!!!!
Здравствуйте! Собираюсь сам менять сцепление, на сколько тяжелая коробка у сотки? Смогу ли я один ее снять? Машина стоит над ямой в гараже. Базок, если ты еще здесь, скажи, какие были маленькие затруднения?